Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (3)

  1. С выводами о. Иоанн в последнем абзаце, конечно, прав, вот только сложившееся ныне положение в Государстве Российском и в «главной» Церкви совершенно иное, а в РПСЦ, с учетом того ,что в последние годы ее плавно «вписали» в систему, вряд ли что либо возможно из кардинально противоположного. В.Сироткин очень многое сделал в целом для белокриницких, да и для нижегородцев на посту мэра Нижнего. При нем был построен величественный Успенский храм, который пережил 30-е погромные годы, но был взорван аж в 1965 ! Но на первом фото это не он. Если память не изменяет, в фотоальбоме Дмитриева была ссылка на беглопоповцев, которых финансировал другой богатый нижегородец Н.Бугров. Может кто либо из краеведов прояснит?

  2. Сергей

    Добро бы автору упомянуть, кто и когда собранию присвоил статус «Всероссийского съезда» и поведать почему более 4-х лет прошло до Указа Императора, отменившего ограничения по конфессиональному признаку, касавшиеся старообрядцев и представителей инославных и иноверных исповеданий (буддистов, мусульман). К тому же Указом запрещение духовным лицам старообрядцев именоваться «не присвоенным им званием» и «надевать священнослужительское облачение» распространено не только на епископов, но и на иереев. Как то плохо просматриваю связь между Съездом и Указом.

    • иерей Иоанн Севастьянов

      Предложенная статья посвящена именно I Всероссийскому съезду.
      О развитии событий, о закреплении наименования «Всероссийский», об оспаривании этого наименования неокружниками, о влиянии съездов на издание соответствующих законодательных актов Вы можете почитать другие материалы. На эту тему написаны ряд диссертаций, многочисленные статьи и сообщения. В том числе, на сайте rpsc.ru есть мои статьи о развитии деятельности Всероссийских съездов, о примирении с неокружниками, а также, статьи других авторов о трансформации вероисповедной политики в Российской империи в начале XX в и влияющих на это факторах.

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля