Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (25)

  1. Старообрядцам не ковыряться бы в прошлом, не цедить обиды из пустого в порожнее…. да и власти нынешней ЧЕТКО попросить прощения за казни и сжигания предшественниками… (хотя я плохо себе представляю это, так как никакой связи с монархией давно нет)… Церковь и государство давным давно признались в неправоте предков в лице того же Павла 1 и святителя Платона Левшина, пошли навстречу, распахнув братские "единоверческие" объятия… Были и вновь гонения при Николае 1, но старообрядцы винят "никониян" во всех своих бедах…. Хотя мы, никонияне, давным давно повернулись лицом к вам, братьям и сестрам, и вновь показали это в 1971 году…. а нас как считали старообрядцы всех "НЕ-согласий" псами никониянскими, так и считают поныне…. Любовь Христова и Христос во главу угла, а не обряд и пальцы! Мне так все равно как креститься. На рогожке я крещусь двумя перстами, чтоб сердобольных бабулек не искушать, да и других "ревнителей благочестия"… Как же вы, любезные, культёй креститься будете? или одним пальцем? Раз старообрядчество, так давайте и вернемся к старому обряду… агапы будем служить, большим пальцем на лбу крест ставить…. Почему — то во времена преподобного Сергия Радонежского куда более "радикальная" реформа (чем Царя Алексея) прошла….. Чтож старообрядчество тогда не возникло? ….
    Инициатива реформ от царя шла, поэтому даже само название "никониане" несправедливо вовсе. Никакой новой веры нет и не было — осталась вера апостольская православная ВО ХРИСТА и во святую Троицу! Обрядовая (внешняя) сторона всегда во все времена претерпевала изменения исходя из особенностей века и нужд времени. Давай в каждом храме сейчас зарядим ежедневно всенощную на 10 часов и Литургию на часа 4-5…. Кто ж придет на службу? Полторы бабки-пенсионерки?
    Поэтому не надо ковыряться в грехах друг друга, как в песочнице дети "ты дурак! — нет, ты сам дурак!", а встанем вместе на одну сторону супротив НАШЕГО ОБЩЕГО ВРАГА…… а пока мы так будем на сопротивных фронтах, ВРАГ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО будет между нами витать и глумиться….. Да и всему христианскому миру следует думать об этом… Христианство Россией не заканчивается….

  2. Alexius Родионов

    Беседа получилась содержательной. Жаль всё-таки беспоповцев. Хоть и честные они, но уж слишком простецкие.

  3. Оценка "учения" безпоповцев приведена обобщенно, т.е. набрано от разных согласий, реально единого учения для всех безпоповцев нет.

    • Печальный результат диспута. Представители Поморской церкви не смогли адекватно передать даже те наработки безпоповского богословия, что были сделаны после церковного раскола. Касательно сегодняшнего дня, когда за последние 150 лет очень многое изменилось (прекратились гонения, сняты клятвы, поморская церковь признана государством и т. п.) то тут вообще никакого анализа не наблюдается. Ответов на современные вопросы нет и видимо не предвидится.

    • кстати прошли 350 лет с 1666 года, рассчитанные до Пришествия, кажется, Пичугиным, а мы все обсуждаем какая церковь правая… полагаю Церковь Христова не имеет географических границ или организационной структуры. и соседская одинокая бабушка-лютеранка, потерявшая всех в 30-х, но ни кого не осудившая скорее спасется, в отличие от меня православного с чемоданом грехов. не смешивает ли автор понятия Церкви и церковной организации?

    • Сергий 985

      Сейчас рванут пуканы начитанные, как это бабушка-лютеранка спасётся если не состоит она в том самом истином согласии которое единственное спасительное и было сохранено на нашем хуторе и больше никуда не вывозилось.

      Шанс спасения только в нашей песочнице, за её пределами смерть лютая. Неясно вообще зачем все те люди до сих пор живут.

    • Сергей Шуйский

      Бабушка наверняка "старой" христианской закваски. Должен признать, что глядя на лютеран за бугром, и которым за 80 — они ближе ко Христу своим милосердием, нежели большинство наших бабуль, предпочитающих сериал молитве. Но то поколение и у них уходит, без смены. А "церковную организацию", брат Сергий, тебе следует выбрать по критерию ее строгости в следовании Писанию и соблюдении канонов, ну и, если есть достойная, семейной традиции. Тогда у тебя будет надежная поддержка на нелегком пути спасения. Иначе, например, с бритыми священниками, не справишься. И корить других за отступление от канонов (ниже) может, но не вправе, тот, кто их сам соблюдает. Меня старики учили никогда не поучать того, кто старше тебя, но младше.

    • Нет ответа на современный вопрос. Как царство антихриста и последние времена согласуются с тем что поморство кое уже стало государственной религией.

      Так В 1992 г. Латвийская Республика приняла закон, согласно которому были восстановлены права церковных организаций на землю, строения, имущество, принадлежавшие им до 21 июля 1940 г. А в 2007 г. латвийский сейм принял закон "О Древлеправославной поморской церкви Латвии", в котором отмечена особая роль Центрального совета ДПЦ Латвии в религиозной и хозяйственной деятельности старообрядцев страны.

      И там поморцы имеют больше преференций, чем еретическая РПЦ! Неужто антихрист подобрел?

  4. Сергий 985

    > Церкви нет там, где нарушаются каноны и заповеди.

    Вроде много раз уже говорили, что есть некоторые житейские и бытовые каноны которые даже старообрядцы не особо исполняют. Например правило ниже, не соблюдается скорее всего и большинством старообрядцев.

    80-е правило VI Вселенского Собора гласит: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды или препятствия, которым бы надолго устранен был от своей церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц не придет в церковное собрание, то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения».

  5. Сергий 985

    > На вопрос о перешедших из РПсЦ к феодосеевцам боровских инокинях В. М. Новоселов ответил:
    > «Они живут у нас на Преображенке, пока мы ими довольны».

    А где там жить можно? Вроде помещений-то немного.

    • На Преображенке несколько двухэтажных корпусов, инокинь разместили в одном из них.

    • Сергей Шуйский

      По канону монахини не могут находится на одной "площадке" с братьями.

    • Feodosie Vasilievich

      По какому "канону"? Известно ли вам, что Женский двор (та часть Преображенского богадельного дома, которая не была отобрана у християн) всегда был женской обителью?

    • Сергей Шуйский

      С каноном можете познакомится, читая 20 правило 7-го Вселенского Собора.
      Сей факт мне неизвестен, но правила обитания в домах призрения не имеют никакого отношения к лицам монашествующим.

    • Feodosie Vasilievich

      "Преображенский богаделенный дом" — официальное название для двух иноческих обителей. Назвать их "монастырем" во время основания не представлялось возможным. При обителях были и богадельни и больничные палаты и типография, но они существовали лишь как дополнение к этим монастырям. И второе. Я не уверен, что на Преображенке приняли бывших боровских монахинь как монахинь. Сами-то они считают свое никонианское пострижение за пострижение?

    • Сергей Агеев

      Но они же продолжали оставаться монахинями в РПсЦ, хотя при переходе туда из РПЦ все крестились заново. Значит, как-то данный вопрос в тот момент для себя и для РПсЦ решили.

    • Сергей Агеев

      Вопрос в том, сохраняют ли беспоповцы иноческое звание за перешедшими к ним монахами из поповского согласия после перекрещивания таковых. Но тут только ждать, когда конкретная информация появится.

    • Если после присоединения с них смыто иночество, то кого они теперь представляют? Невест на выданье?

    • Сергей Агеев

      Кстати, в прошлом году здесь же, на "Русской вере", в материале о них содержался косвенный ответ на этот вопрос. "По принятым правилам у поморцев и федосеевцев, иноверные иноки после крещения повторяют иноческие обеты, чтобы присоединение к староверию не было поводом оставить иночество". Так что, скорее всего, они остались инокинями.

  6. Feodosie Vasilievich

    "Помощник наставника" (что за должность такая?) В.М.Новоселов наплел редкостную протестантскую дичь про "нерукоположенное священство". Никогда федосеевцы не считали своих настоятелей за "нерукоположенных пастырей церкви".

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля