Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (5)

  1. Сергiй CMLXXXV

    > Строительство храмов — это, конечно, хорошо, но когда
    > строительство храмов становится самоцелью, а строительства
    > общин совершенно не происходит,

    Хорошо бы священноначалию всех конфессий (но РПЦ в особенности) как-то практически усвоить, что кормят не стены, а люди. В широком смысле. И это не только применимо к расстановке приоритетов «стройка vs община». Это и приоритеты в отношении к духовенству со стороны епископов.

    Я думаю иерархи это понимают, но не делают и причина тут такая. Любая община потребует своего участия в жизни прихода, а то и благочиния, а может и епархии. Люди не будут просто ходить, сдавать денежку да «вымой пол за послушание». Люди захотят как минимум отчетности по общинным деньгам, а так же возможно участвовать в принятии решений. Очевидно, что для сегодняшней РПЦ (но думаю зачатки этой заразы есть и у староверов) нет ничего страшнее, чем прозрачность финансов и делегирование полномочий. Строгая директивная вертикаль с полностью непрозрачной кассой категорически несовместима со всеми этими общинностями и соборностями, а модель CaaS (Church as a Service) единственно возможная при таких заданных условиях.

    Но оборотную сторону таких отношений продемонстрировал ковид — если нет сервиса, то нет и повода для материальных отношений.

  2. Сергiй CMLXXXV

    Самое паскудство в том, что за всеми этими нежеланиями закрывать храмы стоит экономика, деньги. Буквально так и говорилось в одном монастыре непублично, что нужен доход, потери большие. Поэтому даже когда правящий епископ вроде бы закрыл храмы и монастыри от паломников (особенно иногородних), монастырское начальство осталяло тихие лазейки пройти и купить-поставить свечки.
    Я писал уже и повторю: подобное поведение простительно магазинам. Если церковь согласна встать на один моральный уровень с Пятерочкой, то можно особо и не придираться.

  3. Сергiй CMLXXXV

    > В нынешней ситуации ту небольшую денежку, которую они
    > обычно тратят на требы и свечки в течение месяца, взять и
    > перечислить на счет храма они не согласны, потому что это их
    > персональные данные.

    Меньше в повседневности надо пугать с амвонов людей чипизацией, биллом гейтсом, 5g и печатями антихристов, чтоб люди потом относились к карточкам как к обычным деньгам, а не в соответствии с конспирологически-эротическими криптофантазиями духоносных старцев и лучезарных батюшек.

  4. Зачем вообще редактора РПЦ сюда всунули. Это наши старообрядческие дела, мы их и должны решать сами.

  5. Чего-то поговорили! Ничего не понятно. Что делать дальше какие меры принимать, ничего!

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля