Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (14)

  1. Иерей Алексий Гугливатый

    Извините, так и не понял. Примирился ли епископ Филарет с архиепископией или остался неокружником до конца?
    На фотографиях приведенных выше мог бы кто либо идентифицировать еп. Филарета или есть ли какие-то отдельные его фотографии?

  2. Кстати основная часть этих так называемых "безпоповских тетрадей" создана в среде беглопоповцев, (часовенные, лужканы) но по идеологическим соображением они были названы безпоповскими, дабы отмежеваться от них, сославшись на внешнее влияние. Но многие ново-беглопоповские фантазии так и укоренились среди поповцев.

    • Что ты подразумеваешь под ново-беглопоповскими фантазиями, поясни, пожалуйста?

    • Т.е. мысли возникшие в условно новых беглопоповских согласиях в конце 18 нач. 19 в. таких как Урало-Сибирские беглопоповцы (будущие часовенные), лужковское согласие и разных сохранявшихся более мелких согласиях типа дьяконовцев и сафонтиевцев. В то время каких только фантазий не было. Ныне они очень хорошо сохраняются среди часовенных.

  3. Даже после всех примирений остались упорные неокружники вплоть до конца 20 века. Последний неокружнический священник умер в 1970-х гг. а неокружники по крещению до сих пор живы. Историю о последних неокружниках Московской области хорошо знает исследователь подмосковсного старообрядчества Сергей Михайлов.

    • Наиболее известен Мартемьян Савин последний неокружнический священник в подмосковье, умер в 1977 г. после его смерти оставался живым еще некий священник Тимон на Юге России, но о нем информации нет.

    • Глеб Чистяков

      До недавнего времени книга продавалась в старообрядческих лавках РПСЦ в Москве. На Рогожском — определенно. Также думаю можно связаться с автором Ромуальдом Игоревичем Перекрестовым. Сама книга была напечатана в Клинцах тиражом 500 штук ( в двуъ томах). Не думаю, что вся распродана. Однако само исследование является редчайшим поскольку в РПСЦ исследование истории неокружничества как и трудов "Ксеноса" не поощряется и не приветствуется.

    • Сергий 985

      > в РПСЦ исследование истории неокружничества как и трудов "Ксеноса" не поощряется и не приветствуется.

      Любопытно, но именно один из "активистов" РПСЦ, специально не буду называть кто, неоднократно и очень настоятельно рекомендовал мне к прочтению "Ксеноса". А так же сам ссылался на него в обсуждениях.
      И этот "активист" не просто захожанин или бородатый косплеер-любитель погонять нагайкой случайно заблудших на Рогожское баб в джинсах. "Активист" как раз из сословия интеллектуалов РПСЦ, имеющий отношение к МСДУ, в т.ч. и преподавательское насколько я знаю (хороший кстати, живой такой и интересный человек).

    • Попытался отыскать автора.
      Кроме упоминаний многочисленных презентаций вышеупомянутой книги — никакой информации.

  4. "Судьбу еп. Петра прокомментировал заведующий архивом Московской Митрополии Виктор Боченков. Он указал, что неокружнический епископ Петр (Глазов) освободился из заключения еще в 40-е годы, в это же время он примирился с Московской Архиепископией. Вл. Геронтий (Лакомкин) в 1951 году писал о необходимости отпевания скончавшегося владыки Петра. Могила владыки Петра предположительно находится во Ржеве, однако местным старообрядцам об этом ничего не известно. Думается, следует продолжать исторические изыскания в этом направлении." http://ruvera.ru/articles/posledniiy_episkop_rjeva

    • Иерей Алексий Гугливатый

      Извините, а фотографий еп. Петра ни у кого не сохранилось?

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля