Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (14)

    • Глеб Чистяков

      Я бы не сказал так, отвергают лишь люди, в общем то далекие от истории старообрядчества и вообще Церкви оперирующие несколькими постулатами. Обратите внимание, что например работы ученых по истории старообрядчества, работы писателей, даже врагов староборядчества таких как Субботин или Мельников-Пеечрский в значительной степени признаются старообрядцами и активно ими используются.

    • Сергий 985

      Я говорю о современном старообрядчестве. Приходят-то люди в современную церковь, общаются с современниками, сегодняшними попами и богОсловами.

    • Не все отвергают. Есть образованные священники и уважаемые старообрядцы, которые всесторонне развиты и читают самую разную литературу. Возможно они просто в публичных высказываниях по старообрядчеству это не афишируют. Как пример приведу нашего ученого и клирика храма на Белорусской Алексея Муравьева.

    • Сергий 985

      Я сужу по тем с кем чаще всего приходилось сталкиваться по Интернету на форумах и не только.

    • На мой взгляд, лучшие старообрядцы находятся вне интернет-форумов. Они еще есть на местах, где-нибудь в глухой деревне или в старообрядческой общине.

    • Сергий 985

      Могу лишь понадеяться, что это так. Но взаимодействовать если и приходится, то с теми, кто есть в Интернете.

    • Сергий 985

      Ну и вопрос "лучший" я бы ставил исключительно как "лучший" проповедник, миссионер или условный "учитель", а не вообще человек.

    • Глеб Чистяков

      В нашей ситуации надо думать уже не о лучших проповедниках которые привлекут миллионы, как Апостолы, а о тех проповедниках, которые как минимум не распугают пришедших по зову сердца.

    • Сергий 985

      А по какой причине люди чаще всего уходят из старообрядчества? Или так и не приходят в него, сойдя с этого пути?

    • Илья Семененко

      Имея опыт общения со староверами РПСЦ ,хочу сказать,что мифы эти подкрепляются поведением некоторых староверов. Особенно меня убивает и вызывает недоумение-как сказал автор "равнодушие". Такое ощущение,что у них очень мало желания подхватить человека на волне его пока еще скромного желания присоединиться и всячески помочь ему в этом. Мне это непонятно. Всегда считал,что подлинные христиане должны в первую очередь,проявлять неравнодушие и участие. А здесь получается-ты предоставлен самому себе.Это меня настораживает и заставляет задуматься.

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля