Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (3)

  1. Елена Демидова

    Таинство Церкви (исповедь в данном случае) не может быть препятствием на пути ко Христу ни для детей, ни для взрослых. Как раз наоборот. Что-то тут автор недодумал. Если и «пропадают» дети из Церкви, то уж точно по другой причине. Особенно полезно в семьях эту причину поискать…

  2. это не только в старообрядчестве… и в новообрядчестве с 7 лет

    Что за странное противопоставление исповеди и радости встречи во Христе.

    Исповедь не есть некое мрачное действие, отменяющее литургическую радость. В общем подход подобного рода скорее характерен для кочетковцев, и ориентированных на их окружение. Разумеется, исповедь детская требует особого подхода.
    Встречал детей, которые сами шли на исповедь, причащаясь два дня подряд. Хотя обязятельность ежевоскресной исповеди для 7-летних детей также вызывает дискуссионный характер.
    Сухоядение едва ли на практике применяют и взрослые? И почему дети стоят в очереди, их ведь надо пропускать вперед. И чего ради бабушки Божии одуванчики наименованы мрачными старухами?
    Почему их взгляд на 7-летних детишек вдруг стал осуждающим?

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля