Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (9)

  1. Сергий 985

    Современному старообрядчеству начетчики не нужны, поэтому и диспутов таких нет. Акценты смещаются в сторону внешних атрибутов и вероучение превращается в "кафтан-матрешка-балалайка" и вокруг этого. А профессиональное изучение, исследование и передача именно вероучения никому не надо. Вот перечень дисциплин МСДУ http://msdu.ru/predmety/ — можно посмотреть какие предметы в каком порядке перечислены и как соотносятся по количеству друг с другом. Некоторые известные старообрядческие попы открыто советуют не задавать лишних вопросов и исполнять то, что написано, без лишних пониманий. И я думаю он точно отражает настроение современного старобрядчества по отношению к диспутам и начетчикам.

    • Да и начетчиков то не осталось. На форумах одни пьяные скандалисты. А эти кто участвовал в диспутах, куда разбежались? Рябцев например, свое согласие создал.

    • Сергий 985

      У меня мнение, что начетчики умышленно не нужны. Умные и самостоятельно мыслящие это палка о двух концах, и любой талантливый миссионер может в итоге превратиться в Кураева который будет занозой сидеть и досаждать, обладая при этом недюжим умом и немалым знанием как религии, так и нелицеприятного инсайда церкви.
      Поэтому и взращивают лишь тех, кто будет строго петь, строго читать, сторого служить по чину, но без лишней "самодеятельности".

  2. Димитрий Семионов

    Традицию проведения настоящих диспутов хорошо бы возродить, т.к. диспуты — это часть миссионерской деятельности, который должны заниматься не только в РПЦ, но и в РПсЦ. Какое великое наследие оставили старообрядческие начетчики Мельников, Варакин, Ксенос и т.д., а что же останется нашим потомкам?

    • Сергий 985

      Останется набор местечковых традиций, возведенных в догму, без понимания чего к чему и зачем.

    • Глеб Чистяков

      Отмечу, что начетчики того периода взрастали воспитывались в течении десятков лет, их окружала книжная культура — старопечатные, рукописные и прочие книги. А сегодня много ли среди старобрядцев людей по настоящему читающих? Не случайно термин "начетчик" происходит от глагола "начитанный".
      Во-вторых, надо отметить, что до революции, идеология старообрядчества была идеологией "Церкви воинствующей и обуреваемой" (как писал Ф. Е. Мельников), то есть Церкви преодолевающей, подвизающейся. "Без борьбы вера слабеет, делается безжизненной, вырождается и мертвеет". Так во стремление к истине, стремление показать истину людям, обществу и государству и родило класс начетчиков, людей стремящихся не только к самообразованию, но и к насаждения, так скажем духовных семян. А много ли желающих этим заниматься сегодня? (Виртуальная "борьба с ересями", "за возвращение храмов" в интернете или строчащих кляузы не в счет)
      Возвращаясь к теме начетчиков стоит отметить, что подлинное начетничество в форме профессиональной полемики на диспутах подразумеват не только энциклопедические знания, но и находчивость, ораторское искусство, выдержку и , и конечно, чувство такта.

    • Сергий 985

      > Так во стремление к истине, стремление показать истину людям, обществу и государству и родило класс начетчиков, людей стремящихся не только к самообразованию, но и к насаждения, так скажем духовных семян.

      А ведь по сути ситуация не изменились в том смысле, что старообрядческая церковь не стала господствующей, а значит вся эта борьба за истину и насаждение духовных семян не потеряли актуальность. А если есть за что бороться, то нужны и начетчики как основная ударная сила этой борьбы.

    • игорь козьмин

      НАЧЕТНИЧЕСТВО_ВЕЛИКИЙ ТРУД ИЗ ЛЮБВИ К ИСТИНЕ,НЕ ДОСЫПАТЬ НЕ ДОЕДАТЬ.КТО ИЗ НЫНЕШНИХ НА ЭТО СПОСОБЕН?

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля