Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (8)

  1. Сергий 985

    На иконе Глеб изображен без бороды. Ух и досталось бы ему за это в наши времена от ревнителей древнего благочестия.

  2. Сергий 985

    Возможно, "степень почитания" святых связана с тем сколько информации об этих святых дошло до наших дней (жития, их труды), а так же насколько эти святые упоминаются в тех или иных случаях. То есть сложно забыть отцов церкви типа Златоуста, если все время приходится ссылаться на их труды. В то же время ни прп.Сергий, ни другие не оставили после себя наследства которое бы регулярно вспоминалось. Вот и забываются потихоньку.

    Новообрядческие святые тоже вспоминаются те которые были "продуктивны" поучениями, полезными и в наше время: Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник и т.п.

    • Глеб Чистяков

      Существует немало святых которые весьма почитаются в восточно-христианских церквях несмотря на то что не оставили никаких сочинений. И самый яркий пример этого — святитель Никола.

    • Сергий 985

      Парадокс получается: с одной стороны считать себя третим Римом с точки зрения благочестия, и в то же время недооценивать своих же национальных святых?

    • Глеб Чистяков

      Это характерная черта староверия, особвенно в 20 веке. Поморцы вообще отказались от почитания послераскольных святых.

    • Сергий 985

      Есть какое-то объяснение этой характерной черте? Ну про поморцев и прочих безпоповцев понятно, у них там религиозное творчество такое, что можно оправдать что угодно. А вот с поповцами не ясно.

    • Артем Корольков

      Достаточно даже того, что оба брата не возжелали повторить грех Каина убившего своего брата Авеля.

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля