Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (3)

  1. Константин
    Константин

    "над которыми склонились головы жертвенных животных. Здесь мы видим мистическую связь двух заветов — Ветхого и Нового, а также Образ Новой жертвы, ради которой упраздняются принятые прежде жертвоприношения."———Это не образы жертвенных животных. Телец и осел- символы иудейского и языческого народа, а не "Ветхого и Нового заветов" и не "жертвенные животные", осел никогда не был жертвенным животным у иудеев.

    "не иконописец, а святые отцы изображают и предписывают: им принадлежит сочинение, иконописцу же только исполнение» («Учение о Богослужении Христовой Церкви (Старообрядческой)»)." ———— Как такое можно себе представить? Вообще в древности некоторые святые отцы и были иконописцами. Уж если "святые изображают" значит они и есть иконописцы? Лучше было бы написать, что святые утверждали и одобряли то, что потом иконописцы писали. Это я не к автору, а к этому "учению".

    • Инокиня Ливия
      Инокиня Ливия

      Из книги "Учение о Богослужении" (репринтное издание , 1913-ый год, Московский Старообрядческий Институт, типография П.П. Рябушинскаго переписывала как есть, дословно, стр. 24-26).
      Думаю, что в этом случае (по поводу иконы) одно толкование может дополнять другое. Т,е., если толкование соответствует общепринятому Церковному Преданию, оно так же вполне приемлемо. "Телец упитанный" — известный прообраз Новозаветной Жертвы.

    • Константин
      Константин

      Тогда в чем связь между ослом и новым заветом? И где написано, что осел- жертвенное животное?

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля