Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (2)

  1. Священномученик Симон(Шлеёв) — первый единоверческий епископ поставленный Свт. Тихоном(Беллавиным):

    «МЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ЕДИНОВЕРЧЕСКИЕ ПРИХОДЫ МОГЛИ ПРИВЛЕКАТЬ ЗАБЛУДШИХ ОВЕЦ СТАДА ХРИСТОВА. Поэтому мы должны в особенности постараться о том, чтобы духовное просвещение единоверческих приходов как можно больше возвысить и приподнять. НЕОБХОДИМО СТОЯТЬ ЗА РАЗВИТИЕ И СОЗНАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ХРИСТОВОЙ ВЕРЕ. Для этого необходимо, как я уже предлагал, устроить для младшего поколения церковно-приходские школы, а для взрослых устроить беседы на богослужении, ибо в каждом православном приходе они устроены, а у нас этого не делают. На этих беседах НУЖНО ЗНАКОМИТЬ ЕДИНОВЕРЦЕВ БОЛЬШЕ ВСЕГО СО СЛОВОМ БОЖИИМ, ЧИТАТЬ СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ, КОТОРОЕ МЕНЬШЕ ВСЕГО ЧИТАЕТСЯ СРЕДИ СТАРООБРЯДЦЕВ, ЧИТАТЬ ПАРАЛЕЛЬНО С ТОЛКОВАНИЕМ СВЯТЫХ ОТЦОВ, ДАБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СРЕДИ НАС ПОКЛОНЕНИЯ БУКВЕ, ОБРЯДУ. НЕОБХОДИМО УСТРАИВАТЬ БЕСЕДЫ ЛИТУРГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, ГДЕ БЫЛО БЫ РАЗЪЯСНЕНО НАШЕ ПРАВОСЛАВНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ И ВСЕ ОБЫЧАИ, И ОБРЯДЫ В ИХ ИСТИННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ. Чтобы единоверческие приходы больше привлекали к себе старообрядцев, необходим тот уклад, который нам дорог и который мы желаем сохранить неприкосновенным, поддерживать, а для этого необходимо требовать, чтобы соблюдались апостольские правила не только на словах, но и на деле. Поэтому требования церковного устава при богослужении и в нашем быту должны быть законом, которому должна подчиняться воля настоятеля. НАДО ПРОСВЕТИТЬ ЕДИНОВЕРЦЕВ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИХ ВСЕХ МИССИОНЕРАМИ, ибо, хотя у нас и есть миссионеры, но они не могут всех иметь постоянно в виду. Поэтому НАДО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЕДИНОВЕРЕЦ БЫЛ МИССИОНЕРОМ, А ДЛЯ ЭТОГО НАДО ЕДИНОВЕРЦЕВ РАЗВИВАТЬ, ПРОСВЕЩАТЬ, ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬ НА УРОВНЕ ИЗВЕСТНОМ БОГОСЛОВСКОМ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ДАТЬ ОТЧЕТ В СВОЕМ ПОУЧЕНИИ КАЖДОМУ ВОПРОШАЮЩЕМУ ИХ. Поэтому нам нужно издавать брошюры, но возить их не только в Сибирь, как предлагал предшествующий оратор, но именно здесь. А главным образом издавать единоверческий журнал…Я ДУМАЛ БЫ ИМЕТЬ В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ И МИССИОНЕРСКИЙ ОТДЕЛ И ПОМЕЩАТЬ СТАТЬИ, КАКИЕ ПОМЕЩАЛ СУББОТИН…»
    (Источник: Труды первого всероссийского съезда православных старообрядцев (единоверцев). Стенографический отчет о заседаниях съезда православных старообрядцев. Вечернее заседание 26 января (первая половина — с 6 до 8 часов). 437 — 439 стр.)

  2. Ну, что, господа «единоверцы»?! Не оценили благодетели-никониане ваше гнилое униатство? В очередной раз вытерли вами афедрон свой благоухающий? А староверам благодарить надо этого прохиндея опухшего за правдивое и искреннее выражение самой сути никонианства!

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля