Уважаемый Артемий! Мне кажется, что ничего в нашей духовной жизни не нужно намеренно преувеличивать. Попытки искусственно обострить свои внутренние переживания есть сугубо католическая практика, которая ни к чему хорошему, в конечном счете, не приводит. Тем более, в зрении своих грехов. Для решения Вашей внутренней проблемы попробую посоветовать следующее.
Во-первых, Вам нужно понять суть своей проблемы — это отсутствие зрения своих грехов. Вы их не видите и не чувствуете. Это коренная проблема каждого человека. Даже преподобный Ефрем Сирин молился: «Господи, даждь ми зрети моя согрешения!». Отсутствие видения собственной греховности является камнем преткновения для любого духовного развития. И ничего сам здесь Вы поделать не сможете. Видение собственных грехов есть дар от Бога (что понимал Ефрем Сирин). Как и дар веры, Господь подает его тому, кто готов его принять. И еще, Господь если подает его, то тогда, когда его меньше всего ждешь. Как всякое благодатное посещение оно приходит не как следствие усилия нашей воли, а как проявление милости Божией. Поэтому, мы можем только честно говорить Отцу нашему, что сердца наши замерзли, что мы не чувствуем своих грехов, что нам, к ужасу, не в чем каяться. И за такое искреннее обращение Господь, потихоньку, начинает убирать пелену с наших внутренних очей.
Во-вторых, хочу обратить Ваше внимание, что процесс видения собственных грехов есть дело всей нашей жизни. Как любой предмет, чем дальше он отстоит от источника света, тем меньше на нем видно неровностей, загрязненности и прочих несовершенств, и, наоборот, если его ближе поднести к свету, тем явнее будет видны на нем все недочеты, так и наши души. Чем дальше они от Бога, тем меньше мы видим в себе греха и чем ближе, тем явственнее нам наши убожества. Что еще вчера казалось нормальным и обыденным, то завтра может увидеться мерзким и недопустимым. И поэтому, если человек приносит на исповедь хотя бы один единственный грех, но действительно осознанный и раскаянный, то это уже есть духовный прогресс. Поэтому, лучше начать с одного-единственного греха, но искренне.
И, в-третьих, Артемий, Вам нужно знать, что молитвы которые мы читаем, есть не продукт чьего-то вдохновленного творчества, а опыт молитвы к Богу святых людей. Так молились святые, эти слова они говорили Богу. И поэтому, в словах молитв мы можем видеть состояние душ святых людей. И то, что мы не чувствуем такого количества грехов, а святые чувствовали, есть подтверждение того, что зрение грехов есть одна из высших добродетелей, которую святые получали уже в святом состоянии. Вы помните слова преподобного Макария Великого в его молитве, которую мы читаем каждое утро: «Боже, очисти мя грешного, яко николи же блага сотворих пред Тобою». Вот опыт святого человека! Он вообще ничего хорошего за собой не помнит, а только грехи. Тут не только «паче числа песка морскаго», а вообще сплошная греховная масса. И это человек, про жизнь и святость которого мы знаем.
Поэтому хорошо, что Вы честно признаете за собой отсутствие видения своих грехов. Но не пытайтесь, не будучи святым, примерить на себя опыт святых. Может получиться очень трагично. А только помните, как далеко мы еще отстоим от этого счастливого состояния.