Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (5)

  1. Олегу Гусеву: «Мне кажется, что Церковь все больше и больше опирается на государство, а государство помогает Церкви. Но для чего? Чтобы Церковь идеологически обслуживала власть. Я думаю, именно это и происходит, и мне это не нравится», — признался выведенный за штат протоиерей Андрей Федосов (РПЦ).
    И кто бы мне сказал, чем отличается грех членства в КПСС от принадлежности к иной политической организации? неужто только отношением партии к религии?

    • Сергiй CMLXXXV

      > В начале нынешней встречи присутствовало около 20 человек,
      > к концу собралось около 50 участников. Отец Никола заметил,
      > что пока присутствующих не очень много

      А кто сказал, что людям, верующим, больше нечем заняться как тратить свободное время на решение вопросов митрополии, отношений с властью и тп.? У всех работа, потом надо дома дела делать, оставшееся время отдохнуть, полежать, в ютубчик залипнуть, псалмы послушать и всё такое.

      Вторая версия. А что если от всех этих собраний и обсуждений реального толку с точки зрения людей нет. То есть люди ходят, говорят, высказывают что-то, их высказывания записываются, составляется протокол — и все. Ничего заметного не происходит, важные задачи не решаются. И люди перестают участвовать в том, что на их взгляд ощущается как малоэффективное. А?

  2. 2017 год — 80 человек
    2018 год — 60 человек
    2019 год — встреча не проводилась
    2020 год — 20. Ну ладно, 50 к концу.

    Тенденция, однако.

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля