Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (1)

  1. Семен Шуйский

    Прочел интервью с сожалением, как-то поспешили авторы с эпитетом: по слову А.Марченко, он родился в нерелигиозной семье, а "Русская Древлеправославная Церковь состоит из потомков православных христиан, не принявших церковную реформу патриарха Никона в XVII веке". Кто ошибся, списатели? Ан нет:
    1.«Итак, Русская Древлеправославная Церковь существовала в нашей стране и при монархическом строе, и при большевистском, существует и в современной России. Таким образом, для нашей страны Русская Древлеправославная Церковь является, несомненно, традиционной конфессией».
    Однако, сомнительно существование Русской Древлеправославной Церкви как единой организации при монархическом строе, если она де-юре действует с раскола новообрядческой церкви в 1923г. при большевиках, а ее иерархи, кажется, из запрещенных в служении обновленцев с соответствующей репутацией.
    Оно, конечно, «Русская Древлеправославная Церковь, … является Православной Поместной Русской Церковью, которая была образована в Х веке вследствие крещения киевлян» и находилась в глубоко законспирированном подполье более трех с половиною веков.
    2. сказано: «Ясно, что для Древлеправославной Церкви по сути все не имеющие с ней общения старообрядческие согласия являются сектами.» то есть религиозными организациями, которые подрывают общественный порядок, ограничивают личную свободу, покушаются на здоровье и имущество граждан, т.е., предположим, часовенное согласие по А.Марченко – секта, да еще «подрывает». Да и РПсЦ тоже скорее «секта», т.к. именно в РДЦ «За 350 лет после раскола поставлен первый древлеправославный митрополит» в мире! И как собираются оправдать после этого их надежду в РПсЦ? – «Надеемся и на то, что сможем найти общий язык со старообрядческими согласиями в рамках начавшегося трехстороннего сотрудничества РДЦ, ДПЦ и РПСЦ.» при том, что «Для нас же позиция Древлеправославной Церкви является исключительно правильной, соответственно, убеждения всех прочих религиозных организаций мы считаем в той или иной мере ошибочными».

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля