Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (12)

  1. Кирил Меламуд

    вот ссылка на материал rocorstudies: http://www.rocorstudies.org/2017/08/24/dva-arhiereya-rptsz-i-staroobryadtsy-v-oregone/
    письмо Селиверста Валихова: http://www.rocorstudies.org/2015/03/02/pismo-bezpopovtsam-zhivushhim-v-ssha-i-kanade/

  2. Aleko Bezgodov

    Некоторые сибирские поморцы уже наслушались часовенных размышлений и тоже начинают задавать подобные вопросы. Но допускать ревизию дораскольной Церкви это опасное не благочестивое дело.

    • Кирил Меламуд

      есть ли у поморцев иконы, о коих можно было бы засвидетельствовать, что они дораскольные, не переписывались нововерами, и всегда были у староверов, и на них иное перстосложение? вот у них, когда они приехали в америку, таких не было. если бы поморцы могли засвидетельствовать, возможно, это помогло бы разрешить ситуацию.

    • Aleko Bezgodov

      Дораскольные есть, с иным перстосложением тоже встречаются (хотя возможно не при всех перечисленных условиях), но многим часовенным голос разума чужд. К сожалению хоть американские хоть дубческие часовенные все одно, уровень грамотности весьма низкий.

  3. Александр Антонов

    У поморцев и федосеевцев крестящий тоже стоит спиной к иконам, а крещаемый получается лицом к нему и к иконам соответственно.

    • Aleko Bezgodov

      Часовенные называют "западниками" якобы поморцы крещены на запад. но такое наименование произошло по глупости. Так как поморцы конечно же крестят младенцев лицом на восток, а не на запад.

    • Кирил Меламуд

      нет, потому что сам крещающий стоит лицом на запад. об этом и в интервью речь в конце.

    • Кирил Меламуд

      то что "часовенных" так все называют, это все равно как поморцев было общепринято звать "западниками"

    • Тихон Орлов

      я. конечно прошу прощения, что встреваю в ваши внутренние споры, т.к. не являюсь старообрядцем, но всё же хочу задать вопрос — вы рассуждаете про то, как совершается Крещение у поморцев или федосеевцев, а, с точки зрения, белокринницких или новозыбковцев, у беспоповцев вообще существует Таинство Крещения? я имею ввиду не обрядовую сторону, а таинственную. Если нет, то разве существенны споры про перстосложенние на иконах?

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля