Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (5)

  1. Константин Краснов

    У католиков брак так же единственен и нерасторжим, что вынудило их придумать финт с признанием брака недействительным.
    Это и с хиротониями применяется в православии сплошь и рядом — зачем лес богословский городить — вешаешь соответствующий ярлык на рукополагавшего (самосвят, обливанец, раскольник, раздорник и т.д.) и — все свободны!

  2. михалычъ

    "того же мнения придерживаются и греческие богословы. "

    здесь весьма хотелось бы уточнения Какие именно греческие Отцы так учат?

  3. Владимир*

    А как с таким суждением, что если священника лишают сана, то этим только констатируют потери им самим благодати в результате тех или иных его поступков?

    • Константин Краснов

      О, то есть, придумали-таки благодатемер! А я не в курсе…. отстал с коровами от жизни…
      Т.е. пьющий и развратничающий любимец владыки благодать не теряет ни при каких обстоятельствах, а вот, тот же еп. Диомид в РПЦ слово поперек сказал, и епископская благодать как ветром унеслась…

    • Это вполне соответствует принципам деятельности общественного объединения или партии. Если разделяешь линию партии и ее устав, то морально-нравственный облик дело второе. Если же начал критиковать "генерального секретаря" или "партийную позицию" то уже никакая личная святость и порядочность не спасет от расправы и изгнания вон.

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля