Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (1)

  1. Печерскому монастырю в советское время более-менее «повезло», его по минимуму поддерживали, там находились и реставрационные мастерские. а ныне покои — аппартаменты митрополита Георгия. А вот Макарьевский находился в плачевном состоянии, т.к. вместе с поселком попал в планируемую зону затопления. В 17 в. игуменом монастыря был Павел, будущий епископ Коломенский, единственный из архиреев открыто выступивший против «реформ» Никона. В период функционирования Макарьевской ярмарки старообрядцы вели себя активно — не только торговали, но и распространяли «»листки», отпечатанные в Клинцах. Селились в соседних селах В.Красный Яр и Валки. Попытка построить деревянный храм в наше время оказалась неудачной и сруб перевезли в заречную общину Н.Новгорода. А напротив через Волгу на въезде в г.Лысково стоит древний Спасо-Преображенский собор — подворье монастыря с пределом Макария Унженского и Желтоводского. До сих пор в неприглядном состоянии и служба бывает один раз в год. Слева до революции была старообрядческая молельня, а справа стоит родительский дом митрополита Алимпия. В начале 90-х старообрядцы просили собор, а после отказа построили недалеко небольшой, но красивый храм.

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля