Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (7)

  1. Андрей Миронов

    Забавно так заворачивает автор,заявляя,что протопоп Аввакум протестовал: "даже не против церковной реформы как таковой, а против того, как она проводилась." Интересно где вычитал и на чем обосновывает свое измышление?!Очень рассчитанное измышление.

  2. Vladimir Kochetov

    Автор пишет: "Это наша общая задача. Сегодня в Русской Православной Церкви активно возрождаются старообрядческие приходы. Их также называют «единоверческими» и «старообрядными»"
    Это очень громко сказано. Если сложить численность прихожан всех "единоверческих" храмов Москвы, то их будет меньше, чем у священника-обновленца А. Борисова, приход которого митр. Иларион (Алфеев) когда-то-и, уверен, искренне-назвал образцовым. В провинции вообще глухо. В Воронеже, например, есть молитвенный дом РПСЦ, который посещают жители города-староверы, не являющиеся его уроженцами. О единоверческом приходе там и не помышляют. Очень жаль, конечно, надо искать причины непопулярности старого обряда среди верующих и тех, кто только идёт к вере.

  3. Недавно уже был материал о книге и самом Л.Севастьянове, состоялось небезынтересное обсуждение. На сей раз заинтриговал М.Тюренков — журналист, единоверец. Лет семь назад, объясняя близость старообрядца Севастьянова к священноначалию Московского Патриархата, он с пафосом писал, что активная позиция подобных людей способна переломить сложившуюся в течение трех с половиной столетий "патовую" ситуацию. И какие же новации видим в нынешнем интервью с уже прихожанином единоверческого храма в Рубцово? Во-первых, "патовая" ситуация, видимо, сложилась внутри самой РПЦ из-за нежелания священноначалия восстановить хотя бы одного епископа для старообрядных приходов. А это, оказывается, необходимо для диалога со старообрядцами и это сегодня — самое главное(!?). Во-вторых, в РПЦ сейчас "очень сильны позиции тех, … кто ратует за возвращение к вере отцов"(??). Что то по основной массе епископата и духовенства, не говоря уже о прихожанах, как раз и незаметно. В -третьих, и это самое новое открытие, оказывается, протопоп Аввакум "фактически первый единоверец"(!!!). Вот такое, спустя годы, получилось "Сие и буди, буди".

    • Среди епископата РПЦ немало выходцев из старообрядческой среды, по некоторым оценкам — 20-30 архиереев. И что то не видно, что бы они каким то образом покровительствовали старообрядному движению. Даже служений таковых не совершается за исключением редчайших старообрядных служений митр. Ювеналия (отец его похоронен на Рогожском).

    • Vladimir Kochetov

      Большую часть архиереев и простых попов воротит от знаменного пения, даже гармонизированного. Даже вот к клиру Спасского собора Андроникова монастыря, где практикуются знаменное пение и новообрядческая (!) служба по монастырскому уставу, отношение не вполне одобрительное.

    • михалычъ

      большая часть вообще об этом пении не знает

      Так будет точнее. Чтобы воротило надо чтоб было где услышать

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля