Ctrl+Enter — отправить

Кирилл

В Поморской церкви также есть чудотворный мироточащий крест. Он находится в Даугавпилсской старофорштадской общине. Он довольно старый, некоторые считают что изготовлен еще до Раскола. А мироточить он начал в середине 90-х годов. У никониан, кстати, наоборот мироточат в основном новые иконы, даже бумажные и газетные распечатки.
более 3-х месяцев назад
Ctrl+Enter — отправить

Анастасия

Весьма полезная статья! Цитаты из древних душеполезных книг, дополненные рассказом об иноческой жизни, становятся намного понятнее.
более 3-х месяцев назад
Ctrl+Enter — отправить

Максим

Хорошая статья, спаси Христос! Мало сейчас пишут о внутреннем духовном делании. Надеемся, что будут еще полезные статьи от инокини Ливии. Дай Бог ей здоровья и крепости.
более 3-х месяцев назад
Ctrl+Enter — отправить

Кира

Как-то раз довелось побывать в этой обители. Конечно, мирскому человеку непривычны ночные богослужения, но, несмотря на это присутствовала некая бодрость духа. Благодарю за рассказ из жизни монастыря, и полезные цитаты из "Митерикона".
более 3-х месяцев назад
Ctrl+Enter — отправить

Глеб

Спаси Христос инокиню Ливию за проникновенный, искренний материал. Бывал в этой обители во время паломничеств раза три. Действительно, монастырь возведен фактически на костях. По преданию, во время польского разорения там погибло около 2000 человек: иноки, жители местных деревень пытавшихся спастись за стенами монастыря.

Ныне иноческое устройство обители самое строгое - моление и днем и ночью, все как положено по уставу, не считая правильных канонов и келейного молитвенного правила которое есть у каждой насельницы. Ну и монастырские работы тоже серъезные - фактически натуральное хозяйство. Зато грибов в местных лесах - видимо не видимо. Со времен владыки Алимпия грибы собранные в этих краях присылали и в Москву и в другие старообрядческих приходы.
более 3-х месяцев назад

Сергей

Не знаю как грибов, а работы в монастыре хватит всем. Всем хорош материал, кроме выпада против прп.Иосифа Волоцкого и благоверного царя Иоанна Васильевича. Как может держатель Старой Веры верить жидовскому лаянию на погромщиков ереси жидовствующих на Руси? прочтите хотя бы "слово против ереси новгородских еретиков, утверждающих, что не следует осуждать ни еретика, ни вероотступника. здесь же дано рассуждение по божественному писанию о том, что еретика и вероотступника не только осуждать, но и проклинать следует, а царям, князьям и судьям следует отправлять их в заточение и подвергать жестоким казням" и поймете против кого был направлен царский гнев Иоанна IV и Великаго Сталина.
более 3-х месяцев назад
Ctrl+Enter — отправить