Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (10)

  1. Сергей Хохряков

    Поправка к тексту:
    Памятник Рябушинскому Д.П. установлен в г. Железнодорожный, а не в г. Жуковский.

  2. Сергей Агеев

    Воспоминания и записи игумена Кирилла (Сахарова) когда-нибудь станут уникальным источником о староверии 20-21 столетий.

  3. Сергий 985

    Вопрос: а зачем старообрядцам новые здания возвращать? Храм в Лефортовском переулке сдаётся в аренду, здание старообрядческого института у Рогожского тоже насколько я понимаю не используется. Ну вернут, положим, храм в Гавриковом — и что дальше? Тоже стоять или в аренду сдаваться под офисы?

  4. Выходит за последние годы не возвращено ни одного здания старообрядческой Церкви, включая храм в Малом Гавриковом переулке. Но что более удивительно, возвращенные здания храмов не используются по назначению. Храм Рожества на Рогожском уже несколько лет пустует, хотя там могла быть полноценная община. Церковь свт. Николы в Лефортовском переулке также бездействует. Неизвестно сколько уже лет сдается в аренду пополняя счета и без того не бедной Никольской общины на Тверской. Когда то он был кафедральным собором, а теперь превращен в доходное заведение.

    • В Москве проживает 12 млн. человек, неужели не найдется сотни людей, чтобы наполнить храм? Например, Лиговская община в СПб. В Бурятии не было ни одной общины РДЦ, а сейчас 25. Общины разные, какие-то растут, а какие-то уменьшаются и все это происходит чаще всего по принципу: каков поп, таков и приход.

    • Андрей Нестерович

      Кира, … таковы и внутренние сторожа на дверях Покровского кафедрального собора.

    • А что тут гадать, пусть люди делают общины в переданных церквах. Не получится, сдать храмы в аренду под офисы и овощехранилища всегда успеют…

      Будет в храме Рожества грамотный, интеллигентный, неравнодушый настоятель, не только община сформируется, пол Москвы придет. От никонианства народ в значительной степени устал, от перехода в старообрядчество многих останавливают лишь безобразное хамство с которыми сталкиваются на Рогожском.

    • Сергий 985

      Нужна ещё разумная программа адаптации от новообрядчества, а не растаптывание с усмешками Серафима Саровского или Матроны. Надо очень деликатно все объяснять, и не требовать при приёмах никаких проклятий и отречений "от никонианства". Очень мягко надо людей принимать.

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля