Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (10)

  1. Сергий 985

    Всё это здорово, только в такие одежды уже никто одеваться в обозримом будущем не станет.
    Надо вырабаывать принципы соответствия одежды христианстким взглядам, чтобы можно было вохристианизировать современную одежду. Не всю подряд, а ту которая соответствует принципам. Тогда можно быть христианином, носить христианскую одежду и в то же время не приходить в офис разодетый как матрёшка.

    • Сергей Шуйский
      Сергей Шуйский

      стало быть, по Сергию златомудрому, когда я в косоворотке пересекаю границу Росии, я — матрешка… како бы мне вохристианизировать джинсы?

    • Сергей Шуйский
      Сергей Шуйский

      джинсы из стрейч ткани обтягивают телеса, выставляя на обозрение формы. В этом случае они действительно более схожи с кальсонами — нижним бельем. И первое и второе противоречит должному поведению христианина — мужа. А женам и вовсе не подобает носить штаны.

    • Видно, что автор поработал с материалом. Только бы ревнители не стали после этого придирчиво уточнять какие складки на озяме-кафтане-поддевке и длину косовороток мерять. Да и правила ношения платков ныне иные (темные и белые), а у белокриницких сейчас распространены цветные сарафаны, но однотонные. А вместо "опальных" картузов и шапок-малахаев в наше время чего только нет — кто определит, что допустимо? Хотя знаю одну пару — действительно красиво и в старом стиле одеваются, когда идут в храм. Только пошив стоит очень дорого и вряд ли доступен многим.

    • Александр Антонов
      Александр Антонов

      А Тонкинские федосеевки (и московского общества и казанского) все как одна под поясами.

    • На самом деле этот захолустный районишко в Нижегородском Заволжье весьма оригинален и не только поясами. В Тонкино три храма: РПЦ, РДЦ и новый РПсЦ, плюс община федосеевцев, на базе которой в 2005 проходил съезд с представителями не только из России. И это при населении менее 5 тыс. и отсутствии работы. А из всезнающей Википидии следует, что в конце 70-х там было населения меньше, чем сейчас!( и это на фоне сокращения населения во всех райцентрах). Неужели на одних грибах да ягодах выживают?

    • Александр Антонов
      Александр Антонов

      Приток населения в Тонкине произошел за счет жителей окрестных деревень. Отсюда собственно и появились там РПЦ, РДЦ и РПСЦ, коих раньше там сроду не бывало. Чисто федосеевское село. Не знаю как сейчас, а раньше было три общества: московское, казанское и филимоновское. И несколько моленных…

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля