Алексей, Ставрополь
20 февраля 2019

Для чего меня избрал Господь?

Здравствуйте, батюшка. Мне сейчас 35 лет. Я жил в монастыре, потому что хотел понять, как жить по-монастырски. Но после того я вернулся в мирскую жизнь, и у меня появилось видение. Лежу я в гробу, а хоронят меня монахи. Но видение появляется, когда делаю добрые дела, а когда я не делаю добрых дел, я в видении исчезаю из гроба. К чему это видение? Я с детства вижу как святых, так и бесов. Для чего меня избрал Господь? Я теперь плачу по монастырю.

Доброго! Возможно, я ошибаюсь, но в 35 лет стоит начинать включаться в жизнь. Вопрос принятия иноческого пострига или обустройства христианской  жизни в миру стоит вне возможностей интернет вопрошаний и ответов. Это вопрос как вашего внутреннего устройства, так и советования с мудрым и настоящим духовным отцом. Которого и рекомендую обрести, если вы остаетесь в миру. Иноческая же жизнь, по святым отцам, возможна только при наличии евангельского отца, который не только принимает исповедь, но и помогает рассудить о приходящих помыслах начинающего монаха.

Единственный путь, чтобы узнать и принять Волю Божию о нас, — это молитва. Возможно, вам нужно начать молиться Псалтырь. Смиренно, но настойчиво. Ежедневная усердная молитва поможет вам успокоить свою душу и откроет глаза души к уразумению своего пути.

Но искать видений, откровений и чудотворений — дело неправильное. Отцы предостерегают от желания видения духовного мира, запрещают искать «особых» состояний, т.к. это может ввергнуть душу человека в прелесть или отчаяние. Старайтесь и в миру четко организовывать свою жизнь, молитву, работу, чтение Священного Писания. Подъемы и отбои, питание и прочие дела должны быть организованны так, чтобы не было праздности, т.к. от нее рождаются всякие непотребства. Ведь забота о чистоте души и наследии Небесного Царства не зависят от места проживания человека, а только от благорасположенности его души к принятию Воли Божией и трудов по Ее исполнению.

К снам могу посоветовать относиться «полегче», не придавать им руководящего или какого-либо серьезного значения. Проснулись, помолились, позавтракали — и творите добрые дела без оглядки на приснившихся или не приснившихся монахов.

Бог в помощь в молитве и трудах!

Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского
+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля