Алексей, Поселок Рельсовый
31 мая 2019

Может ли быть, что Высшее существо взращивает душу человека, чтобы потом ее потребить?

Здравствуйте. Я особо не жду ответа и особенно понимания. В свои годы я знаю о многих религиях, много чего видел, изучал и т.д. И поэтому мне хочется дать пищу для размышлений. Во-первых, меня беспокоит мысль о том, что церковь выполняет странные функции. Ведь если «там» есть и рай, и ад, то даже путь к ним найти, видимо, не так просто, поэтому надо готовить людей. И все не ограничивается банальным «хорошим людям» путевка в рай, а «плохим» — в ад, все устроено гораздо детализированнее. Но речь не об этом. Вам не кажется, что человеку дали некий «картбланш» на Земле, чтобы он почувствовал себя всемогущим, чтобы он ценил жизнь, боролся за каждый миг, то есть находился на высшей ступени пищевой цепочки? Но если мы переместимся в те места, где существует душа, ангелы, демоны и прочие сущности, которые намного могущественнее человека, то сразу возникнет вопрос: а какое место он займет в той пищевой цепочке? Вряд ли первое или даже второе. Вам не кажется, что душу человека на самом деле взращивают, пичкают разными эмоциями (любовь, страдания, боль, счастье), дополняют опытом, своего рода специями, чтобы потом эту душу потребить? Высшее существо берет кусочек своей «нейтральной» души, помещает ее в сосуд — человека, в течение жизни дополняет его, развивает, «ведет» по жизни, придает ему личность (форму, вкус) и затем благополучно потребляет. Разве не ради этого существует смерть как таковая? Решается сразу много вопросов, например, круговорот энергии. Не нужно создавать бесконечное число «душ», достаточно их просто вовремя «потреблять» и «обнулять». И, может быть, поэтому так сильно не любят самоубиенных? Ведь они не успели набрать нужный вкус — кондиции. А ценность жизни нужна лишь для того, чтобы все было взаправду, по-настоящему, чтобы эмоции были нужные. Ведь когда человек борется за что-то до последнего, он пропитывается потрясающим опытом, который можно потом потребить. Это просто пища для размышлений. Я не хочу пошатнуть ничью веру. Тем более данный расклад меня пугает больше, чем путевка в ад. Там хотя бы можно очиститься от людских пороков.

Доброго! Надеюсь, что если вы познали мироустройство и его «цели», то вас не смогут огорчить некоторые мои предположения и обобщения. Пользуясь тем, что вам не нужен мой ответ, хочу вспомнить старый рассказ. Один человек внушил себе, что он маленькое зернышко. Боялся, что его кто-то съест или затопчет. Попал в больничку, где с помощью терапии и медикаментов его убедили, что он ошибается. Выписали. Через 15 минут он вбегает в больницу в панике. «Там КУРИЦА!!!». Отвечают: «Но вы же знаете, что вы не зернышко!». «Я-то знаю, но курица — НЕТ!» Вы, скорее всего, пошли дальше. Придумать себе бога, пожирающего спелые души, — это действительно сильно. Продолжая вашу пищевую линию: если человек придерживается здорового питания, следит за сочетаемостью и калорийностью продуктов, то у него есть шансы прожить долгую и благополучную жизнь, не отвлекаясь на болячки. Если кто-то ест все, что ни попадется, заедает торт селедкой и несвежим винегретом, запивая томатным соком с молоком, то есть шанс получить революцию в желудке и серьезно отравиться. Некоторые так поступают со своей головой. Читают и пытаются изучать все попадающиеся религиозные и философские учения, добавляя в них свои сочные фантазии и размышления. Получается та же токсикация, но уже в голове. Можно с благодарностью принять веру в Творца и принесенную за нас Жертву Любви, изучать Священное Писание и стараться соблюдать рекомендуемое там, даже не из страха наказания или ожидания награды, а из любви к Богу. Но нам дана свобода воли, открыта и дорога отрицания. Можно отвернуться от Даров и придумывать что-то свое, оригинальное, типа Большого Макаронного Монстра. О грехах, в том числе и самоубийстве. Церковь предупреждает, как мать ребенка: не трогай раскаленную печку, обожжешься, будет больно. Не бросай школу после четвертого класса, учись — будет интересно и полезно. Самоубийство — единственный грех, после которого невозможно покаяние. Апостолы Иуда и Петр, пусть в разной степени, но отреклись от Христа. У Петра хватило духа на возвращение в общину, покаяние, исповедание своей любви к Сыну Божию не только словами, но и всей оставшейся жизнью и мученической кончиной. Иуда же, осознав свое предательство, «шед, удавился» (Мф. 27.5). Попробуйте прочувствовать разницу. Потакать своим порокам или бороться с ними, очищать от них свою душу возможно только на этом свете, как совершать покупки на базаре возможно только пока он открыт. Закрылась торговля — остался без покупок (см. Мф. 25.1-13). Выбор за вами: радоваться Божиему Свету в мире и в нас или рисовать себе сцены поедания человечков «ангельским» миром. Находясь «внутри системы», невозможно понять ее устройства; чтобы знать, как все устроено, нужно взглянуть со стороны. Нужно быть разумнее и «выше» того, что разбираешь, тогда есть шанс адекватности восприятия. Пока мы находимся «здесь», вряд ли можно предположить себя разумнее Создателя. Можно всю жизнь положить на изучение религий, а умереть неверующим и чуждым Богу человеком. Впрочем, есть и возможность довериться опыту Церкви и в смирении заботиться о духовном возрастании своей души, чтобы наследовать Царствие Божие и  то, что «приготовил Бог любящим Его» (1 Кор.2.9). Дай, Господи, нам разумения Твоей Воли и желания Твоей Милости!
+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код Time limit exceeded. Please complete the captcha once again.


Восстановление пароля