Ctrl+Enter — отправить

Константин

"над которыми склонились головы жертвенных животных. Здесь мы видим мистическую связь двух заветов — Ветхого и Нового, а также Образ Новой жертвы, ради которой упраздняются принятые прежде жертвоприношения."--------Это не образы жертвенных животных. Телец и осел- символы иудейского и языческого народа, а не "Ветхого и Нового заветов" и не "жертвенные животные", осел никогда не был жертвенным животным у иудеев.

"не иконописец, а святые отцы изображают и предписывают: им принадлежит сочинение, иконописцу же только исполнение» («Учение о Богослужении Христовой Церкви (Старообрядческой)»)." ----------- Как такое можно себе представить? Вообще в древности некоторые святые отцы и были иконописцами. Уж если "святые изображают" значит они и есть иконописцы? Лучше было бы написать, что святые утверждали и одобряли то, что потом иконописцы писали. Это я не к автору, а к этому "учению".
более 3-х месяцев назад

Инокиня Ливия

Из книги "Учение о Богослужении" (репринтное издание , 1913-ый год, Московский Старообрядческий Институт, типография П.П. Рябушинскаго переписывала как есть, дословно, стр. 24-26).
Думаю, что в этом случае (по поводу иконы) одно толкование может дополнять другое. Т,е., если толкование соответствует общепринятому Церковному Преданию, оно так же вполне приемлемо. "Телец упитанный" - известный прообраз Новозаветной Жертвы.
более 3-х месяцев назад

Константин

Тогда в чем связь между ослом и новым заветом? И где написано, что осел- жертвенное животное?
более 3-х месяцев назад
Ctrl+Enter — отправить