Последний вопрос-ответ ни о чем. Все в абстрактных понятиях, и никакой конкретики, но для человека, с такими нездоровыми взглядами ( гость сайта) это неудивительно.
Уважаемый, а кого в монархи предлагаете? У ВВП законного сына-наследника нет.Есть у ДАМс, но подойдет ли из такой породы? Среди сверхотдаленных родственников Романовых, даже русского языка не знающих? Или новых Рюриковичей среди скандинавов искать? А может из Окраины кого либо? Они же "наследники" Древней Руси, "цивильно" шагающие в Европу! И уж совсем греховная мысль и только шепотом: может у хозяина Патриархии кто то в загашнике имеется? Господи, хоть бы скорее этот юбилейный для революции год закончился и чтобы все эти монархисты, коммунисты и либерасты успокоились.
Замечательная мудрая информация , позволяющая сделать основные выводы в построении формы общественно государственного и конфессионального устройства на территории России.
Это ПРАВОСЛАВНАЯ САМОДЕРЖАВНАЯ МОНАРХИЯ.
В сентябре 2013 начался исторический эксперимент: прожить в построенной копии древнерусского хутора семь месяцев без современных удобств и средств связи. Героя зовут Паша, и он находится там совсем один. Творческое объединение «Два слова» отсняли уникальные кадры документального фильма «Один в Прошлом», получивший массовую известность не только в России, но и за рубежом. Зимовка — закончилась. Что же будет дальше? Вновь запущен сбор средств на монтаж фильма, который планируется показывать на кинофестивалях. Поддержать можно: https://boomstarter.ru/projects/56476/odin_v_proshlom_montazh_filma Группа ВК: http://vk.com/aloneinthepast
Одна песня в титрах сериалу уже вызывают неприятные ощущения. По поводу самого сериала судить не берусь, ибо после такой песни даже смотреть нет желания.
Да, читал, Божией ему помощи! Одако я предлагаю не Архиепископа экспонировать :), простите, а фотографии. Вот и будет у смотрящих его труды повод лишний раз вознести ко Господу молитву о здравии :).
Скажите пожалуйста, есть ли в селе архив актов рождений и свадеб? Если есть, то как можно с ним связаться? По семейным легендам наши предки из этого села Голубовы).
Никогда не слышала (может быть по молодости) фамилию Соловьевы. Но, вот, моя мама, СОКОЛОВА УЛИТА ЛУКИЯНОВНА (1944г.р.), в этом "списке" отсутствует, хотя НАША ФАМИЛИЯ ДО СИХ ПОР ЖИВЕТ В МУРАВЛЕВКЕ (В ЦЕНТРЕ СЕЛА!!!). ГАЛА КОЛЕГИНА (фамилия девичья — МОЙ ПАПА ЛИПОВАН ИЗ г.ВИЛКОВО!!!).
Резкий возврат к старому обряду в РПЦ будет подобен реформе Никона по последствиям. Хотя, РПЦ не делает на мой взгляд и того, что могла бы делать без особого ущерба — например, развивать единоверческие приходы. При всей ресурсной мощи РПЦ, единоверческих храмов по стране очень мало, и особо никаких на мой взгляд шагов в сторону аккуратного поворота к старым обрядам: двоеперстию, традициям и т.п. Хотя, думаю, что если бы активность была выше, то первые же плоды в виде заметного роста числа единоверцев поставили бы РПЦ в сложную ситуацию из-за противоречий в обрядах и текстах между своими же приходами, и пришлось бы стараться отвечать на непростые вопросы.
Что касается единения РПЦ и старообрядцев, то куда сложнее на мой взгляд чем двуеперстия, будет согласовать взаимопочитание святых. То есть РПЦ должна будет молиться за Аввакума и Павла Коломенского с Морозовой, а старообрядцы как-то "признать" того же Димитрия Ростовского и других почитаемых в новообрядчестве подвижников которых среди старообрядцев вообще нередко оскорбляют в беседе.
Не говоря уж о том, что среди самих старообрядцев сколько всего согласовать сложно. РПСЦ и РДЦ — уж куда ближе, а все равно несогласовки. Объединить их — а будут ли в РДЦ митрополита Амвросия почитать?
РПЦ это сложно сделать, много времени прошло и не хватает мужества признать ошибки, есть только попытки. А у нас, старообрядцев, часто не хватает силы простить и не вспоминать бывшее. Так, часто с нашей стороны звучат только призывы к покаянию и жажда доказательств своей правоты, но без любви.
А что изменилось? Прием от старообрядцев через миропомазание и раньше вроде был, во всяком случае от поповцев. Родню поминать разрешали, даже вроде до причастия допускали. По-моему, от поповского старообрядцества в РПЦ всегда был легкий шаг.
Считаю, что старообрядцам нужно больше утверждаться (чтобы люди знали о нас) и использовать для этого соответствующие возможности: СМИ, конференции и т. д.
Только масонское измышление — "К середине 60-х годов вначале благочестивое царствование Иоанна IV стало клониться в иную сторону, начались общественные нестроения " ни к чему повторять.
«Православными себя называют 79% населения РФ, но из них верят в Бога лишь 56%» — любопытная и несколько тревожная статистика. До революции православными были все. Интересно, сколько из них тогда верили в Бога?
Регулярно попадаются статьи автора, в основном печатается на Русской народной линии. Есть несколько тем, которые, сразу видно, являются его болью: Украина," Русь уходящая" (убитая русская деревня), разрушенные, брошенные храмы. Все статьи, можно проследить, написаны не на публику, а видно, что человек, действительно болеет душой за это, настолько искренне все переживается и описывается. И тема старообрядчества, древлеправославия, раскола также переживается снова и снова. Где бы он ни был: на Украине, на Афоне, в греческих монастырях, в Грузии, даже в Египте — везде невольно сравнивает Богослужения теперешние с тем, что Русь потеряла в 17 веке с никоновской реформой, причем, сравнения явно не в пользу настоящего времени. И странно видеть иногда негативные комментарии к его статьям, старообрядцев, прежде всего, которые пытаются уличить его в каком-то лукавстве, неискренности, заблуждениях и даже вредительстве. Враг рода человеческого, что ли через них нападает, не нравится ему, что тема уврачевания раскола поднимается, не нравится, что игумен пытается обратить взгляд людей на свою историю, своих предков, неповрежденную веру прапрадедов, не нравится, что он обращает внимание на то, как сокращаются службы, не соблюдается устав и предлагает сравнить и подумать, а нужна ли была реформа? Написал немного коряво, но от души и спаси Христос автора за его труды!
Некорректная подпись к первой фотографии: "Еписков Силуян на закладке храма в Барнауле".
Правильно: "Еписков Силуян на закладке храма в с. Залесово Алтайского края"
Карпов Михаил Сергеевич — это мой дед. Вечная память.
Спасибо тем, кто ищет и старается сохранить сведения о трагических и страшных событиях того времени.
Отец Карпов Михаил Сергеевич мой родной дед со стороны отца Карпова Николая Михайловича. Если желаете связаться то пишите на адрес Valent-vah@rambler.ru
Лично мое мнение, что не нужно было этого делать: было много внешних людей, шла служба, а мы пели отдельно. Это элементарное неуважение к другим традициям. Если бы на Рогожское пришли поклониться мощам и во время службы начали отдельно петь, их бы выгнали, а на сделали обычное замечание. Неуважения именно к старообрядцам в данном случае не было.
Ничего особенного не было, по крайней мере, мы не заметили. Интересный факт был в поездке, который в статье не отражен. Когда мы приехали в Троице-Сергиев Варницкий монастырь, то нашим экскурсоводом был один из учеников местной гимназии. Он очень много рассказал основной нашей группе о своей жизни и учебе.
Позже мы расспросили его отдельно. Оказалось, что он из семьи священника и учится здесь по рекомендации. Кто-то из наших спросил за бороду: почему они ее не отпускают? На что он удивленно ответил, что у них это не положено! Существует негласное правило, по которому бороду мужчина отпускает только по принятии священного сана. Еще говорил, что они проходят из истории церкви раскол и знают кто такие старообрядцы, с неподдельным интересом наблюдали о нашей трапезной совместной молитве!
Вообще, они встретили нас приветливо, как паломников, и многое рассказали.
Много сказано про окружающую действительность, а про жизнь и подвиги сего подвижника благочестия почти ничего не написано. если автор знает еще какие детали, то прошу, пусть не скрывает, но поведает и проповедит славу Божию, явившуюся в этом подвижнике, чтобы и нам пользу для души получить и прославили угодника Божия.
Свой отзыв на эту статью попросил разместить наш читатель М.А. Бонч-Осмоловская, прозаик, член Союз писателей России:
Уважаемый Автор! Я с большим вниманием и интересом прочитала Вашу статью. Вы подняли тему, о которой имеется очень немного сведений, — исторических и изустных, но смогли найти редкие воспоминания, свидетельства и архивные материалы и, соединив эти данные, раскрыть перед нами живое полотно — жизнь людей, их веру и труд.
Это "плотное" изложение придало Вашему повествованию надежность, не только присущую сильному исследователю, но также, другой своей стороной близкую по духу самому старообрядчеству с его высокими моральными ценностями, так хорошо утвержденными Вами краеугольным камнем в основании Вашего повествования.
Этот рассказ, эти акценты много говорят и о самом исследователе, наделенном теми же качествами, вероятно пронесенными от своих предков древней общины.
С благодарностью и большим уважением к Вашему труду.
А если он троеперстие признает и еретик — означает ли это, что он только из-за этого уже безблагодатен и спасения ему не досичь? Является ли признание троеперстия достаточным условияем, чтоб не спастись?
Ну, по поводу искренний человек это вы загнули. Хотя, может и искренний, может и сам обманывается, впрочем может и обманывает. "Напомню также, что все порицательные выражения в отношении нашего древнего благочестия на соборном уровне, я это подчеркиваю, были отвергнуты и вменены «яко не бывшие»."- это явно неправда. Про восьмиконечный крест какой собор отменил хулы? Про хылы на Бога, якобы Исус-не Бог, а какой-то "равноухий", какой собор отменил ересь? Также, конечно хорошо на словах сказать "мы православные", как это сделал Симон Волхв, даже креститься в 3 погружения, а ересь сохранить (ересь,я употребляю слово в общем понятии, я имею в виду, если человек ищет, может и подсознательно в вере не Христа, а что-нибудь иное, это может быть и бабушка-старообрядка, приходящая в храм не к Христу, а посплетничать, она не будет запечатлена Духом Святым, даже и в нашей Христовой Церкви(читай объяснение свт.Арсения Уральского о миропомазании и крещении)) Собственно, человек, употребляющий троеперстие-еретик, также и церковь, которая признает троеперстие "равночестным" двуперстию, также еретическая, но, общаясь с этими еретиками и единоверцы становяться еретиками. Вообщем много всего, чего, видимо, или не хочет замечать, или, зная обманывает обывателей, уважаемый игумен.
Замечательный и очень светлый был человек.
Вспоминаю как он несколько лет тому-назад подошел ко мне на Рогожском и попросил дать ему адрес моей электронной почты, сказав что хочет выслать одну из своих фотографий на которой я запечатлен.
Спустя какое-то время он выслал совершенно великолепное фото, которое сейчас очень ценно для меня.
Светлая память Олегу Владимировичу!
Михаил, здравствуйте! У нас похожая история. Сейчас пытаюсь восстановить события, предшествовавшие аресту. Скажите, пожалуйста, как решился вопрос с Вашим запросом в прокуратуру? Спасибо!
В этом году было особенно много хоров и вечер духовных песнопений прошел еще лучше. Спаси Христос организаторам и всем участникам состоявшегося торжества!
Как хорошо, что нашлись силы у староверов построить такой величественный храм. Хотя строительство ведется не первый десяток лет, даст Бог, все будет завершено.
Здравствуйте.
На одном из великолукских ресурсах пользователь alekceich нарыл,что здесь третье сверху фото
"Разрушенные калининские дома в оккупированном Ржеве" принадлежит Великим Лукам. Этот дом и поныне стоит по ул. Некрасова и там и сейчас живут люди.
http://myvl.ru/blog/local_history/11670.html
Пастырю истинный Христовых овец. Егда видя расхищаемо и раздираемо стадо церковное и к новинам еретическим принуждаемо, добле стал супротив злочестивых учения. Ересеочальника Никона смело обличил еси. За то приял мученический венец. Святителю Христов Павле, моли Христа Бога о всех нас!
From Нина Иванова on Община села Селиваниха: хроника одного дня
Go to comment2014/07/22 at 10:45 pm
From Ая on Как рассказывать детям о древнерусской культуре? Часть 3
Go to comment2014/07/21 at 8:37 pm
From Вячеслав on Как рассказывать детям о древнерусской культуре? Часть 3
Go to comment2014/07/23 at 9:20 pm
From Сергий 985 on Новый раздел сайта — общины и храмы старообрядчества
Go to comment2014/07/16 at 5:26 pm
From Русская вера on Новый раздел сайта — общины и храмы старообрядчества
Go to comment2014/07/16 at 6:34 pm
From Алексей Немешин on Новый раздел сайта — общины и храмы старообрядчества
Go to comment2014/07/16 at 5:08 pm
From Глеб Чистяков on Новый раздел сайта — общины и храмы старообрядчества
Go to comment2014/07/17 at 10:42 am
From Русская вера on Новый раздел сайта — общины и храмы старообрядчества
Go to comment2014/07/16 at 6:35 pm
From Димитрий on Живое старообрядчество Молдовы: научные открытия
Go to comment2014/07/14 at 10:47 am
From Димитрий on Андрей Фефелов: «Русский мир — это вся вселенная, плацдарм для Преображения мира»
Go to comment2014/07/14 at 10:46 am
From Cергiй on Андрей Фефелов: «Русский мир — это вся вселенная, плацдарм для Преображения мира»
Go to comment2017/12/03 at 2:16 am
From zavoljskii on Андрей Фефелов: «Русский мир — это вся вселенная, плацдарм для Преображения мира»
Go to comment2017/11/28 at 3:25 pm
From Юрий Рогов on Андрей Фефелов: «Русский мир — это вся вселенная, плацдарм для Преображения мира»
Go to comment2017/11/28 at 1:56 pm
From Тимофей Котов on Андрей Фефелов: «Русский мир — это вся вселенная, плацдарм для Преображения мира»
Go to comment2016/04/21 at 12:04 am
From Димитрий on Традиционное искусство фрески возрождается
Go to comment2014/07/14 at 10:44 am
From Димитрий on В Великом Новгороде открылась первая школа реставрации древнерусских фресок
Go to comment2014/07/14 at 10:44 am
From Димитрий on Старообрядцы подмосковного села Устьяново отметили 100-летие храма
Go to comment2014/07/14 at 10:43 am
From Ольга on Фестиваль исторической реконструкции «Ладога-2014» пройдёт в ближайшие выходные
Go to comment2014/07/02 at 10:56 pm
From Ольга on В Румынии освятили церковь во имя Покрова Пресвятыя Богородицы РПСЦ
Go to comment2014/07/02 at 10:55 pm
From Ольга on Издательство «Актеон» опубликовало последние 5 книг Всемирной истории электронного издания Лицевого летописного свода
Go to comment2014/07/02 at 10:54 pm
From Ая on Тарбагатай. Оплот допетровской Руси
Go to comment2014/07/01 at 11:27 pm
From Olyamur on Освящение церкви в г. Браиле
Go to comment2014/06/24 at 9:33 pm
From Olyamur on Старообрядческие хиротонии на фоне войны
Go to comment2014/06/24 at 9:32 pm
From ipoluyanova on Один в прошлом
Go to comment2014/06/22 at 9:07 pm
From Ольга on Много лет ти, святыи владыко!
Go to comment2014/06/20 at 11:45 pm
From Ольга on Видеорепортаж из г. Набережные Челны
Go to comment2014/06/20 at 11:45 pm
From Ольга on В Свято-Троицком храме с. Жуковцы Винницкой области рукоположили диакона
Go to comment2014/06/20 at 11:44 pm
From Ольга on Фестиваль народного ремесла прошёл в Каргополе
Go to comment2014/06/20 at 11:44 pm
From Ольга on Духовно-нравственные основы надо прививать с раннего детства
Go to comment2014/06/20 at 11:35 pm
From Ольга on Старообрядцы попали в «Море, горы, керамзит»
Go to comment2014/06/20 at 11:35 pm
From Максим on Старообрядческий архиепископ Киевский Саватий (Козка): «В демократию поиграли — и хватит!»
Go to comment2014/06/20 at 6:33 pm
From Виталий Наумов on Старообрядческий архиепископ Киевский Саватий (Козка): «В демократию поиграли — и хватит!»
Go to comment2016/01/18 at 4:56 pm
From Владимир* on Старообрядческий архиепископ Киевский Саватий (Козка): «В демократию поиграли — и хватит!»
Go to comment2016/01/15 at 6:24 pm
From Максим on Старообрядческий архиепископ Киевский Саватий (Козка): «В демократию поиграли — и хватит!»
Go to comment2016/01/15 at 2:37 pm
From Владимир* on Старообрядческий архиепископ Киевский Саватий (Козка): «В демократию поиграли — и хватит!»
Go to comment2016/01/15 at 2:04 pm
From Глеб Чистяков on Старообрядческий архиепископ Киевский Саватий (Козка): «В демократию поиграли — и хватит!»
Go to comment2014/06/20 at 10:09 pm
From Максим on Липованское село над Китаем
Go to comment2014/06/16 at 10:38 am
From Andrey Golubov on Липованское село над Китаем
Go to comment2018/11/12 at 6:06 pm
From Артур Корнеев on Липованское село над Китаем
Go to comment2018/07/25 at 11:27 pm
From валентина творилова on Липованское село над Китаем
Go to comment2018/07/23 at 3:06 pm
From Владимир Ткачук on Липованское село над Китаем
Go to comment2016/11/27 at 5:04 am
From Валерій Тимофєєв on Липованское село над Китаем
Go to comment2016/01/04 at 10:40 pm
From ГАЛА КОЛЕГИНА on Липованское село над Китаем
Go to comment2015/08/31 at 12:51 am
From Ксения on Иконописная мастерская
Go to comment2014/06/13 at 8:34 pm
From Максим on Благовест. Из истории колоколов
Go to comment2014/06/10 at 12:47 pm
From Ая on Как рассказывать детям о древнерусской культуре? Часть 2
Go to comment2014/06/06 at 10:16 pm
From Максим on Как рассказывать детям о древнерусской культуре? Часть 2
Go to comment2014/06/09 at 3:35 am
From Ирина Косырева on Как рассказывать детям о древнерусской культуре? Часть 2
Go to comment2014/06/07 at 10:41 am
From Ольга on «Эта группа мыслителей и радетелей отстаивала принципы жесткого сохранения веры»
Go to comment2014/06/04 at 4:57 pm
From Вирий on Сохранить нельзя сносить!
Go to comment2014/06/04 at 4:44 pm
From Мартиниан on Небеса и земля: искусство Византии из греческих коллекций
Go to comment2014/06/04 at 10:47 am
From Ая on Необычная экскурсия к местам изгнания протопопа Аввакума
Go to comment2014/06/03 at 9:20 pm
From Русская вера on Синод РПЦ принял ряд мер по врачеванию последствий церковного разделения XVII века
Go to comment2014/06/03 at 2:52 pm
From Сергий 985 on Синод РПЦ принял ряд мер по врачеванию последствий церковного разделения XVII века
Go to comment2014/06/03 at 2:07 pm
From Максим on Необычная экскурсия к местам изгнания протопопа Аввакума
Go to comment2014/06/03 at 1:47 pm
From Феофил on Необычная экскурсия к местам изгнания протопопа Аввакума
Go to comment2014/06/03 at 12:48 pm
From Хрисафий on Синод РПЦ принял ряд мер по врачеванию последствий церковного разделения XVII века
Go to comment2014/06/03 at 12:33 pm
From Евстратий on Синод РПЦ принял ряд мер по врачеванию последствий церковного разделения XVII века
Go to comment2014/06/03 at 12:28 pm
From Сергий 985 on Синод РПЦ принял ряд мер по врачеванию последствий церковного разделения XVII века
Go to comment2014/06/03 at 2:17 pm
From Максим on Синод РПЦ принял ряд мер по врачеванию последствий церковного разделения XVII века
Go to comment2014/06/03 at 1:46 pm
From Глеб on Двуперстие — в центре Екатеринбурга
Go to comment2014/06/03 at 12:09 pm
From Глеб on В Одессе представили фотовыставку работ архиепископа Савватия, Киевской и всея Украины епархии РПСЦ
Go to comment2014/06/03 at 12:07 pm
From Глеб on Представители старообрядческих согласий приняли участие в круглом столе Общественной палаты РФ
Go to comment2014/06/03 at 12:06 pm
From Глеб on Почему иконы несут коллекционерам, а не староверам?
Go to comment2014/06/03 at 12:04 pm
From Глеб on Синод РПЦ принял ряд мер по врачеванию последствий церковного разделения XVII века
Go to comment2014/06/03 at 12:03 pm
From Сергий 985 on Синод РПЦ принял ряд мер по врачеванию последствий церковного разделения XVII века
Go to comment2014/06/03 at 2:23 pm
From Димитрий on Необычная экскурсия к местам изгнания протопопа Аввакума
Go to comment2014/06/03 at 12:02 am
From Димитрий on Рассекречены архивы Первой мировой войны
Go to comment2014/06/03 at 12:01 am
From Димитрий on Документы по репрессиям 30-40-х годов будут доступны всем желающим
Go to comment2014/06/02 at 11:53 pm
From Димитрий on «Сказание про Ирюм»: новая книга об истории урало-сибирского старообрядчества
Go to comment2014/06/02 at 11:50 pm
From Димитрий on На Рогожском открылась выставка старообрядческих рушников
Go to comment2014/06/02 at 11:49 pm
From Димитрий on «Христос воскресе!» — впервые звучало в Староуткинске
Go to comment2014/06/02 at 11:48 pm
From Димитрий on Издательство «Актеон» опубликовало книги Всемирной истории электронного издания Лицевого летописного свода
Go to comment2014/06/02 at 11:46 pm
From Димитрий on Выставка к юбилею преподобного Сергия Радонежского
Go to comment2014/06/02 at 11:37 pm
From Димитрий on «Эта группа мыслителей и радетелей отстаивала принципы жесткого сохранения веры»
Go to comment2014/06/02 at 11:31 pm
From Ivanmur on Вышла в свет книга Соколова В.А. «Старообрядческие фамилии восточного Подмосковья»
Go to comment2014/06/02 at 7:19 pm
From Ivanmur on Старообрядческий митрополит посетил выставку, посвященную гражданской войне и борьбе с большевизмом
Go to comment2014/06/02 at 7:19 pm
From Ivanmur on В Белоусовке впервые совершили крестный ход
Go to comment2014/06/02 at 7:17 pm
From Ivanmur on Правящий архиерей Сибирской епархии РПСЦ епископ Силуян (Килин) отметил 75-летний юбилей
Go to comment2014/06/02 at 7:16 pm
From Ivanmur on Издательство «Актеон» опубликовало книги Всемирной истории электронного издания Лицевого летописного свода
Go to comment2014/06/02 at 6:56 pm
From Ivanmur on Завершена публикация Библейской истории Лицевого летописного свода Ивана Грозного
Go to comment2014/06/02 at 6:55 pm
From Ivanmur on Издательство «Актеон» продолжает публикацию электронного издания Лицевого летописного свода Ивана Грозного
Go to comment2014/06/02 at 6:53 pm
From Ivanmur on В Нижнем Тагиле представили коллекцию русской народной одежды
Go to comment2014/06/02 at 6:51 pm
From Ivanmur on Представители старообрядческих согласий приняли участие в круглом столе Общественной палаты РФ
Go to comment2014/06/02 at 6:49 pm
From Ivanmur on Освящение старообрядческого храма в Омске
Go to comment2014/06/02 at 6:43 pm
From Максим on Освящение старообрядческого храма в Омске
Go to comment2014/06/02 at 10:05 pm
From OlgaK on Эксклюзивное видеоинтервью с предстоятелем РПСЦ митрополитом Корнилием
Go to comment2014/06/02 at 6:38 pm
From OlgaK on Русский уклад в мегаполисе
Go to comment2014/06/02 at 6:36 pm
From OlgaK on Книга «Пути Русской Голгофы»
Go to comment2014/06/02 at 6:31 pm
From Максим Байбородин on Книга «Пути Русской Голгофы»
Go to comment2017/10/05 at 7:50 pm
From OlgaK on Необычная экскурсия к местам изгнания протопопа Аввакума
Go to comment2014/06/02 at 6:28 pm
From OlgaK on Подвиг святого первопечатника
Go to comment2014/06/02 at 6:27 pm
From Сергей Шуйский on Подвиг святого первопечатника
Go to comment2018/12/04 at 7:22 pm
From OlgaK on Почему иконы несут коллекционерам, а не староверам?
Go to comment2014/06/02 at 6:23 pm
From Максим on Представители старообрядческих согласий выступили с докладами в Общественной палате РФ
Go to comment2014/05/30 at 10:41 am
From Максим on Санкт-Петербург приглашает посетить традиционный праздник Всех Святых
Go to comment2014/05/29 at 10:59 pm
From Анна on «Пря о вере» с современными греками
Go to comment2014/05/28 at 11:01 pm
From Максим on «Пря о вере» с современными греками
Go to comment2014/05/29 at 2:36 pm
From diln on Правящий архиерей Сибирской епархии РПСЦ епископ Силуян (Килин) отметил 75-летний юбилей
Go to comment2014/05/23 at 12:48 pm
From Русская вера on Правящий архиерей Сибирской епархии РПСЦ епископ Силуян (Килин) отметил 75-летний юбилей
Go to comment2014/05/26 at 2:53 pm
From Ая on Как рассказывать детям о древнерусской культуре?
Go to comment2014/05/22 at 8:07 am
From Михаил on Стертые судьбы
Go to comment2014/05/21 at 12:28 pm
From Lyudmila Karpova on Стертые судьбы
Go to comment2020/01/05 at 12:19 pm
From Максим on Разговор об опыте старообрядчества
Go to comment2014/05/19 at 7:18 pm
From Ая on Фильм «Рогожская Станица»
Go to comment2014/05/18 at 12:02 am
From Максим on Премьера фильма «Рогожская станица»
Go to comment2014/05/16 at 9:49 pm
From Максим on Паломническая поездка по местам жизни и подвигов преподобного Сергия Радонежского
Go to comment2014/05/16 at 10:26 am
From Ирина Косырева on Паломническая поездка по местам жизни и подвигов преподобного Сергия Радонежского
Go to comment2014/05/19 at 10:20 am
From Максим on Паломническая поездка по местам жизни и подвигов преподобного Сергия Радонежского
Go to comment2014/05/16 at 1:37 pm
From Ирина Косырева on Паломническая поездка по местам жизни и подвигов преподобного Сергия Радонежского
Go to comment2014/05/16 at 1:22 pm
From Максим on Паломническая поездка по местам жизни и подвигов преподобного Сергия Радонежского
Go to comment2014/05/16 at 12:48 pm
From Глеб Чистяков on Паломническая поездка по местам жизни и подвигов преподобного Сергия Радонежского
Go to comment2014/05/16 at 11:30 am
From Владимир Беклемишев on Виктор Огурцов. О жизни инока-схимника Евфимия
Go to comment2014/05/14 at 8:19 pm
From Русская вера on Виктор Огурцов. О жизни инока-схимника Евфимия
Go to comment2018/11/02 at 5:22 pm
From Сергий 985 on «Той Земле не устоять, где начнут обычаи ломать»
Go to comment2014/05/14 at 2:10 am
From Максим on «Той Земле не устоять, где начнут обычаи ломать»
Go to comment2014/05/13 at 3:35 pm
From Motrya on «Той Земле не устоять, где начнут обычаи ломать»
Go to comment2014/05/13 at 10:27 am
From Сергий 985 on «Той Земле не устоять, где начнут обычаи ломать»
Go to comment2014/05/20 at 7:23 pm
From Владимир Беклемишев on «Той Земле не устоять, где начнут обычаи ломать»
Go to comment2014/05/16 at 7:52 pm
From Сергий 985 on «Той Земле не устоять, где начнут обычаи ломать»
Go to comment2014/05/15 at 6:32 pm
From Motrya on «Той Земле не устоять, где начнут обычаи ломать»
Go to comment2014/05/14 at 10:21 pm
From Владимир Беклемишев on «Той Земле не устоять, где начнут обычаи ломать»
Go to comment2014/05/14 at 10:44 am
From Максим on Письмо из заминированной церкви: «Это было как воскресение из мертвых…»
Go to comment2014/05/12 at 10:47 am
From Максим on Александр Емельянов: «Знаменное пение — это целый мир»
Go to comment2014/05/12 at 10:24 am
From Максим on «Беседа» — новый раздел сайта для здравого общения
Go to comment2014/05/12 at 9:54 am
From Максим on Как возродить фамильную легенду?
Go to comment2014/05/09 at 7:43 pm
From Андрей Нестерович on Скончался фотограф Олег Каплин
Go to comment2014/05/09 at 12:41 pm
From Ая on Как возродить фамильную легенду?
Go to comment2014/05/08 at 9:23 pm
From zavoljskii on Как возродить фамильную легенду?
Go to comment2018/11/30 at 11:56 am
From Максим on Скончался фотограф Олег Каплин
Go to comment2014/05/08 at 6:41 pm
From Максим on Сталиногорский ГУЛАГ: судьба военнопленного
Go to comment2014/05/08 at 1:38 pm
From tatianalazarevna on Сталиногорский ГУЛАГ: судьба военнопленного
Go to comment2019/01/26 at 5:44 am
From Максим on Cостоялся концерт духовных старообрядческих песнопений фестиваля «Распевы Святой Руси»
Go to comment2014/05/08 at 12:32 pm
From Андрей Нестерович on Рогожские торжества
Go to comment2014/05/06 at 8:58 am
From Максим on Рогожские торжества
Go to comment2014/05/07 at 9:51 am
From Максим on Фотоотчёт с концерта духовных старообрядческих песнопений
Go to comment2014/05/03 at 2:59 pm
From Максим on Определены участники фестиваля знаменного пения
Go to comment2014/04/28 at 11:52 pm
From Motrya on На Боровском женском монастыре воздвижен крест
Go to comment2014/04/24 at 5:29 pm
From Максим on Чинопоследования на Святую Пасху
Go to comment2014/04/23 at 11:26 am
From Motrya on Установлены кресты на куполах строящегося старообрядческого храма в Барнауле
Go to comment2014/04/18 at 11:37 am
From Максим on Установлены кресты на куполах строящегося старообрядческого храма в Барнауле
Go to comment2014/04/17 at 10:16 pm
From bakugan on «Лучше я вас убью, чем убьют красные…»
Go to comment2014/04/17 at 1:13 pm
From Olga on «Лучше я вас убью, чем убьют красные…»
Go to comment2016/05/12 at 8:32 pm
From Motrya on Столп православия. Ко дню памяти епископа Павла Коломенского
Go to comment2014/04/16 at 10:11 am
From Максим on Столп православия. Ко дню памяти епископа Павла Коломенского
Go to comment2014/04/22 at 3:02 pm
From Максим on Знаменные песнопения в Международном доме музыки
Go to comment2014/04/16 at 1:33 am