С 13 по 17 ноября в Москве под эгидой Года российского кино пройдет Второй Международный кинофестиваль имени Саввы Морозова. Главной площадкой кинофестиваля станет старообрядческий центр Москвы — Рогожский поселок.
Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Алексей Николаевич Диденко подготовил обращение к министру образования Елене Васильевой с просьбой запретить празднование Хэллоуина — оккультного праздника с сатанинской символикой, в детских дошкольных учреждениях.
В духовном центре Русской Православной старообрядческой Церкви на Рогожском на праздник Покрова Пресвятыя Богородицы, 14 октября 2016 г., состоялось торжественное открытие первой персональной выставки старообрядческой художницы Софьи Волковой. Книга отзывов выставки за прошедшую неделю наполнилась многочисленными откликами впечатленных зрителей и «братьев по кисти».
В 2016 году исполняется 100 лет со дня создания Георгием Петровичем Матвеевым школы хохломской росписи в Семенове — в настоящее время это предприятие народных художественных промыслов «Хохломская роспись».
С 17 октября по 8 ноября в Российской национальной библиотеке г. Санкт-Петербурга проходит книжно-иллюстративная выставка «Русское историческое общество: к 150-летию основания».
Указом Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) от 7 октября 2016 г. протоиерей Иоанн Миролюбов назначен настоятелем храма Покрова Пресвятой Богородицы (РПЦ МП) в Рубцове г. Москвы.
25 октября исполняется 155 лет со дня рождения архиепископа Стефана (Расторгуева) — мужественного борца за Божию правду, пролившего свою кровь за Христову веру в годы Сталинских репрессий.
25 октября в 17.00 в духовном центре РПсЦ, что на Рогожском в г. Москве, состоится уникальное событие — лекция «Культурно-историческое наследие староверов Латвии» о. Алексия Николаевича Жилко, председателя Центрального Совета Древлеправославной Поморской Церкви Латвии.
Многие десятки скитов, разбросанных тут и там по Среднему Уралу, а равно и в Пермском крае, давно не дают покоя здравомыслящим людям. Они стараются так сохранить историю, чтобы спустя десятилетия было не стыдно от того, что мы окончательно потеряли знания о подвижниках древнего благочестия, официально не канонизированных, но при этом сыгравших в истории страны, а в первую очередь, в истории конкретных мест в регионах, важную, сакраментальную роль.