С 29 сентября по 4 октября 2021 года в единоверческой церкви при подворье Свято-Троицкого Александра Свирского мужского монастыря прошли торжества, посвященные 1100-летию преставления святой мученицы Людмилы Чешской.
По благословению епископа Тихвинского и Лодейнопольского Мстислава Божественную литургию древнерусским чином (старым обрядом) в приходском пещерном храме Свято-Людмилинской единоверческой общины при подворье монастыря в память небесной покровительницы единоверческого общества совершил один из священнослужителей, окормляющих общину, священноинок Венедикт (Шустов), насельник Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря, руководитель пресс-службы Тихвинской епархии.
По благословению протоиерея Иоанна Миролюбова, руководителя Патриаршего центра древнерусской богослужебной традиции и настоятеля Покровской церкви в Рубцово города Москвы, в богослужении на клиросе приняли участие певцы хора Патриаршего центра А. В. Богаченко и О. В. Зоричева. До Литургии богомольцы совершили богослужения суточного круга. На запричастном стихе с поучениями обратился ключарь прихода чтец Александр Гнып.
По окончании Литургии священноинок Венедикт зачитал поздравительный адрес настоятеля прихода владыки Мстислава, обращенный к духовно окормляющему общину иногороднему единоверческому духовенству и к прихожанам. Затем со словами поздравления к молящимся обратился ктитор прихода А. М. Гнып. От лица единоверческого общества и Тихвинского епархиального духовно-просветительского центра древнерусской богослужебной традиции им. архимандрита Павла (Леднева) Прусского в честь празднования выступил прихожанин С. Е. Русманов.
В продолжение праздника были сделаны общие фотографии на память. Для молящихся было устроено чаепитие. Прозвучали духовные песнопения и стихи, был накрыт праздничный обед. По окончании трапезы прихожане и гости посетили святыни и монастыри Санкт-Петербурга.
Источник: eparchia.patriarchia.ru
Фото: группа ВК «ЕДИНОВЕРИЕ РПЦ МП Единоверческий Санкт-Петербург»
Гнып — провокатор и псих.
Вы бы лучше опубликовали что о нем единоверцы пишут — целое письмо архиерею составили. Но зассыте публиковать.
Што Павла Прууского уважают за это почетную грамоту. Дяденька он был вполне положительный. В домах Ландона и Парижа долго в моде была теория о двух видах единоверия, и себя ясно дело — относить ко второму — не к тому, что у архимандрита Павла.
А эксперимент Павла с обретением епископства федосеевцами — в высшей степени знаменательная вещь