8 января ушел из жизни Андрей Трубников, создатель всемирно известного русского косметического бренда «Natura Siberica» и «Рецепты бабушки Агафьи», которые у многих ассоциируются с знаменитой старообрядческой отшельницей Агафьей Лыковой.
Уникальность Андрея Трубникова в том, что он с нуля создал огромный бизнес, который стал известен во многих странах. Это единственный такой российский бред не в нефтегазовом секторе.
В Западной Европе магазины «Natura Siberica» пользуются большой популярностью, европейцы не без оснований верят в то, что в России еще осталось экологически чистое растительное сырье, и эти кремы, шампуни и так далее сделаны именно на нем.
Название «Рецепты бабушки Агафьи» многие ассоциируют с отшельницей Агафьей Лыковой, единственной всероссийски известной бабушкой по имени Агафья. Но это просто собирательный образ, созданный маркетологами, и отсылающий пользователя к ассоциациям с первозданной русской деревенской чистотой.
Андрею Трубникову был всего 61 год. Он скончался в своем доме в Подмосковье. Причину смерти родные не называют, но известно, что Трубников боролся с онкологическим заболеванием.
Надо отметить, что помимо «Рецептов бабушки Агафьи» среди национальных брендов есть и другие, ассоциирующиеся с старообрядчеством. Хорошо известны торговые марки «Алтай-Старовер» и «Старовер», которые были зарегистрированы в 1995 году. Под этим брендом старообрядческий предприниматель А. Холмогоров организовал выпуск разного рода медов, бальзамов, сборов лекарственных растений. Сегодня компания выпускает более 300 наименований товаров.
Калужский хлебокомбинат, Смоленская хлебная мануфактура и некоторых компании в регионах России способом выпускают хлеб «Старообрядческий», пользующийся неизменно высоким спросом.
А какое отношение усопший имел к старообрядчеству?