«Русская вера» в цифрах

Официальная статистика посещаемости сайта

Технические специалисты нашего сайта подготовили промежуточные результаты своей работы касательно продвижения и общих достигнутых результатов. Данный отчет мы планировали сделать и ранее, однако месяц сентябрь нам показался весьма удобным временем для первых таких цифр. Предлагаем ознакомиться с официальной документацией по этому вопросу.

Прежде всего нам бы хотелось поблагодарить читателей за доверие и поддержку.

Спаси Христос, дорогие друзья! Именно благодаря вам наш сайт прочно закрепился в своей нише и показывает хорошие результаты.

Последнее время мы отмечаем повышенную пользовательскую активность практически по всем разделам нашего портала. Особенно это касается раздела «Вопрос священнику», где новые запросы приходят практически ежедневно. К сожалению, не всегда наши священники успевают отвечать на такое количество ваших вопросов в силу большой занятости в своих общинах на местах. На каждый вопрос священник отвечает индивидуально и вдумчиво, что требует немалых сил и времени. Пользуясь случаем, от лица читателей хотим поблагодарить наших пастырей за их нелегкий труд. Это особенно важно, ведь более половины всех вопросов приходит от начинающих христиан, представителей иных конфессий и религий, что является показателем того, что нас читает не только «старообрядческая» аудитория.

Плановую работу над увеличением аудитории мы начали более года назад, 20 июня 2014 года. Конечно, вначале мы обратились к ведущим специалистам рунета за профессиональной консультацией, на что получили полезные советы и общие рекомендации, однако в связи с специфичностью темы продвигаемого сайта решили заняться ею самостоятельно (мало кто в интернете понимает, как продвигать запросы по тематике старообрядчества). Итак, за год с небольшим нам удалось:

  1. Зарегистрироваться в ведущих каталогах рунета. Кстати, среди профессионалов seo-рынка наличие сайта в некоторых рейтинговых каталогах свидетельствует о высоком авторитете среди поисковых систем и других сайтов. В такие каталоги сайты не добавляют даже за деньги;
  2. Настроить экспорт наших новостей в известный и посещаемый в рунете сервис Яндекс.Новости и стать официальным партнером компании Яндекс. Такое сотрудничество является абсолютной новинкой для сайтов старообрядческой тематики;
  3. Получить аккредитацию как интернет-СМИ, согласно всем инструкциям и законодательству РФ (документы находятся на финальной стадии оформления);
  4. Выйти в ТОП по основным тематическим запросам: старообрядчество, старообрядческий, староверы и т.д.;
  5. Наш сайт стал знакомым и читаемым для многих жителей нашей страны и за её пределами.

 

Официальные графики посещаемости сайта ruvera.ru

Данные приведены согласно сервису Яндекс.Метрика по состоянию на 3 сентября 2015 года.
Период: 1 квартал (3 месяца).

Среднесуточная посещаемость портала составляет 1200 уникальных посетителей.

Две с половиной страницы (в среднем) просматривают наши читатели в сутки.

Примерно 3 минуты проводит каждый посетитель на сайте во время своего визита.

36 922 раза в течение 3-х месяцев уникальные пользователи задавали в поисковых системах свои запросы и они приводили их на страницы нашего сайта, что составило 31% всего трафика. Что любопытно, прямые заходы на сайт составили 25 756 раз. Это означает, что в среднем наш сайт набирают в адресной строке или заходят из своих личных закладок 286 уникальных читателей в сутки. Это один из лучших показателей тематической аудитории в рунете. Кроме того, наш портал дает рекламу и на других площадках и сайтах, тем самым привлекая к тематике старообрядчества и внешних посетителей.

Ожидаемо, больше всего нас находят в Яндексе, но и «буржуйский» Google не отстает. Большинство запросов в Google делают посетители из других стран (Украина, Беларусь, Румыния, Молдавия, США).

Наш сайт, по мнению Яндекса, наилучшим образом отвечает на вопросы читателей по тому, кто такие староверы, каковы основные отличия старообрядчества и как читать «Трисвятое». Кроме того, в праздничные дни особой популярностью пользуется тема православных праздников (например, Успение Пресвятой Богородицы). Также пользуются спросом и другие «медийные бренды старообрядчества».

Приятно удивило, что самыми посещаемыми страницами после главной, новостей и статей является раздел «Вопрос священнику» (/vopros), о котором мы уже упоминали ранее. Кроме того, 3293 раза была прочитана биография Агафьи Лыковой. Это 36 (!) раз в сутки.

 

Общие выводы и дальнейшие планы

Как видно, сайт имеет устойчивую аудиторию и постоянных читателей. Отметим работу редакционной группы, авторов и удаленных журналистов, благодаря которым новые материалы появляются ежедневно. Это впервые для сайтов старообрядческой тематики. Достигнутые результаты являются промежуточными, т.к. мы не воплотили и половины намеченных планов и надеемся, что все настоящие результаты у нас ещё впереди. Отчет охватывает период отпусков и летних каникул, что характеризуется всеобщим спадом в рунете. К зиме и периоду зимних православных праздников мы ожидаем значительный рост, к которому готовы технически и тематически.

Следите за нашими обновлениями.

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (2)

  1. Ярослав Кочергин

    Удивляет, что здесь не опубликована география посещаемости: по миру, по России (догадываюсь, но всё равно интересно), среднее время, проведенное на сайте и количество просмотров страниц, пол и возраст, количество отказов. SimilarWeb может ошибаться, но в целом достоверен http://www.similarweb.com/website/ruvera.ru#overview

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля