Глава департамента торговли и услуг Москвы связал возрастание спроса на некоторые виды продуктов весной 2014 года с соблюдением поста москвичами. Алексей Немерюк сообщил журналистам, что в этом году в период Великого поста значительно возрос спрос населения на консервированную фасоль (на 30%), грибы (на 45%), овощи и ягоды (на 26%), каши и хлопья (на 20%), крупы (на 10%), орехи и сухофрукты (более чем на 30%).
Свои подсчеты приводят и основные ритейлеры. Так, менеджеры сети «Дикси» обнаружили, что наибольший прирост показала смесь «Летние овощи» под собственной торговой маркой — ее продажи увеличились вдвое. Продажи овощной консервации за первые 4 недели поста увеличились на 29%. Лидером прироста продаж в этой категории стала консервированная фасоль — спрос на нее увеличился на треть.
Рост популярности постного ассортимента заметен и в супермаркетах дивизиона «Виктория»: товарооборот орехов и сухофруктов увеличился на треть, круп и замороженных овощей и ягод — на 20%. Самой популярной кашей у покупателей стала гречка — спрос на нее вырос более чем наполовину.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост также предпочитают каши и хлопья, овощную и фруктово-ягодную консервацию. За 4 недели Великого поста представители этой компании отмечают увеличение спроса в этих категориях до 17%. С начала марта рост продаж блюд собственного производства, среди которых появились 19 постных блюд, составил 18%.
Комментариев пока нет