Несмотря на предвзятое отношение РПЦ к Старообрядческой церкви, она выходит постепенно на более высокий уровень, не исключено, что будущее за старообрядцами!!! И роль таких журналистов, как Наталья, немаловажна…
Несколько лет уже моя работа проходит в селах и деревнях Припечорья. И я благодарна тем людям, при активном участии которых открываю для себя заповедную северную глубинку.
Среди них и настоятель старообрядческой общины села Усть-Цильма Алексей Носов. Вместе с Алексеем Григорьевичем я впервые побывала в старообрядческом селе Соколово и обрела здесь огромный материал для журналистского исследования и подготовки статей для сайта «Русская вера»!
Значит все опять упирается в финансирование. Но ведь те люди, у которых староверы заказывают иконы, могут что-нибудь не канонично написать, или без молитвы, с грязной душой. А люди потом будут смотря на эту икону молиться. Так бы староверы писали иконы, староверы и молились.
Чтобы открыть иконописную школу, нужно финансирование, а также нужны сильные, целеустремленные личности, которые будут готовы обороняться в случае возникновения недовольств со стороны попов или мирян (ибо в РПСЦ инициатива наказуема, не забываем об этом). Любое доброе стремление частенько вызывает зависть, особенно, если есть в этом стремлении успехи.
любой иконописец должен быть духовно сильным, если вспомнить Стоглав. Да и не только иконописец, а каждый христианин должен бы уметь такие ситуации преодолевать. А чья-то зависть — она чья-то и есть, вот этот «кто-то» за свою зависть потом сам и ответит
Ну, а если предположить, что такое когда-нибудь все-таки случится, и Церковь вернется к благочестию, то можно будет заняться и возрождением иконописания. Давайте подумаем, что в этом идеальном будущем можно было бы предпринять.
Я бы предложил проводить регулярные обучающие семинары и мастер-классы для иконописцев, при Митрополии. Можно было бы составить целую программу таких семинаров. При условии, что Митрополия все это будет финансировать (а без финансирования и речи быть не может ни о каких проектах). Каждый семинар, в зависимости от своей задачи, может длиться от одного дня до недели. Приглашать проводить семинары видных специалистов, поскольку своих у нас нет, лишь бы это были компетентные люди и мастера своего дела. Для разной аудитории устроить свои мастер-классы: по базовой технике иконописания, цикл занятий для начинающих, другой цикл занятий — для профессионалов (по узкоспециальным вопросам).
Далее на эту тему: https://ruvera.ru/articles/episkop_alimpij_interviuj
«Церковь вернется к благочестию» — очень интересно, что Вы понимаете здесь под словом «Церковь»? Если РПСЦ — то что тогда понимается под словом «благочестие»? Если что-то иное — то что же???
Проблему то поднял и важную, и сложную. Да вот обиды старые на РПСЦ так и сквозят. Уже 13 лет прошло, много полезного мог бы сделать , если бы покаялся…
«Очень круто прогулялись» Света с Ритой в компании «молодых женщин-староверок»представительниц «современного старообрядчества ( в шортиках, с тату). Правда напоминают они студенточек истфила, которым нужен зачет по этнографической «экспедиции». Лыково , помнится мне, между Хахалами и Рустаем, а ниже уже Лысковский район с исчезнувшими на моей памяти деревнями Пенякша и Ялокша. А еще ниже по течению после нефтеперекачки и нового моста села В.Красный Яр и Валки. В них, благодаря построенной дороге, развалюх уже нет — все скупили под дачи и отремонтировали . Да и старообрядцев практически нет — попытка несколько лет назад построить деревянный храм РПсЦ в Валках закончилась неудачей.А «таинственные леса» прихватили дружбаны киндер-сюрприза под охотоугодья не смотря на заказник.
Позвонил в Нижний своему товарищу, у которого дом в Лыково( я то не был в тех краях с середины 90-х.и «мой» Керженец от Пенякшы до впадения в Волгу) Местных несколько человек, да дачников десятка два, о староверах в округе никто и не слышал. а дорога хорошая не от Хахал, а от Бора через Останкино,Б.Орлы,Рустай. У многих сложилось мнение, что на Керженце много староверов, но это не так. Да, были когда то беглопоповские скиты, сейчас новозыбковские точечно в основном в г. Семенове и районе.
Здравствуйте, вы не знаете ситуацию на Керженце. Да, основное течение беглопоповское,но есть и другие. Основные путешественники в этой группе были с клироса, они не студенты
Источник жизни и появления иммунитета есть результат самоорганизации духовного. В каждом организме происходит творение жизни, то есть, постоянное обновление всех клеток, в процессе которого:
— сохраняется жизнь и все обменные процессы, отжившие и «пострадавшие» клетки выводятся из организма различными способами;
— родившиеся клетки также накапливают интеллектуальный капитал позволяющий поддерживать жизнь в новых условиях и обстоятельствах, создающих угрозу жизни;
— воспроизводит сотворённую жизнь в каждый момент настоящего времени.
Эффект Плацебо, как процесс очищения от различных отклонений присутствует в иммунитете постоянно. Учёные начали фиксировать его наличие, когда «пустышка» вызывала эффект лечения от болезней, более быстрое заживление повреждённых тканей и исчезновение различных опухолей, в том числе и онкологических образований.
В середине 18-го века С. Ганеман обнаружил эффект гомеопатии, когда подобное в малых количествах, стимулирует организм на самоорганизацию выздоровления. В России плюралисты из РАН и Министерства здравоохранения шесть лет назад предприняли попытку объявить гомеопатию лженаукой. Для чего? Чтобы продвинуть свои примитивные представления о здравоохранении, болезнях, которые можно устранять (!!!) с помощью операций, фармакологи и прививок.
Обратите внимание, представление о вакцине рекламируется по аналогии со стиральным порошком, который создаёт антитела от возможного загрязнения. Представлений об иммунитете в них нет.
Vladimir NN
Вдумайтесь! Почему, к примеру, император Николай I в 1825 году, когда узнал, что некое «Библиейское общество» издало большим тиражом Библию, на простом русском языке, приказал сжечь весь тираж в печах кирпичных заводов Невской лавры?!
Если в вашей домашней библиотеке вы вдруг обнаружили книгу под названием «Библия», которая начинается словами: «В начале сотворил» или «В начале сотворения», «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,..», и в ней встречаются именования «элоhим, иегова, яхве», то это означает, что ваши родители или
— талмудисты иеговисты сектанты;
— их обманули;
— не ведают о ней, откуда она;
Не вникая в историю появления книги под названием Библия — синодальный перевод, это отдельная тема, многие принимают ее как христианский сборник. В синодальный перевод под названием Библия входят и сочинения Танаха, и неканонические книги и переведенная из латинской Вульгаты, книга под названием «евангелие» и «откровение Иоанна Богослова» или Апокалипсис. Вот как раз эти книги талмудисты иеговисты, латиняне, а также экуменисты выдают за священные книги, называя их Ветхим и Новым Заветом, сочиняют соответственно им свои проповеди и распространяют их как христианские. Но это обман. Учение, основанное на масоретских текстах Танаха, которые еретики латиняне паписты, а позже и протестанты, лютеране, экуменисты, позаимствовали у иудаистов талмудистов, а их сочинения перевели на разные языки — антихристианское. Исходя из вышеизложенного, считаю необходимым в одном из пунктов соборного определения особо указать, что «текст синодального перевода» является еретическим. Даже папа Римский: «Biblia Vulgata устарела и нуждается в замене!» Во так. Рассматривая интеллектуальное наследие которое нам досталось от предыдущих поколений, можно заметить, что многое произведено с целью увести человека от Истины и поработить. В этом и суть некоторых религий.
Дети! Будьте осторожны!!! Служители богам, которые учат лгать, обманывать, грабить, насиловать и убивать и сейчас продолжают охоту за вашими душами и телами, чтобы принести их в жертву своим богам.
Епископ Феофан затворник крайне отрицательно воспринял «текст синодального перевода», рекомендуя не просто не читать его, но и даже сжигать.
Вдумайтесь! Почему, к примеру, император Николай I в 1825 году, когда узнал, что некое «Библиейское общество» издало большим тиражом Библию, на простом русском языке, приказал сжечь весь тираж в печах кирпичных заводов Невской лавры?! И он жёстко пресекал все попытки талмудистов иеговистов распространить в России Библию, переведенную на общественный русский языке!
http://abc.shn-host.ru/index.htm
ишь ты… Феофан Затворник для Вас — духовный авторитет. А для христиан, не принявших никоновой порчи, он еретик. Как и Николай Палыч Романов. Библия начинается словами «Искони сотвори Бог небо и землю». Что-то не срастается пока…
Открываю Острожскую Библию. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Бог был Слово.»
На фото вверху «Слово было в Боге». Или что то не так в таком прямом переводе ? Поправьте обоснованно. Кто авторы? По моему съезд должен был быть отцов церквей для такого дела.
Либо перевод будет научным подстрочником.
Либо смысловой перевод, пусть и дословный.
И почему 1651 год? Почему не Геннадиевская Библия, не свод всех славянских источников?
А сверка с греческим оригиналом?
Новый перевод Библии есть вещь необходимая.
Перевод СЕптуагинты тем паче — это наш богослужебный вариант Библии.
НО — это должен быть перевод лиц уполномоченных лиц во -первых.
А во-вторых лица сии должны быть учеными людьми, знать арамейский, иврит, древнегреческий и славянский как свои родные языки.
Быть специалистами медиевистики, признанными специалистами.
Рассмотреть все древнейшие славянские рукописи, греческие, да и в иные — латинские, сирийские, арьмянские заглядывать.
Да, пусть там будут духовные авторитеты, но и без спецов — чем сей перевод будет лучше синодального?
Обилие лженауки и псевдоисториков, ревизионистов заставляет даже выдвинуть требование о дипломированности сих специалистов.
Староообрядцы — то, кто, возможно, сейчас нужен России и нашей церкви и нам. Но вот только какой-то душок странный — поддерживание театра и оперы, цифровых технологий.
В книге Николая Волынского «Наследство последнего императора» (о гибели двух империй — царской и советской) прямо доказывается: старообрядцы — носители чистого русского генома, и хранители не только ДНК русского народа, но и морали, которая должна стать всеобщей. То есть, старообрядцы должны, просто обязаны стать во главе России, Очень интересно написано!
про ДНК — это глупость самая настоящая, ничего общего не имеющая с христианством. Слышали что-нибудь о старообрядцах Уганды? Пакистана? О старообрядческом священнике по фамилии Карванен, носителе «ДНК финского народа»? Ведомо ли Вам, что Святое Крещение принимают и становятся христианами старообрядцами люди самых разных национальностей, «носители ДНК» разных народов, а не только лишь русского… если вообще этот самый «ДНК русского народа» существует
Зачем же ерничать? Если нет что по существу, то и не надо засорять пространство. Да. Довольно необычно для современности с привычкой разделяться. И сомнительно реальное сотрудничество. Но… старообрядческий мир мал и его надо укреплять общими целями.
ко «избрание апостола Матфея вместо отпавшего Иуды»
изъ Марка (зач.12) «И взыде нагору, и призва ихже хотяще самъ. и прiидоша кнему, и сотвори дванадесяте, … и нарече… и матфеа, … и иуду…»
так нам и не ответили, кто автор(ы). мниться мне, что во всех старообрядческих согласиях, яко «вершина переводческого труда древнерусских составителей» почитаютъ Острожскую Библию 1581 лета. Читаем тамо: « Въ начале бе слово, и слово было оу б(о)га, и б(о)гъ бе слово, се бе искони оу б(о)га. Вся темъ быша. И безъ него ничтоже бысть еже бысть. В томъ животъ бе, животъ бе светъ ч(е)л(ове)комъ.» … иде пълное положениэ и откуду иные различия? И елико таких новин в издании вселенского? егда старообрядцам, аштэ в рукы улучати ся — сразу в огнь?
Сергей
Если вы не ищете пустынножительства от юных лет,
Странный ответ. При чём здесь я? Я у вас спрашивал про ваши перлы: Сергей — «Каким бы ни был государственный строй — безбожно жить вне семьи и общины…».
Сергей:
из Писания и Предания.
Привести пример вашим перлам — «Каким бы ни был государственный строй — безбожно жить вне семьи и общины…» сможете?
Однако, Михаил представлялся мне человеком знающим Заповеди. Откройте Святое Евангелие, хотя бы зач.ои у Матфея, где дается ответ фарисеям чего ради сотворены мужеский пол и женский и кого Христос освободил брака. На все времена и власти (государственный строй). А об иночестве «царствия ради небеснаго» повествуют нам Св.Отцы. Про значение общины для христианина можете почитать выше у Кирила Михайлова.
Сергей
Однако, Михаил представлялся мне человеком знающим Заповеди.Откройте Святое Евангелие, хотя бы зач.ои у Матфея, где дается ответ фарисеям чего ради сотворены мужеский пол и женский и кого Христос освободил брака. На все времена и власти (государственный строй). А об иночестве «царствия ради небеснаго» повествуют нам Св.Отцы. Про значение общины для христианина можете почитать выше у Кирила Михайлова.
У вас разве спрашивали о ваших представлениях? Приведите примеры из того на что вы сослались в подтверждение ваших перлов.
А кто такой «Кирил Михайлов»? Для вас нормально что вы его в один ряд с: Откройте Святое Евангелие, хотя бы зач.ои у Матфея, повествуют нам Св.Отцы поставили?
Да, традиционного крестного хода и других запланированных мероприятий не было, но приехало около 150 паломников (обычно примерно 300). После литургии переехали в Григорово, был молебен и владыка Викентий освятил построенную часовню. Слава Богу, все таки нашлись благодетели.
И п.7. «Уважение к частной собственности.» — полагаю, не было и не может быть «частная собственность» на Творение Божие, каковой является земля. Единственно приемлемый институт — это пожизненно наследуемое владение, ликвидированный либералами в 90-х.
Да, в начале прошлого века в Нижнем и съезды проходили, и крупнейшие представители старообрядчества были в финансово-промышленной и властной элите (Бугров,Сироткин). А ныне? Так что пункт 9 требует серьезнейшего анализа исходя из сегодняшних реалий.
На программную статью об общественных и политических задачах староверия нет и, видимо, не будет откликов представителей хотя бы трех основных согласий, участие которых предполагается в Союзе. Интересно, а они хоть знают об этом?
Этот «квадратный стол» собравшихся надутых ученых, собранный ради одной вбросовой статьи, ничего общего не имеет со старообрядчеством. Ни одного старообрядца там даже близко не было. Идеи высказанные там, хульные и недостойные старобрядчества.
Глубокое исследование, однако нахожу 2 опечатки: 1.«Яко Святейший Ермоген, всея России патриарх, советом всего царского Синклита, посла с Писанием великия церкви града Ростова митрополита Филарета [7]) в лето 7119 (1601 г. — прим. автора) просити …» — в 1601г. Ермоген не был патриархом, а Филарет — митрополитом, неправильно переведен год -1611? 2. «мы, на крестах четырехконечных, постоянно на персях нами носимых, … в середине изображается восьмиконечный крест с распятием Господним» — оговорка про Распятие, оно на телесех новообрядцев.
Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
если кто не знал или забыл — этот сайт, как и родственные группы в соц.сетях, хоть и пишут о старообрячестве, но старообрядческими не являются и созданы стараниями чад РПЦ. Люди, будьте бдительны! Не читайте здесь всё подряд, а если всё же читаете — не надо всё сходу принимать за чистую монету. У кого есть духовный — посоветуйтесь с ним, читать ли здесь вообще что-либо … Всем спасения
Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
«…Создание союза предполагает вхождение в него всех старообрядческих согласий…» Что-то непонятно ведь «25 июля 2019 года Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало Всемирный Союз Староверов» о каком еще создание Союза идет речь, что еще один Союз нужно создавать???
Как только государство возьмёт старообрядцев в оборот как государственную идеологию, тогда конец настанет христианству, поскольку развратят всё деньгой, и превратимся в РПЦ, с тем же самомнением, а то и больше, может.
В царско время пенсии были только у «бюджетников» и у отдельных заводчиков для мастеров. Подавляющей части населения содержание в старости обеспечивала Семья и Община.
Очень здравые мысли. И объединение дохристианской и христианской Руси мне представляется весьма важным. Еще бы про антиклерикализм добавить, вообще было бы замечательно.
Ну стоит сказать, что это все же не первая антология поэзии посвященная древлему православию. В 2011 году К.Я. Кожуриным была подготовлена книга «Протопоп Аввакум в русской поэзии» (- М.: «Археодоксiя», 211. — 88 с.). На этапе подготовки об этом было сказано составителям, однако они посчитали правильным не только не упомянуть об этой книге, но продолжать писать, что они подготовили такую книгу впервые. При этом в самой новоизданной книге хватает ляпов, так некоторые известные дух. стихи были обозначены как народные, хотя они являются авторскими и эти авторы известны (о них как раз есть информация в книге подготовленной К.Я. Кожуриным). Так же в книге опубликовано несколько иллюстраций, которые к поэзии не имеют никакого отношения и вообще не понятно по какой причине были туда включены.
А почему бы и нет?! Я думаю, что не каждый раз руководители регионов и заместители федеральных министров участвуют в открытии старообрядческих поклонных крестов. Или вас гложит, что это организовано староверами-безпоповцами и на открытии нет иерархических представителей?
Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
А за что в заметке так унизили Б.Мурашкино, назвав его селом? Да, было когда то старинное купеческое село, но в советское время стало поселком городского типа, ныне — муниципальное образование со статусом городского поселения, изысканной дореволюционной архитектуре которого позавидуют многие областные центры!
Бессмертный полк тоже отменили в этом году, так что не только староверам из-за ковида ограничения наложены.
Скажу страшнее — даже не все макдональдсы открыты еще полноценно (недавно точно так было).
На юге курортный сезон кипит, людей на море живого места нет. В Хабаровске многотысячные митинги без всяких разрешений и так по всей стране уже забыли про лжекороновирус. А тем временем покорные короноверующие путинского режима ласково просят у властей разрешения… Буэээ, Ревнители, хранители… Телохранители вы! Кто вам мешает крестный ход провести? Холуи! Проснитесь!
Противно читать. И это христиане? Они отправили письмо, а ответ они прочитали? Они могут отличить «считаем недопустимым» и «запрещаем»? Трусы! Прогибались под власть, а теперь разрешения у неё просите для проведения «мероприятий» Вот и вся суть плешивой кремлевской власти и н-ных ее церковных холуев.
Да и комментарии читать противно — откуда такая злость, оскорбления? Столько лет о.Никола с семьей и небольшой общиной прилагали огромные усилия и все проходило достойно, а вот нынче не по их вине сбой — и столько брани от «христианина»!
Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
У меня предложение к редакции «Русской веры». Необходимо убрать из материала публикации фото семьи Шатохиных с губернатором, как неприличную и не уместную: создается впечатление что на фото группа террористов скрывающих свое лицо; фото показывает нарушение правил ношения маски (она должна защищать дыхательные пути от инфекции, но одета не плотно даже у самого инициатора масочного режима г. губернатора, не говоря про участников встречи с открытым носом).
Иисус сказал; Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина; Всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас…
А.А. Алехин умер 25 марта 1946 года. Дата выбита на памятнике в Париже. Смотрите на фотографии. (День рождения по новому стилю — 1 ноября 1892 года). Истинным знатокам шахматного наследия А.А. Алехина пришлю викторину в форме выбора из трёх вариантов ответов на десять вопросов. Обращаться по адресу doroshchenko@inbox.ru к Сергею Дорощенко
День рождения А.А. Алехина по новому стилю 1 ноября 1892 года. Дата выбита на памятнике в Париже. Фотографию памятника крупным планом можно увидеть в следующей статье об А.А. Алехине этого же автора.
Да, печально все это. Предки шли на лишения за веру, крест и бороду. А сейчас показатель лояльности идиотизму двоечников — ношение маски с перчатками! Теперь террорист замеченным не пройдет, не говоря об активности короновируса осенью и зимой (данные учебника). Под видом лечения ковидной пневмонии убивают население(в казахстане прямо говорят об этом). Действительно, ждали что духовные учителя поведут за собой в разуме, а они в страхе перед безрелигиозными силами.
Все правильно, Борис. Ситуация с коронавирусом показала, что они не духовные учителя, а вожди слепые, трусливые предатели, сказать таки КОРОНАВЕРУЮЩИЕ .
Если Аввакум и Павел Коломенский были в малом числе, т.к. тогдашняя территория Романовых была мала, то сейчас на всю Тартарию не найдется ни единого подвижника.
Какой с него епископ? А еще про смирение пишет. Обычный халуй, ради политического приюта в Украине кидал на камеру зигу и оправдывал человеческие убийства. И все это задокументировано на камеру и соц сети.
Вся полемика держится на на том что автора называют некоторые «самосвятом», поэтому то что он написал не принимается. Я связался с еп. Алимпием и поговорил с ним. По поводу так называемого «самосвятства» он сказал что напишет.
Важно, кто рассуждает, потому что иногда дальше имени автора лучше не ходить из соображений гигиены, чтобы не подцепить ненароком какую-нибудь духовную заразу. Даже если кому-то другому это показалось интересным…
«Важно, кто рассуждает, потому что иногда дальше имени автора лучше не ходить из соображений гигиены, чтобы не подцепить ненароком какую-нибудь духовную заразу.»
Смешно было Ваши слова читать о духовной заразе… Чем Вас может заразить еп.Алимпий Вербицкий? Заповедями Божиими? Тем, что слушает не себя, и не свое мнение признает истинным, а основывается на вере Святых Отцов? На Предании Церкви, и этому учит?
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.»(2 Тим.4:3)
«Апостол обозначает выражением «будут избирать» беспорядочную толпу учителей, а также и то, что они избираются народом, который будет действовать не по здравому разуму, но будет избирать тех, которые станут поблажать их похотям и только угодное им говорить и делать.» ..Которые льстили бы слуху. То есть желающие всегда слышать приятное, усладительное, ласкающее слух..» Бл.Феофилакт Болгарский
Видите и тут: изберут себе учителей не иначе как прежде узнают то, чему они учат. Не прежде того, как услышат учение их. А значит именно предмет речи и является основой выбора. Помните, как Апостол Павел говорил, что даже если Ангел с неба будет говорить не то, что мы говорим, да будет анафема? А это тоже самое: взгляд на слово, а не на того, кто говорит.
при чём тут «лесть слуху», речь была об элементарной духовной осторожности. Особенно осторожными нужно быть на этом сайте, господа и дамы. Всех благ и спасения
Я же Вам привела цитату о том, что нужно не на автора смотреть, а на слова его. И много Святых об этом говорили.
«После взятия Низибии персами в 363 году преподобный Ефрем покинул пустыню и вознамерился пойти отсюда в город Едессу, чтобы поселиться там в местном монастыре. Он обратился к Богу с такою молитвою:
— Господи Исусе Христе! Сподоби меня увидеть город Твой, и когда я буду входить в него, пошли мне на встречу такого человека, который побеседовал бы со мною от Священного Писания с пользою для меня.
Когда он, так помолившись, приближался к городу и входил в ворота, встретила его женщина. Увидев ее, раб Божий опечалился и обратился мысленно к Богу:
— Господи, Ты презрел моление раба Твоего. Ибо каким образом может она беседовать со мною о книжной мудрости?
Женщина же стояла и смотрела на него. Святой Ефрем обратился к ней с вопросом:
— Скажи мне, женщина, зачем ты стоишь и смотришь на меня?
Женщина ответила:
— Я смотрю на тебя, потому что женщина от мужа взята, а ты смотри не на меня, а в землю, из которой ты взят.
Услышав это, Ефрем подивился такому ее ответу и прославил Бога, давшего женщине такой ум. Он понял, что не презрел Господь молитвы его.»
Св.Иоанн Златоуст. Маргарит, слово 3-е на иудея: «Егда видим некия от человек истинствующа во всем, и ни в едином же лжуща. Аще и врази будуще суть, и ум имамы. Приемлем яже от них глаголемая».
Вы же, Елена, своим ответом лишь показываете, что не слушаете Святых Отцов.
неужто учат читать и слушать всех подряд, не разбирая, кто говорит и кто пишет — христианин ли, еретик или отступник? Совсем не учат осторожности в духовной жизни? Не учат выбирать себе учителей? Это кто же учит такому, что за отцы, назовите их, пожалуйста.
Взирай на слова, а не на говорящего их. Св.Григорий Палама: «Случилось, что некогда Александру, царю Македонскому, внес свой совет один из порабощенных; и царь, правильно поступая, прияв во внимание не положение советовавшего, а – самый совет, усвоил его, а затем, на том основании, что совет был угоден ему, он и самого предложившего его причислил к близким ему людям, и оказывал послушание рабу и простецу царь и владыка его. Ты же, ужели отвергнешь, по любви к тебе высказанное, дружеское и полезное мнение, взирая на непотребство говорящего? – Нет, не поступи так, любимейший и мудрейший господине»
Так почти все согласия друг друга костерят, что же теперь, и вовсе не публиковать ничего? Хочется читать браваду — так вон, у каждого согласия есть свой сайт, и не один. «Старообрядческая мысль» тоже браваду любит — взять хоть насчёт Освященного Собора, или насчёт пандемии, ан где теперь та бравада?
С пандемией попы вообще знатно обделались в целом, те которые в противогазах на амвоне обезьянничали или просто считали, что любая бактерия отгоняется кадилом.
Да как всегда. Обсуждение тем сводится к «а из какой песочницы кто это сказал». Староверы (и не только) закуклены в своих согласиях, не читают и не вдумываются в смыслы часто если они не от своих правильных бородатых пацанов, а от каких-то неправильных. Душная позиция очень. И главное нет у людей никаких противоречий на эти темы, скорее всего потому, что лишний раз не задумываются.
Возможно потому что нашли и не ищут. Основная тема это спасительность той или иной идеологии согласия. Все на это направлено. Никто анализом не занимается. И конечно каждое согласие — истина в последней инстанции. Но людей судят по плодам их дел.
Касаемо темы статьи. Без голоса с небес, видений и слышанья (голосовых и зрительных галлюцинаций) как то спокойнее, несмотря на то что подобные явления иногда вызывают ажиотаж особенно в душе того кто что то видел или слышал.
Разобрались единожды где Церковь, присоединились к Ней, избрали себе отца духовного и далее живут христианской жизнью, ради своего спасения, и не считают необходимым тратить время, которого и так не так уж много, на изучение сомнительного творчества сомнительных людей. Примерно так…
Употребляемые в публикациях нашего сайта обозначения священного сана определяются исключительно по самоидентификации и самоназванию. Вопрос действительности иерархий, признания статуса клириков и их сана находится вне нашей компетенции. Сегодня этот вопрос является спорным, дискуссионным и активно обсуждается между старообрядческими и нестарообрядческими деноминациями. В обозримом будущем могут быть приняты самые разные решения по каноническому статусу как целых иерархий, так и отдельных общин и клириков, и редакция сайта «Русская вера» не планирует предвосхищать эти события.
Да какой там «священный сан»? Я себя сейчас провозглашу патриархом российским, оденусь как подобает и вы меня будете именовать патриархом? Пишите на сайте с примерной пометкой «самопровозглашенный епископ..»
Ну тема же старая уже, и опять. А Патриарх Калинин для РПсЦ не самопровозглашенный? А для беспоповцев все поповские епископы и попы не самопровозглашенные?
К счастью у РВ нулевой километр не завязан на какую-то одну старообрядческую конфессию.
Возможно потому что нашли и не ищут. Основная тема это спасительность той или иной идеологии согласия. Все на это направлено. Никто анализом не занимается. И конечно каждое согласие — истина в последней инстанции. Но людей судят по плодам их дел.
Касаемо темы статьи. Без голоса с небес, видений и слышанья (голосовых и зрительных галлюцинаций) как то спокойнее, несмотря на то что подобные явления иногда вызывают ажиотаж особенно в душе того кто что то видел или слышал.
По поводу «нулевого километра» его и не должно быть по моему. Все может быть рассмотреннно как члены тела Христова (согласия, церкви…). Тот же ДЦХБИ, то же член. И так же рассматривал разнообразие церквей Фиофилакт Болгарский.
В редакцию сайта несколько лет назад приходили просьбы от чад РПСЦ называть иерархию Древлеправославной Архиепископии «самосвятами». Однако как только Архиепископия воссоединилась с РПСЦ эта позиция поменялась. Древлеправославная Архиепископия была признана в РПСЦ и оба согласия вступили в евхаристическое общение. Но представители Русской Древлеправославной Церкви по прежнему именуют Древелеправославную Архиепископию «самосвятами». Также представители Белокриницкой Митрополии РПСЦ именуют Архиепископию «самосвятами».
В подобных ситуациях редакция сайта не собирается следовать за переменчивыми мнениями, которые возникают в тех или иных религиозных объединениях, но именует иерархических лиц так как принято в их согласии.
В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Сами не знаете какое богатство в вас.
В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Сами не знаете какое богатство в вас.
июль 2020г. Доброго здоровья всем! Окормление верующих (Белокриницкого согласия) в Иркутске на сегодняшний день два раза в год производит протопоп о.Елисей Елисеев. Приезжает с Б.Камня Приморья. Места сбора для молитвы , к сожалению, действительно нет на сег.день! По квартирам верующих. Формальная община, где староста Поротов очень маленькая(если не на бумаге), подчиняются Московской митрополии Корнилия.
Елисей Елисеев был извергнут из сана Освященным Собором в 2007 году. Напомните, пожалуйста, когда это решение было отменено и кем. На официальном сайте РПСЦ что-то не нашла такой информации
Nikolaii: Тогда у Древлеправославной Церкви не было такого названия — РПСЦ. Поэтому я правильно назвал.
Вы точно уверенны что правильно назвали? Тогда вопрос вам дополнительный — А название «Древлеправославная церковь» когда появилось? Ну или в момент «присоединения» оно было?
Иисус сказал Я Свет Миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света.
Иисус сказал Я Свет Миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света.
Технику чтения… Церковнославянский язык — а почему «эсть» и «ять» не различают, не говоря о «щ» вместо «шт», а «и ныне и присно»…? спрашиваю выпускников . а нас ТАК учили…
КАК БОГ УПОМИНАЕТСЯ В КОНСТИТУЦИЯХ НЕКОТОРЫХ СТРАН:
Германия — на первой странице постулируется, что немецкий народ принял основной закон, «сознавая свою ответственность перед Богом и людьми».
Ирландия — на первой странице: «Во имя Пресвятой Троицы, от которой исходят все власти и к которой как к нашей последней надежде должны быть направлены все действия человека и государства, мы, народ Ирландии, смиренно признавая все наши обязанности перед нашим Святым Господом Иисусом Христом, который поддерживал наших отцов в столетиях испытаний, …одобряем, издаем и устанавливаем для себя эту конституцию».
Греция — на первой странице: «Во имя Святой, Единосущной и Нераздельной Троицы».
Швейцария — на первой странице: «Во имя Всемогущего Бога! Швейцарский народ и кантоны, чувствуя ответственность перед Творением…»
Канада — конституционный акт, первая страница: «Канада основывается на принципах, признающих верховенство Бога и верховенство закона».
И так далее.
У нас, в планируемой Конституции, принимаемой ныне невесть как — вовсе не вначале, не торжественно, а на какой-то там странице NN, в статье 67-й, говорится: «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняет память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога».
Вот и весь Бог. Бог, стыдливо всунутый между «идеалами» и историей только одной страны и обусловленный всего лишь памятью ее предков (особенно хороши в этом отношении наши советские предки). Разумеется, это не тот Бог, именем Которого люди принимают нормативные документы, так или иначе реализующие Его заповеди, Которого чтут и во имя Которого хранят на своей земле суд и правду. Это местный народно-идеологический фантом, настолько несущественный, что для него хватит 67-й статьи и пары косноязычных причастных оборотов, и существование которого вовсе не оказывает никакого влияния ни на суд, ни на правду.
В общем, с точки зрения Священного Писания и Христовой Церкви данная поправка — это нарушение III Заповеди («Не произноси имени Господа Бога твоего всуе»)
«Публично одобрили поправки многие иерархи РПЦ» — ещё бы они не одобрили — завтра же запретили бы в служении. Один их священник уже отозвался дурно о недавно возведенном храме минобороны — теперь у него много свободного времени.
Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. Истина; всё что вы делаете тайно то для Господа явно.
Вот это поворот! Администрация города всячески (до суда) препятствовала выделению земли и строительству храма РПСЦ, а тут согласилась на обращение ДА о названии улицы. Кстати, а как с храмом ДА в Краснодаре или будут молиться совместно с общиной РПСЦ?
Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. Истина; всё что вы делаете тайно то для Господа явно.
И Маркса можно читать и литературу о нем, только вдумчиво. Умный и писучий еврей, призывая пролетариат стать могильщиком буржуазии, неплохо содержал свою многодетную семью на деньги капиталиста Энгельса, на фабриках которого работяги еще как вкалывали! К тому же оба были ярые русофобы. А Кузнецовы,не только ставили свои клейма,но прежде создали одно из лучших отечественных производств, пройдя путь от кузнеца до крупных предпринимателей! Могли бы стать достойным примером для нынешних нуворишей, но увы…
В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Сами не знаете какое богатство в вас.
В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Сами не знаете какое богатство в вас.
Скромное захоронение слева по центральной аллее на Рогожском кладбище ( видимо восстановленное) и табличка на зеленом неухоженном особняке у стации метро Проспект мира, под которой собираются ожидающие куряки, вот что напоминает об этом Человеке в Москве!
From Сергий Аримофейский on Глава Прусского Королевского Дома посетил Всемирный союз староверов
Go to comment2020/09/06 at 10:02 pm
From сергиi on Наставник поморской общины с. Усть-Цильма Алексей Носов: «Бог и ради одной овцы проповедовал идти»
Go to comment2020/09/06 at 1:06 am
From Nikolaii on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/09/05 at 8:30 am
From Глеб Носовский on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/11/14 at 4:47 pm
From Andrey Muratov on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2021/02/20 at 7:57 pm
From Galina Posudina on Наставник поморской общины с. Усть-Цильма Алексей Носов: «Бог и ради одной овцы проповедовал идти»
Go to comment2020/09/04 at 9:16 am
From Natalja Prockofieva on Наставник поморской общины с. Усть-Цильма Алексей Носов: «Бог и ради одной овцы проповедовал идти»
Go to comment2020/09/03 at 11:27 am
From Роман on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/03 at 9:50 am
From сергиi on Духовный центр РПСЦ готовится к праздничным мероприятиям в честь 400-летия протопопа Аввакума
Go to comment2020/09/02 at 10:36 pm
From сергиi on Глава Прусского Королевского Дома посетил Всемирный союз староверов
Go to comment2020/09/02 at 10:20 pm
From Константин on Духовный центр РПСЦ готовится к праздничным мероприятиям в честь 400-летия протопопа Аввакума
Go to comment2020/09/02 at 5:05 pm
From Елена Демидова on Духовный центр РПСЦ готовится к праздничным мероприятиям в честь 400-летия протопопа Аввакума
Go to comment2020/09/03 at 9:43 am
From Роман on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/02 at 8:57 am
From Aksiniya on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/02 at 12:44 pm
From Елена Демидова on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/03 at 9:38 am
From Константин on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/02 at 2:58 pm
From Русская вера on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/02 at 11:46 am
From Елена Демидова on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/03 at 9:36 am
From протоиерей Иван Миролюбов on Успение Богородицы
Go to comment2020/09/01 at 1:57 am
From zavoljskii on Успение Богородицы
Go to comment2020/08/31 at 11:31 pm
From Роман on Старообрядцы Краснодара выпустили исторический ролик о протопопе Аввакуме
Go to comment2020/08/31 at 12:24 pm
From zavoljskii on Старообрядцы Краснодара выпустили исторический ролик о протопопе Аввакуме
Go to comment2020/08/31 at 11:34 pm
From zavoljskii on Епископ Алимпий: «Нужно проводить регулярные обучающие семинары и мастер-классы для иконописцев»
Go to comment2020/08/29 at 10:38 pm
From Сергей on Епископ Алимпий: «Нужно проводить регулярные обучающие семинары и мастер-классы для иконописцев»
Go to comment2020/08/30 at 12:46 am
From zavoljskii on Епископ Алимпий: «Нужно проводить регулярные обучающие семинары и мастер-классы для иконописцев»
Go to comment2020/08/31 at 10:12 pm
From zavoljskii on Мир глазами нижегородцев: как мы ходили по древним деревням со староверами
Go to comment2020/08/29 at 10:26 pm
From zavoljskii on Мир глазами нижегородцев: как мы ходили по древним деревням со староверами
Go to comment2020/08/31 at 11:17 pm
From almazovamargarita@mail.ru on Мир глазами нижегородцев: как мы ходили по древним деревням со староверами
Go to comment2021/01/20 at 3:26 pm
From сергиi on Кто здесь власть? Может ли христианин участвовать в протестах?
Go to comment2020/08/27 at 1:03 am
From Сергей on Кто здесь власть? Может ли христианин участвовать в протестах?
Go to comment2020/08/30 at 12:15 am
From Марина on Кто здесь власть? Может ли христианин участвовать в протестах?
Go to comment2020/08/25 at 3:50 pm
From Gasha on Является ли прививка печатью антихриста?
Go to comment2020/08/23 at 6:04 am
From михаил on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/22 at 11:11 pm
From Елена Демидова on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/24 at 12:19 am
From Vladimir NN on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/22 at 10:17 pm
From Елена Демидова on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/24 at 12:16 am
From Vladimir NN on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/10/22 at 1:12 am
From Сергий Аримофейский on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/20 at 3:25 am
From михалычъ on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2021/01/16 at 4:34 am
From Константин on В Белгороде открыли памятный знак протопопу Аввакуму
Go to comment2020/08/18 at 8:47 am
From сергий on Можно ли редактировать Варлама Шаламова?
Go to comment2020/08/17 at 6:27 pm
From Михаил Шевелёв on В Белгороде открыли памятный знак протопопу Аввакуму
Go to comment2020/08/17 at 3:17 pm
From сергиi on В Белгороде открыли памятный знак протопопу Аввакуму
Go to comment2020/08/19 at 10:20 pm
From михаил on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/12 at 9:46 pm
From Yurata on В Украинской Архиепископии известный старообрядческий доктор принял сан диакона
Go to comment2020/08/11 at 9:27 pm
From Valentina36 on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/11 at 6:54 am
From Борисъ on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/12 at 7:29 am
From Svetlana Ch on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/11 at 12:04 am
From Елена Демидова on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/11 at 1:37 am
From klara on Фильм о староверах Бразилии за месяц набрал более 3 млн просмотров
Go to comment2020/08/10 at 8:09 pm
From klara on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/10 at 8:04 pm
From klara on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/10 at 7:48 pm
From Елена Демидова on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/11 at 1:45 am
From SergeyXpamob on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/10 at 1:56 pm
From Борисъ on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/12 at 7:26 am
From сергиi on Соборность и единоначалие как основы церковного устройства
Go to comment2020/08/09 at 4:06 pm
From сергиi on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/08 at 12:51 am
From Елена Демидова on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/21 at 12:33 am
From Константин on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/20 at 8:25 am
From Даниил Андрюков on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/08/06 at 10:17 am
From Сергiй CMLXXXV on В Австралии обсудили развитие казачьих старообрядческих общин и их вклад в экономику России
Go to comment2020/08/05 at 11:15 pm
From михаил on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/05 at 8:35 pm
From Сергей on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/10 at 1:13 am
From михаил on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/10 at 10:26 pm
From протоиерей Иван Миролюбов on В Австралии обсудили развитие казачьих старообрядческих общин и их вклад в экономику России
Go to comment2020/08/05 at 7:31 pm
From михаил on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/04 at 8:00 pm
From Сергей on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/04 at 10:04 pm
From zavoljskii on Власти сочли «недопустимым» проведение праздничных мероприятий на родине протопопа Аввакума
Go to comment2020/08/03 at 8:24 pm
From Сергей on Базовые принципы этики староверия
Go to comment2020/07/31 at 10:39 pm
From zavoljskii on Базовые принципы этики староверия
Go to comment2020/07/31 at 9:04 pm
From zavoljskii on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/07/31 at 8:51 pm
From sarepta on Экспертный круглый стол «Церковь после коронавируса»
Go to comment2020/07/31 at 10:05 am
From Сергей on «Критический разбор Окружного Послания и все оттенки направления самого автора его». 2 часть
Go to comment2020/07/30 at 12:55 am
From egorov on Московское старообрядческое духовное училище приглашает на обучение
Go to comment2020/07/29 at 5:36 am
From Роман on Власти Кирова отказали старообрядческому митрополиту назвать улицу в честь протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/28 at 6:09 pm
From Роман on Власти Кирова отказали старообрядческому митрополиту назвать улицу в честь протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/28 at 8:57 am
From Елена Демидова on Власти Кирова отказали старообрядческому митрополиту назвать улицу в честь протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/28 at 10:30 am
From egorov on Новый сборник духовной поэзии древлеправославия XVII–XXI веков
Go to comment2020/07/28 at 8:18 am
From egorov on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/07/28 at 8:17 am
From egorov on Власти Кирова отказали старообрядческому митрополиту назвать улицу в честь протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/28 at 8:16 am
From Елена Демидова on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/07/27 at 10:30 pm
From Иван Калашников on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/07/27 at 5:45 pm
From Дмитрий on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/07/27 at 2:38 pm
From Сергий Аримофейский on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/07/27 at 3:55 am
From Сергей on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/07/31 at 10:54 pm
From Сергий Аримофейский on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/01 at 10:50 pm
From Сергей on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/04 at 1:06 pm
From Сергий Аримофейский on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/07/27 at 3:54 am
From aleksey_65 on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/07/25 at 2:48 pm
From Archeodox on Новый сборник духовной поэзии древлеправославия XVII–XXI веков
Go to comment2020/07/24 at 5:06 pm
From Константин on В Коми установили поклонный крест в честь 400-летия со дня рождения протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/21 at 6:13 pm
From Archeodox on В Коми установили поклонный крест в честь 400-летия со дня рождения протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/24 at 5:17 pm
From egorov on В Коми установили поклонный крест в честь 400-летия со дня рождения протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/21 at 10:25 am
From zavoljskii on Власти сочли «недопустимым» проведение праздничных мероприятий на родине протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/21 at 10:18 am
From Сергiй CMLXXXV on Власти сочли «недопустимым» проведение праздничных мероприятий на родине протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/21 at 9:48 am
From Константин on Власти сочли «недопустимым» проведение праздничных мероприятий на родине протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/21 at 9:07 am
From Константин on Власти сочли «недопустимым» проведение праздничных мероприятий на родине протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/21 at 8:41 am
From Константин on Власти сочли «недопустимым» проведение праздничных мероприятий на родине протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/21 at 8:39 am
From zavoljskii on Власти сочли «недопустимым» проведение праздничных мероприятий на родине протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/21 at 9:57 am
From Елена Демидова on Власти сочли «недопустимым» проведение праздничных мероприятий на родине протопопа Аввакума
Go to comment2020/07/21 at 11:37 pm
From Сергей on Евгений Ройзман: «Надо вкладываться именно в просвещение»
Go to comment2020/07/20 at 9:14 pm
From Роман on В Подмосковных Гуслицах сгорела лесная старообрядческая часовня
Go to comment2020/07/18 at 8:17 am
From Archeodox on В Подмосковных Гуслицах сгорела лесная старообрядческая часовня
Go to comment2020/07/24 at 5:20 pm
From Alex123 on Старообрядчество
Go to comment2020/07/17 at 7:10 pm
From egorov on Формирование хозяйственной этики старообрядчества в XVIII — начале ХХ веках
Go to comment2020/07/17 at 12:27 pm
From Сергий Аримофейский on На месте ссылки протопопа Аввакума установили поклонный крест
Go to comment2020/07/16 at 2:37 am
From Борисъ on Директора старообрядческого духовного училища наградили медалью «Родительская слава земли Владимирской»
Go to comment2020/07/15 at 7:05 pm
From egorov on Директора старообрядческого духовного училища наградили медалью «Родительская слава земли Владимирской»
Go to comment2020/07/15 at 6:38 pm
From Борисъ on Директора старообрядческого духовного училища наградили медалью «Родительская слава земли Владимирской»
Go to comment2020/07/15 at 6:47 pm
From doroshchenko on Евгений Ройзман: «Надо вкладываться именно в просвещение»
Go to comment2020/07/15 at 3:33 pm
From doroshchenko on Великий и непобежденный сын России. О жизни и судьбе Александра Алехина. Продолжение
Go to comment2020/07/15 at 2:16 pm
From doroshchenko on Великий и непобежденный сын России. О жизни и судьбе Александра Алехина
Go to comment2020/07/15 at 2:02 pm
From Борисъ on Директора старообрядческого духовного училища наградили медалью «Родительская слава земли Владимирской»
Go to comment2020/07/15 at 11:12 am
From Борисъ on Директора старообрядческого духовного училища наградили медалью «Родительская слава земли Владимирской»
Go to comment2020/07/15 at 11:14 am
From Константин on Директора старообрядческого духовного училища наградили медалью «Родительская слава земли Владимирской»
Go to comment2020/07/15 at 10:15 am
From Борисъ on Директора старообрядческого духовного училища наградили медалью «Родительская слава земли Владимирской»
Go to comment2020/07/15 at 11:05 am
From Константин on Директора старообрядческого духовного училища наградили медалью «Родительская слава земли Владимирской»
Go to comment2020/07/15 at 4:30 pm
From Борисъ on Директора старообрядческого духовного училища наградили медалью «Родительская слава земли Владимирской»
Go to comment2020/07/15 at 6:52 pm
From Константин on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/15 at 10:11 am
From evgenia_ on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/29 at 10:49 pm
From Сергий Аримофейский on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/30 at 11:01 pm
From evgenia_ on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/31 at 1:37 am
From Сергий Аримофейский on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/30 at 10:56 pm
From Елена Демидова on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/31 at 12:14 am
From Сергий Аримофейский on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/16 at 12:13 am
From Елена Демидова on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/16 at 1:09 am
From evgenia_ on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/29 at 10:54 pm
From evgenia_ on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/30 at 1:11 am
From Елена Демидова on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/30 at 10:27 am
From evgenia_ on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/30 at 12:36 pm
From Елена Демидова on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/31 at 12:13 am
From evgenia_ on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/30 at 10:41 am
From Елена Демидова on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/31 at 12:11 am
From Елена Демидова on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/30 at 12:52 am
From evgenia_ on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/30 at 1:03 am
From Дмитрий on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/16 at 1:55 pm
From Сергiй CMLXXXV on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/16 at 2:12 pm
From Сергий Аримофейский on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/16 at 10:04 pm
From Сергiй CMLXXXV on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/17 at 12:14 pm
From Сергий Аримофейский on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/18 at 3:54 am
From Сергiй CMLXXXV on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/18 at 9:57 am
From Елена Демидова on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/20 at 1:54 am
From Сергий Аримофейский on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/16 at 3:48 am
From Русская вера on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/15 at 12:35 pm
From Константин on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/15 at 4:24 pm
From Сергiй CMLXXXV on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/15 at 9:35 pm
From Сергий Аримофейский on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/18 at 4:00 am
From Русская вера on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/16 at 1:31 pm
From Сергiй CMLXXXV on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/07/15 at 10:18 am
From egorov on Не стало старообрядческого регента Алексея Шашкова
Go to comment2020/07/13 at 11:29 am
From egorov on В Ржевской обители освящена старообрядческая часовня
Go to comment2020/07/13 at 11:29 am
From makar27072008@yandex.ru on Как живут современные старообрядцы
Go to comment2020/07/10 at 5:03 am
From Елена Демидова on Как живут современные старообрядцы
Go to comment2020/07/13 at 12:08 pm
From михаил on Рукопись «История Белокриницкой иерархии»
Go to comment2020/07/08 at 9:36 pm
From egorov on На помощь к Агафье Лыковой выехал племянник
Go to comment2020/07/08 at 11:11 am
From egorov on Старообрядцы подмосковного Шувое совершили крестный ход
Go to comment2020/07/08 at 11:10 am
From сергиi on В Московском старообрядческом духовном училище подвели итоги учебного года
Go to comment2020/07/03 at 2:18 am
From Дмитрий on Старообрядческий священник назвал поправки в Конституции «долгожданным процессом»
Go to comment2020/06/30 at 8:16 pm
From Константин on Старообрядческий священник назвал поправки в Конституции «долгожданным процессом»
Go to comment2020/06/30 at 7:38 pm
From генадїи on Старообрядческий священник назвал поправки в Конституции «долгожданным процессом»
Go to comment2020/06/30 at 6:44 pm
From zavoljskii on В Московском старообрядческом духовном училище подвели итоги учебного года
Go to comment2020/06/30 at 6:42 pm
From Елена Демидова on В Московском старообрядческом духовном училище подвели итоги учебного года
Go to comment2020/07/03 at 8:42 am
From генадїи on Старообрядческий священник назвал поправки в Конституции «долгожданным процессом»
Go to comment2020/06/30 at 6:42 pm
From egorov on Старообрядческий священник назвал поправки в Конституции «долгожданным процессом»
Go to comment2020/06/30 at 6:37 pm
From zavoljskii on Старообрядческий священник назвал поправки в Конституции «долгожданным процессом»
Go to comment2020/06/30 at 6:26 pm
From zavoljskii on В Краснодаре появится Старообрядческая улица
Go to comment2020/06/30 at 6:18 pm
From egorov on В Московском старообрядческом духовном училище подвели итоги учебного года
Go to comment2020/06/30 at 4:44 am
From михаил on Рукопись «История Белокриницкой иерархии»
Go to comment2020/06/29 at 10:06 pm
From Nikolaii on Рукопись «История Белокриницкой иерархии»
Go to comment2020/07/07 at 3:25 pm
From KTulin on Как крестьянин Кузнецов стал русским фарфоровым королем, а его потомки — жертвами большевиков
Go to comment2020/06/29 at 8:50 pm
From zavoljskii on Как крестьянин Кузнецов стал русским фарфоровым королем, а его потомки — жертвами большевиков
Go to comment2020/06/30 at 5:54 pm
From egorov on В Краснодаре появится Старообрядческая улица
Go to comment2020/06/28 at 10:49 am
From egorov on Международный фестиваль «Семейская круговая» пройдет в Забайкалье в новом онлайн-формате
Go to comment2020/06/28 at 10:48 am
From михаил on Комментарий РПЦ о возможности признания иерархии РПСЦ
Go to comment2020/06/27 at 11:16 pm
From zavoljskii on Как крестьянин Кузнецов стал русским фарфоровым королем, а его потомки — жертвами большевиков
Go to comment2020/06/27 at 9:05 pm