Видя таких женоподобных сущностей как Севастьянов ,понимаешь ,что старообрядцы-это всего лишь прогрессивное православие ,которое ничего общего с православием Руси не имеет
«Мы поддерживали идею создания старообрядческими общественными организациями Ассоциации старообрядческих общественных организаций…»
Вот начали трясти эту тему — это вообще-то хорошо, хоть начали говорить вот уже более 5 лет. До 1920-х гг. в старообрядчестве было приличное количество общественно-политических организаций, которые объединяли старообрядцев разных направлений на общественной платформе не затрагивая религиозную составляющую. Но вот те кто говорит о создании Ассоциации или Союза старообрядческих общественных организаций в этом вопросе или ничего не понимают или преследуют свои личные цели. Чтобы создать Ассоциацию или Союз старообрядческих общественных организаций их нужно иметь — общественные старообрядческие организации, чтобы представители общественных организаций собрались и создали Ассоциацию или Союз, а их как известно всего 4 организации. Ассоциация или Союз не могут состоять из одного человека или одной организации, это просто бутафория. Насколько известно 4 руководителя этих организаций никакой Союз или Ассоциацию на данный момент создавать не планируют, так как на это у них нет ресурсов.
По «вселенскому» «старообрядцу», Вера — это культурно-политические воззрения, которые могут передаваться по наследству в зависимости от психики человека! Атеисты отдыхают. Экуменисты вздрогнули. «РВ» продвигает проект ВСС. Штирлиц ломает голову: «на кого он работает?»
Для простого христианина такой поворот дел очень неожиданный. Но имея опыт сотрудничества на общественных началах с разными согласиями, подозреваю первую вину за РДЦ. В начале 2-х тысячных у нас проходили «старообрядческие беседы». От участия в них о.Андрей Марченко категорически отказался, аргументируя что вся слава будет приписана РПСц.
А прихожане единоверцы там есть? или это формирование прихода «сверху». Несколько лет во Пскове пытается организоваться белокриницкая община, думаю они могут составить часть будущих прихожан.
Для того, чтобы вывести систему из состояния равновесия не обязательно ею повелевать. Бывает, что сдвинуть с мертвой точки нечто гигантское можно сравнительно небольшими усилиями, но когда оно начнет движение, остановить будет невозможно. Кроме того, речь тут не о Гольфстриме
Надеюсь верные понимают, что парниковые газы — ничто, в сравнении с Гневом Божьим на человечество, сползающее в ровъ на отрыжках НТпрогресса. И пока Господь дал команду «ледникам таять!» — для обращения сердец и ума человеков к Небу (мы ведь другому аргументу, кроме надвигающейся беды, не внемлем). Но враг рода человеческого шепчет — «парниковый эффект» и удерживает людей в прелести в своей мощи сохранить «систему» в равновесии.
Как-то так, по деревенски мыслю о «разумном»…
До чего же неграмотность автора этого сочинения, выражена даже в самом названии.
В Православной Церкви Апостол Иоанн никак не может именоваться богословом, потому как Он самовидец — свидетель и участник Евангельских событий. Церковь именует Его благовестителем:
Благослови, владыко, благовестителя святаго Апостола и Евангелиста (произносится имя Апостола).
Священник, благословляя крестным знамением, глаголет:
Бог, молитвами святаго, славнаго, всехвальнаго Апостола и Евангелиста (имя), да даст тебе глагол благовествующему силою многою, во исполнение Евангелия возлюбленнаго Сына Своего, Господа нашего Иисуса Христа.
Аминь.
«Преставление святааго Иоанна … богословьца» — Остромирово Евангелие, 1057г.; «Исплънь сы Иоан богослов любъве, исплънь бысть богословия» — Минея сент. 1095г.;»О богословьци Иwанне» — Пандекты Антиоха, XI век; «Месяца мая в и день, на память святаго Иоанна Богословьца» — Ипатiевская летопись, 1172г.; «Сказание апокалипси святаго апостола Iwанна богослова еуангелиста» — Апокалипсис, XIV век; «Лука высокий богословием и мудрейши и евангелист» — Вел.Четьи-Минеи XVI век; «Вси богословцы в словесех своих научают почитати трисоставный крест господень, сраслен от трех древ» — свщмч.Аввакум … — и это не православные источники?
Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
похоже, на верхнем снимке не здание церкви, а частное владение на том же участке. еще интересный момент: напротив находится здание, использовавшееся как стаообрядческая церковь в период поздней советской власти, теперь оно передано РДЦ, не используется, заброшено. Экспертиза по Кузнечной 43 с фотографиями здесь: http://saratov.gov.ru/upload/iblock/990/Saratov_-Kuznechnaya_-43.pdf
Увидев на фото стриженных жен, вспомнил удивительную догадку 10-тилетней внучки о коротких стрижках пенсионерок, проходящих мимо машины: «это как у кошки остричь усы» — сразу теряет способность ловить мышей. Сравнение! А жены что теряют? Полагаю, тоже, что стрижущие браду — укорачивают Богом данные «антенны» приятия нематериальных сигналов внешнего мира о его состоянии и напастех, умаляя шестое (а может все-таки первое!) чувство.
Сергей, не нужно выискивать всякие темные стороны. Вы наверное сами себя только раз в неделю любите, а остальные дни всем недовольны.
Хорошие фото и люди на них светлые и в хорошем настроении, что нечасто в наше время можно увидеть. Молодцы организаторы, что провели такое хорошее мероприятие в котором по фото видно довольно таки многолюдное собрание.
Вообще-то мои слова совершенно о другом. И городок обонежской пятины новгородской земли, где пенсионерки любят стрижку полубокс, о-очень далек от славного рускаго города — Одесса.
Трампа за тень симпатий Кремля чуть не лишили портфеля, а «вселенский старообрядец» из Москвы печатно «всячески приветствует нашу сестру и поддерживает ее в стремлении служить своему народу» (people U.S.A.?).
Из предания известно, что в посты очень нежелательно зачинать детей. И про разрешение папой римским учреждать Белокриницкую иерархию, такого даже никонианские горе-миссионеры не придумали, если бы это было так, то никониане, по своей обычной глупости обязательно бы упомянули об этом, нам в пику. Похоже, Севастьянов это соблазнитель и провокатор. Это просто очередное испытание для христиан, слава Богу!
В наших богослужебных книгах вписаны молитвы за православного царя, что недвусмысленно выражает мнение Церкви на этот вопрос. Все другие мнения — это мнения личные, не имеющие отношения к заветам святых отцев и к нашим корням
А с чего сидящий крестом ноги придумал, что протопоп Аввакум пользовался печатанным в 1651 Евангелие — он, как и другие ревнители благочестия, увидели в печатных изданиях недопустимые искажения. И «церковнославянским» начали именовать руский язык после Раскола, полагаю, чтобы закрепить эти искажения. Аввакум писал на живом руском и ему незачем было его «учить». И «Русскому летописцу» предшествовали иные летописи. Странное обоснование выбора книг, «Союзу» следовало посоветоваться с согласиями. Наблюдаю популяризацию реформаторских изданий XVII века.
«Новая жизнь является мерилом всех вещей и того, ради чего существует мораль.»- этот тезис, полагаю, подчиняет мораль греху, а человечество направляет к Потопу.
Собор хорош, но внутри очень мрачно. Поставили ли доводчик? А то благодаря тугой пружине дверь постоянно громко хлопала. А книжная лавка действительно приличная.
С выводами о. Иоанн в последнем абзаце, конечно, прав, вот только сложившееся ныне положение в Государстве Российском и в «главной» Церкви совершенно иное, а в РПСЦ, с учетом того ,что в последние годы ее плавно «вписали» в систему, вряд ли что либо возможно из кардинально противоположного. В.Сироткин очень многое сделал в целом для белокриницких, да и для нижегородцев на посту мэра Нижнего. При нем был построен величественный Успенский храм, который пережил 30-е погромные годы, но был взорван аж в 1965 ! Но на первом фото это не он. Если память не изменяет, в фотоальбоме Дмитриева была ссылка на беглопоповцев, которых финансировал другой богатый нижегородец Н.Бугров. Может кто либо из краеведов прояснит?
Я не давал полномочий «вселенскому старообрядцу» глаголати от моего имени и, прикрываясь этим, «требовать» чего-либо от властей какого-либо государства.
А нашему брату, полагаю, зная о незаконности акции, не следовало идти туда, тем более с детьми.
Великодушно прошу простить, но Божественная Литургия старым обрядом в нашей Свято-Людмилинской единоверческой общине Санкт-Петербурга совершается регулярно, как и в Санкт-Петербургской митрополии Русской Православной Церкви! На сайте Тихвинской епархии отчетливо идёт описание новости. Прошу исправить — не впервые Литургия в приходе в принципе, а именно Архиерейским чином — Святительская старым обрядом в пределах Санкт-Петербургской митрополии! Иначе неправда. С уважением.
ну он не схимник вроде бы. и, потом, отчего же верующему человеку душой не болеть за судьбу своей Родины, реализовывая свое гражданское право и долг — это ещё не значит «лезть в политику», которая, пущенная на самотек и отданная на откуп «политикам» скоро сама залезет во все сферы жизни верующего
Если кто-то и сфальсифицировал выборы на участках (чему д.б. доказательства), то это были не американские шпионы или прибалты, а граждане Белорусии, считающие, что кухарка не может и не должна управлять государством.
Автору, стремящемуся к «максимально возможной объективности» в своем труде, хочу пожелать не повторять подобных либеральных словоблудий — «В 1937 году под маховик Сталинских репрессий». И, познакомившись «с подлинной историей», узнать, что И.В.Сталин, один из секретарей партии большевиков, не был наделен в этот период ни портфелем Председателя ЦИК СССР, ни возглавлял Правительства — СНК СССР, не был даже руководителем НКВД СССР, в отличие от Ежова, тоже секретаря ЦК ВКП(б). Повторять подобные клеветы на великих правителей Росии недостойно краеведу.
Поглядели бы вы, как на бал они разоденутся, – любо-дорого посмотреть… В позапрошлом году, зимой, сижу я раз вечером у Семена Елизарыча, было еще из наших человека два; сидим, про дела толкуем, а чай разливает матушка Семена Елизарыча, старушка древняя, редко когда и в люди кажется, больше все на молитве в своем мезонине пребывает. Хозяюшка-то Семена Елизарыча в ту пору на бал с дочерьми собиралась в купеческо собрание. В первый раз дочерей-то везла туда. Бабушке, понятно дело, хочется тоже поглядеть, как внучки-то вырядятся. Напоила нас чаем, а сама сидит в гостиной, нейдет в свою горенку, дожидается… И вышли внучки, в дорогие кружева разодеты, все в цветах, ну а руки-то по локоть, как теперь водится, голы, и шея до плеч голая, и груди наполовину… Как взвидела их Божия старушка, так и всплеснула руками. «Матушка, кричит, совсем нагие!» Да и ну нас турить вон из гостиной. «Уйдите, говорит, отцы родные, Христа ради, уйдите: не глядите на девок, не срамите их». Так мы со смеху и померли.
С изумленьем глядели все на Снежкова. Аксинья Захаровна руки опустила, ровно столбняк нашел на нее, только шепчет вполголоса:
– Мать Пресвятая Богородица! И шея и груди!.. Господи помилуй, Господи помилуй!
Фленушка глаза опустила, Параша слегка покраснела, а Настя с злорадной улыбкой взглянула на Данилу Тихоныча, потом на отца. Глаза ее заблистали.
Стуколов не выдержал. Раскаленными угольями блеснули черные глаза его, и легкие судороги заструились на испитом лице паломника. Порывисто вскочил он со стула, поднял руку, хотел что-то сказать, но… схватив шапку и никому не поклонясь, быстро пошел вон из горницы. За ним Дюков.
– Куда вы?.. Куда ты, Яким Прохорыч?.. – говорил Патап Максимыч, выбежав следом за ними в сени.
Не старый друг, не чудный паломник, – золото, золото уходило.
– Душе претит! – отвечал Стуколов. – Не стерпеть мне хульных речей суеслова… Лучше уйти… Прощай, Патап Максимыч!.. Прощай…
– Да что ты… Полно!.. Господь с тобой, Яким Прохорыч, – твердил Патап Максимыч, удерживая паломника за руку. – Ведь он богатый мельник, – шутливо продолжал Чапурин, – две мельницы у него есть на море, на окияне. Помол знатный: одна мелет вздор, другая чепуху… Ну и пусть его мелют… Тебе-то что?
– Не могу. Душа не терпит хульных словес! – ответил Стуколов. – Прощай, пусти меня, Патап Максимыч.
– Да куда ж ты, на ночь-то глядя? – уговаривал его Патап Максимыч. – Того и гляди метель еще поднимется, слышь ветер какой.
– Метели, вьюги, степные бураны давно мне привычны. Слаще в поле мерзнуть, чем уши сквернить мерзостью суесловия. Прощай!
Умаливал, упрашивал Патап Максимыч старинного друга-приятеля переночевать у него, насилу уговорил. Согласился Стуколов с условием, что не увидит больше Снежковых, ни старого, ни молодого. Возненавидел он их.
Патап Максимыч кликнул в сени Алексея.
– Яким Прохорыч устал, отдохнуть ему хочется, – сказал он. – У тебя пускай заночует. Успокой его. А к ужину в горницу приходи, – примолвил Патап Максимыч вполголоса.
Алексей с паломником пошли вниз. Патап Максимыч с молчаливым купцом Дюковым к гостям воротились. Там старый Снежков продолжал рассказы про житье-бытье Стужина, – знайте, дескать, с какими людьми мы водимся!
«Что же это такое? – думал Патап Максимыч, садясь возле почетного гостя. – Коли шутки шутит, так эти шутки при девках шутить не годится… Неужели правду он говорит? Чудное дело!»
Рассказывал Данило Тихоныч про балы да про музыкальные вечера в московском купеческом собрании, помянул и про голые шеи.
– Да зачем же у вас девок-то так срамят? – спросил, наконец, Патап Максимыч. – Какой ради причины голых дочерей людям-то кажут?
– Так водится, Патап Максимыч, – с важностью ответил Снежков. – В Петербурге аль в Москве завсегда так на бал ездят: и девицы и замужние. Такое уж заведенье.
– И замужние? – проговорил Патап Максимыч, пристально поглядев на Снежкова.
– И замужние, – спокойно ответил Данило Тихоныч. – Без этого нельзя, везде так.
Ни слова не молвил Патап Максимыч. «Что ж это за срам такой? – рассуждает он сам с собою. – Как же это жену-то свою голую напоказ чужим людям возить?.. Неладно, неладно!..»
Жалкое зрелище. Как много раньше приезжало туда священства и мирян на крестный ход и как мало сейчас. Скоро все закроется. Затея с Черемшаном и с этим инфантильным епископом провалилась.
Там скоро не только крыша, но всё рухнет.
Владимир, ты пророк или прозорливец?! Откуда уверенность такая, что скоро всё закроется? И как можно говрить что затея провалилось, когда всё идёт своим чередом?!
Добро бы автору упомянуть, кто и когда собранию присвоил статус «Всероссийского съезда» и поведать почему более 4-х лет прошло до Указа Императора, отменившего ограничения по конфессиональному признаку, касавшиеся старообрядцев и представителей инославных и иноверных исповеданий (буддистов, мусульман). К тому же Указом запрещение духовным лицам старообрядцев именоваться «не присвоенным им званием» и «надевать священнослужительское облачение» распространено не только на епископов, но и на иереев. Как то плохо просматриваю связь между Съездом и Указом.
Предложенная статья посвящена именно I Всероссийскому съезду.
О развитии событий, о закреплении наименования «Всероссийский», об оспаривании этого наименования неокружниками, о влиянии съездов на издание соответствующих законодательных актов Вы можете почитать другие материалы. На эту тему написаны ряд диссертаций, многочисленные статьи и сообщения. В том числе, на сайте rpsc.ru есть мои статьи о развитии деятельности Всероссийских съездов, о примирении с неокружниками, а также, статьи других авторов о трансформации вероисповедной политики в Российской империи в начале XX в и влияющих на это факторах.
Новость не соответствует действительности. Крестный ход как и планировалось состоялся 6-го сентября, но из-за карантинных мер пришлось сократить маршрут и количество участников. Тем не менее в Крестном ходу приняло участие около 60 человек, представители общин из Нарьян-Мара, Усть-Цильмы, Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Пскова, Челябинска, Великого Новгорода, из Сибири и др.
Видимо хотят отпылесосить с рынка радикальных ревнителей которым каждое касание с внешним миром видится жуткой ересью и екуменизьмом. Посмотрели опыт Виссариона и Сергия Романова, что если радикализоваться и стоять на этом поперек всего и всех, то свой костяк последователей будет обязательно.
Мнит ми ся, что такой демарш негативно отразится на репутации Русской Древлеправославной Церкви.
Единственным нематериальным результатом от таких мероприятий может быть рост узнаваемости и упоминаемости старообрядцев и их общин. Все остальные результаты лежат в плоскости материального.
Если РДЦ разорвало сотрудничество из-за второго, то это удар по репутации.
В том и беда, что книги и иконы «хранятся у местных жителей», а не Вера. И не только в Приуральском — по всей Печоре не отрицают «существование Бога». А жито никогда и «не сажали» — сеяли.
Благодаря «Русской вере», журналисту Наталье Прокофьевой, местным активистам, уверена, провинция превратится не только престижной для жилья, но и для привлечения туристов!!! Начало есть, время пошло…..
Бугагага)))))) Сам Христос родился через 5 с половиной тысяч лет после того, как христианский праздник уже отмечали))) Сейчас всего лишь 2020 от рождества Христова! А мы отмечаем (и вы пишите) 7529 год!!! Аффтар вообще не понимает корней слов: «христианский» — потому что «Христос»)) А Новолетие — славянский праздник. По родной вере славян. До христианизации.
Христиане отмечают не только те события, которые непосредственно связаны с земной жизнью Христа и произошли после Его воплощения. При этом языческих праздников мы не празднуем. Сначала узнайте что-нибудь, потом публично пишите «Бугага».
Ну, врать-то !!! Ведь, всем, известно, в России, что, Славянский Новый Год или Новолетие, по старославянски, отмечается, не 14 сентября, а 22 — го сентября и сей праздник, означает, Победу Великой Рассении, над Древним Китаем или Аримией, более 7527 лет тому назад. То есть, я хочу сказать, что РПЦ, уже, всё, переврала, что только можно — И Георгия Победоносца, себе забрала, а ведь это символ, великой победы, Великой Рассении, над древним Китаем и слово православие, после церковной реформы 1663 года и также, славянский Новый Год — Новолетие.
Единая Россия — ярковыраженная антинародная партия, уже много лет работающая на интересы еврейских олигархов и компрадорской преступной группировки, обманом захватившей власть и насильно ее удерживающей уже почти два десятилетия.
Интересно, что среди чад РПСЦ не нашлось достойного представителя в Общественную палату, и Совет Митрополии поручил отстаивать интересы Церкви члену регионального политсовета Первомайского отделения партии «Единая Россия».
Николае, во-первых, не все комментаторы — «критиканы», во-вторых, точнее, не «провокаторы», а либерал-демократы, считающие вместе со «вселенским старообрядцем», что народная толпа может принимать государственные решения. «Поганомыслящие» не поняли ЧТО сказал митрополит и его слова по Писанию.
Жития святых это ложь, житийный роман, там все неправда. И как мне в это не верить? Это ведь сказала учёная тётя! Спасибо трудам Русской Веры! Скоро нам будут внушать что и Евангелие это ложь и выдумка, а мы будем уши развешивать, это ведь ученые говорят..
Нам, профанам, не понять, что в Житиях Святых заложены еще два, все более глубоких «смысла». Сколько же «уровней смысла» вывел бы ученый-текстолог в Священном Писании? Лучше нашему брату держаться подальше от такой учености: «где просто — там ангелов со сто, а где мудрено — там ни одного.»
Содержание и идея кинофестиваля очень хороши, но всё-таки, почему фестиваль назван именем Саввы Мамонтова? Род купцов Мамонтовых не был староверческим, более того, по всем данным, лица, стоящие у его истоков, в отличие от многих других купеческих родов, не были выходцами из старообрядческой среды.
Предыдущие концерты проходили в малом зале и он заполнялся, а нынешний в светлановском, который, к сожалению, оказался практически пустой. Проблема с распространением билетов или приглашений?
«Сегодня народу России необходимо единство, чтобы справиться с духовной агрессией безбожного Запада. »
Обычное бла бла бла. Такое же как с экранов кремлёвских пропагандистов. Запад имеет больше духовности чем грязная Россия утопающая в горах мусора, разврата, пьянства, наркомании, блуда, разлагаемая от коррупции и лжи. Промолчал бы о Западе. Вам еще поучиться у запада, стереотипные рабы, поклонники ереси третьего Рима.
По кремлёвский так и с ловкостью смешивает религию с политикой, намекая верующим, что против Путина нужно молчать. Путин духовный, а все кто против него и власти это «безбожные либералы запада».
И что Вы нападаете на Предстоятеля? Ну не пишут первые лица доклады и выступления — в лучшем случае иногда внесут правки в текст, подготовленный помощниками и референтами. а уж те должны нос по ветру держать.
Несмотря на предвзятое отношение РПЦ к Старообрядческой церкви, она выходит постепенно на более высокий уровень, не исключено, что будущее за старообрядцами!!! И роль таких журналистов, как Наталья, немаловажна…
Несколько лет уже моя работа проходит в селах и деревнях Припечорья. И я благодарна тем людям, при активном участии которых открываю для себя заповедную северную глубинку.
Среди них и настоятель старообрядческой общины села Усть-Цильма Алексей Носов. Вместе с Алексеем Григорьевичем я впервые побывала в старообрядческом селе Соколово и обрела здесь огромный материал для журналистского исследования и подготовки статей для сайта «Русская вера»!
Значит все опять упирается в финансирование. Но ведь те люди, у которых староверы заказывают иконы, могут что-нибудь не канонично написать, или без молитвы, с грязной душой. А люди потом будут смотря на эту икону молиться. Так бы староверы писали иконы, староверы и молились.
Чтобы открыть иконописную школу, нужно финансирование, а также нужны сильные, целеустремленные личности, которые будут готовы обороняться в случае возникновения недовольств со стороны попов или мирян (ибо в РПСЦ инициатива наказуема, не забываем об этом). Любое доброе стремление частенько вызывает зависть, особенно, если есть в этом стремлении успехи.
любой иконописец должен быть духовно сильным, если вспомнить Стоглав. Да и не только иконописец, а каждый христианин должен бы уметь такие ситуации преодолевать. А чья-то зависть — она чья-то и есть, вот этот «кто-то» за свою зависть потом сам и ответит
Ну, а если предположить, что такое когда-нибудь все-таки случится, и Церковь вернется к благочестию, то можно будет заняться и возрождением иконописания. Давайте подумаем, что в этом идеальном будущем можно было бы предпринять.
Я бы предложил проводить регулярные обучающие семинары и мастер-классы для иконописцев, при Митрополии. Можно было бы составить целую программу таких семинаров. При условии, что Митрополия все это будет финансировать (а без финансирования и речи быть не может ни о каких проектах). Каждый семинар, в зависимости от своей задачи, может длиться от одного дня до недели. Приглашать проводить семинары видных специалистов, поскольку своих у нас нет, лишь бы это были компетентные люди и мастера своего дела. Для разной аудитории устроить свои мастер-классы: по базовой технике иконописания, цикл занятий для начинающих, другой цикл занятий — для профессионалов (по узкоспециальным вопросам).
Далее на эту тему: https://ruvera.ru/articles/episkop_alimpij_interviuj
«Церковь вернется к благочестию» — очень интересно, что Вы понимаете здесь под словом «Церковь»? Если РПСЦ — то что тогда понимается под словом «благочестие»? Если что-то иное — то что же???
Проблему то поднял и важную, и сложную. Да вот обиды старые на РПСЦ так и сквозят. Уже 13 лет прошло, много полезного мог бы сделать , если бы покаялся…
«Очень круто прогулялись» Света с Ритой в компании «молодых женщин-староверок»представительниц «современного старообрядчества ( в шортиках, с тату). Правда напоминают они студенточек истфила, которым нужен зачет по этнографической «экспедиции». Лыково , помнится мне, между Хахалами и Рустаем, а ниже уже Лысковский район с исчезнувшими на моей памяти деревнями Пенякша и Ялокша. А еще ниже по течению после нефтеперекачки и нового моста села В.Красный Яр и Валки. В них, благодаря построенной дороге, развалюх уже нет — все скупили под дачи и отремонтировали . Да и старообрядцев практически нет — попытка несколько лет назад построить деревянный храм РПсЦ в Валках закончилась неудачей.А «таинственные леса» прихватили дружбаны киндер-сюрприза под охотоугодья не смотря на заказник.
Позвонил в Нижний своему товарищу, у которого дом в Лыково( я то не был в тех краях с середины 90-х.и «мой» Керженец от Пенякшы до впадения в Волгу) Местных несколько человек, да дачников десятка два, о староверах в округе никто и не слышал. а дорога хорошая не от Хахал, а от Бора через Останкино,Б.Орлы,Рустай. У многих сложилось мнение, что на Керженце много староверов, но это не так. Да, были когда то беглопоповские скиты, сейчас новозыбковские точечно в основном в г. Семенове и районе.
Здравствуйте, вы не знаете ситуацию на Керженце. Да, основное течение беглопоповское,но есть и другие. Основные путешественники в этой группе были с клироса, они не студенты
Источник жизни и появления иммунитета есть результат самоорганизации духовного. В каждом организме происходит творение жизни, то есть, постоянное обновление всех клеток, в процессе которого:
— сохраняется жизнь и все обменные процессы, отжившие и «пострадавшие» клетки выводятся из организма различными способами;
— родившиеся клетки также накапливают интеллектуальный капитал позволяющий поддерживать жизнь в новых условиях и обстоятельствах, создающих угрозу жизни;
— воспроизводит сотворённую жизнь в каждый момент настоящего времени.
Эффект Плацебо, как процесс очищения от различных отклонений присутствует в иммунитете постоянно. Учёные начали фиксировать его наличие, когда «пустышка» вызывала эффект лечения от болезней, более быстрое заживление повреждённых тканей и исчезновение различных опухолей, в том числе и онкологических образований.
В середине 18-го века С. Ганеман обнаружил эффект гомеопатии, когда подобное в малых количествах, стимулирует организм на самоорганизацию выздоровления. В России плюралисты из РАН и Министерства здравоохранения шесть лет назад предприняли попытку объявить гомеопатию лженаукой. Для чего? Чтобы продвинуть свои примитивные представления о здравоохранении, болезнях, которые можно устранять (!!!) с помощью операций, фармакологи и прививок.
Обратите внимание, представление о вакцине рекламируется по аналогии со стиральным порошком, который создаёт антитела от возможного загрязнения. Представлений об иммунитете в них нет.
Vladimir NN
Вдумайтесь! Почему, к примеру, император Николай I в 1825 году, когда узнал, что некое «Библиейское общество» издало большим тиражом Библию, на простом русском языке, приказал сжечь весь тираж в печах кирпичных заводов Невской лавры?!
Если в вашей домашней библиотеке вы вдруг обнаружили книгу под названием «Библия», которая начинается словами: «В начале сотворил» или «В начале сотворения», «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,..», и в ней встречаются именования «элоhим, иегова, яхве», то это означает, что ваши родители или
— талмудисты иеговисты сектанты;
— их обманули;
— не ведают о ней, откуда она;
Не вникая в историю появления книги под названием Библия — синодальный перевод, это отдельная тема, многие принимают ее как христианский сборник. В синодальный перевод под названием Библия входят и сочинения Танаха, и неканонические книги и переведенная из латинской Вульгаты, книга под названием «евангелие» и «откровение Иоанна Богослова» или Апокалипсис. Вот как раз эти книги талмудисты иеговисты, латиняне, а также экуменисты выдают за священные книги, называя их Ветхим и Новым Заветом, сочиняют соответственно им свои проповеди и распространяют их как христианские. Но это обман. Учение, основанное на масоретских текстах Танаха, которые еретики латиняне паписты, а позже и протестанты, лютеране, экуменисты, позаимствовали у иудаистов талмудистов, а их сочинения перевели на разные языки — антихристианское. Исходя из вышеизложенного, считаю необходимым в одном из пунктов соборного определения особо указать, что «текст синодального перевода» является еретическим. Даже папа Римский: «Biblia Vulgata устарела и нуждается в замене!» Во так. Рассматривая интеллектуальное наследие которое нам досталось от предыдущих поколений, можно заметить, что многое произведено с целью увести человека от Истины и поработить. В этом и суть некоторых религий.
Дети! Будьте осторожны!!! Служители богам, которые учат лгать, обманывать, грабить, насиловать и убивать и сейчас продолжают охоту за вашими душами и телами, чтобы принести их в жертву своим богам.
Епископ Феофан затворник крайне отрицательно воспринял «текст синодального перевода», рекомендуя не просто не читать его, но и даже сжигать.
Вдумайтесь! Почему, к примеру, император Николай I в 1825 году, когда узнал, что некое «Библиейское общество» издало большим тиражом Библию, на простом русском языке, приказал сжечь весь тираж в печах кирпичных заводов Невской лавры?! И он жёстко пресекал все попытки талмудистов иеговистов распространить в России Библию, переведенную на общественный русский языке!
http://abc.shn-host.ru/index.htm
ишь ты… Феофан Затворник для Вас — духовный авторитет. А для христиан, не принявших никоновой порчи, он еретик. Как и Николай Палыч Романов. Библия начинается словами «Искони сотвори Бог небо и землю». Что-то не срастается пока…
Открываю Острожскую Библию. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Бог был Слово.»
На фото вверху «Слово было в Боге». Или что то не так в таком прямом переводе ? Поправьте обоснованно. Кто авторы? По моему съезд должен был быть отцов церквей для такого дела.
Либо перевод будет научным подстрочником.
Либо смысловой перевод, пусть и дословный.
И почему 1651 год? Почему не Геннадиевская Библия, не свод всех славянских источников?
А сверка с греческим оригиналом?
Новый перевод Библии есть вещь необходимая.
Перевод СЕптуагинты тем паче — это наш богослужебный вариант Библии.
НО — это должен быть перевод лиц уполномоченных лиц во -первых.
А во-вторых лица сии должны быть учеными людьми, знать арамейский, иврит, древнегреческий и славянский как свои родные языки.
Быть специалистами медиевистики, признанными специалистами.
Рассмотреть все древнейшие славянские рукописи, греческие, да и в иные — латинские, сирийские, арьмянские заглядывать.
Да, пусть там будут духовные авторитеты, но и без спецов — чем сей перевод будет лучше синодального?
Обилие лженауки и псевдоисториков, ревизионистов заставляет даже выдвинуть требование о дипломированности сих специалистов.
Староообрядцы — то, кто, возможно, сейчас нужен России и нашей церкви и нам. Но вот только какой-то душок странный — поддерживание театра и оперы, цифровых технологий.
В книге Николая Волынского «Наследство последнего императора» (о гибели двух империй — царской и советской) прямо доказывается: старообрядцы — носители чистого русского генома, и хранители не только ДНК русского народа, но и морали, которая должна стать всеобщей. То есть, старообрядцы должны, просто обязаны стать во главе России, Очень интересно написано!
про ДНК — это глупость самая настоящая, ничего общего не имеющая с христианством. Слышали что-нибудь о старообрядцах Уганды? Пакистана? О старообрядческом священнике по фамилии Карванен, носителе «ДНК финского народа»? Ведомо ли Вам, что Святое Крещение принимают и становятся христианами старообрядцами люди самых разных национальностей, «носители ДНК» разных народов, а не только лишь русского… если вообще этот самый «ДНК русского народа» существует
Зачем же ерничать? Если нет что по существу, то и не надо засорять пространство. Да. Довольно необычно для современности с привычкой разделяться. И сомнительно реальное сотрудничество. Но… старообрядческий мир мал и его надо укреплять общими целями.
ко «избрание апостола Матфея вместо отпавшего Иуды»
изъ Марка (зач.12) «И взыде нагору, и призва ихже хотяще самъ. и прiидоша кнему, и сотвори дванадесяте, … и нарече… и матфеа, … и иуду…»
так нам и не ответили, кто автор(ы). мниться мне, что во всех старообрядческих согласиях, яко «вершина переводческого труда древнерусских составителей» почитаютъ Острожскую Библию 1581 лета. Читаем тамо: « Въ начале бе слово, и слово было оу б(о)га, и б(о)гъ бе слово, се бе искони оу б(о)га. Вся темъ быша. И безъ него ничтоже бысть еже бысть. В томъ животъ бе, животъ бе светъ ч(е)л(ове)комъ.» … иде пълное положениэ и откуду иные различия? И елико таких новин в издании вселенского? егда старообрядцам, аштэ в рукы улучати ся — сразу в огнь?
Сергей
Если вы не ищете пустынножительства от юных лет,
Странный ответ. При чём здесь я? Я у вас спрашивал про ваши перлы: Сергей — «Каким бы ни был государственный строй — безбожно жить вне семьи и общины…».
Сергей:
из Писания и Предания.
Привести пример вашим перлам — «Каким бы ни был государственный строй — безбожно жить вне семьи и общины…» сможете?
Однако, Михаил представлялся мне человеком знающим Заповеди. Откройте Святое Евангелие, хотя бы зач.ои у Матфея, где дается ответ фарисеям чего ради сотворены мужеский пол и женский и кого Христос освободил брака. На все времена и власти (государственный строй). А об иночестве «царствия ради небеснаго» повествуют нам Св.Отцы. Про значение общины для христианина можете почитать выше у Кирила Михайлова.
Сергей
Однако, Михаил представлялся мне человеком знающим Заповеди.Откройте Святое Евангелие, хотя бы зач.ои у Матфея, где дается ответ фарисеям чего ради сотворены мужеский пол и женский и кого Христос освободил брака. На все времена и власти (государственный строй). А об иночестве «царствия ради небеснаго» повествуют нам Св.Отцы. Про значение общины для христианина можете почитать выше у Кирила Михайлова.
У вас разве спрашивали о ваших представлениях? Приведите примеры из того на что вы сослались в подтверждение ваших перлов.
А кто такой «Кирил Михайлов»? Для вас нормально что вы его в один ряд с: Откройте Святое Евангелие, хотя бы зач.ои у Матфея, повествуют нам Св.Отцы поставили?
From михаил on В Москве открылась выставка «Гонимое правоверие»
Go to comment2020/10/19 at 8:37 pm
From Nikolay35 on В Москве открылась выставка «Гонимое правоверие»
Go to comment2020/10/19 at 1:48 pm
From Иван Калашников on Протодиакон Виктор Кузнецов: «Сложившийся формат межстарообрядческого сотрудничества не дает возможности решать серьезные проблемы»
Go to comment2020/10/17 at 1:40 pm
From Сергей on Вернуться ли в «золотой век» Бориса Годунова?
Go to comment2020/10/17 at 2:23 am
From Борисъ on Протодиакон Виктор Кузнецов: «Сложившийся формат межстарообрядческого сотрудничества не дает возможности решать серьезные проблемы»
Go to comment2020/10/16 at 4:34 pm
From Archeodox on Казаки-старообрядцы Приморского края обратились к президенту о восстановлении национальности «казак/казачка» в правовом поле РФ
Go to comment2020/10/15 at 5:53 pm
From Archeodox on Всемирный старообрядческий форум перенесен на 2021 год
Go to comment2020/10/15 at 5:51 pm
From Archeodox on Митрополит РПЦ Тихон (Шевкунов) совершил первую за несколько веков архиерейскую литургию древнерусским чином
Go to comment2020/10/15 at 5:48 pm
From Глеб Носовский on Генсек ООН: XXI век может стать последним для человечества
Go to comment2020/10/15 at 12:13 pm
From Сергей on Генсек ООН: XXI век может стать последним для человечества
Go to comment2020/10/15 at 5:10 pm
From Глеб Носовский on Генсек ООН: XXI век может стать последним для человечества
Go to comment2020/10/16 at 1:55 pm
From Сергей on Генсек ООН: XXI век может стать последним для человечества
Go to comment2020/10/17 at 1:35 am
From Vladimir NN on Святой апостол Иоанн Богослов
Go to comment2020/10/14 at 12:20 pm
From Сергей on Святой апостол Иоанн Богослов
Go to comment2020/10/14 at 7:25 pm
From Vladimir NN on Святой апостол Иоанн Богослов
Go to comment2020/10/14 at 11:11 pm
From Сергей on Святой апостол Иоанн Богослов
Go to comment2020/10/15 at 4:09 pm
From Vladimir NN on Святой апостол Иоанн Богослов
Go to comment2020/10/15 at 6:08 pm
From Сергей on Святой апостол Иоанн Богослов
Go to comment2020/10/16 at 1:11 am
From сергиi on В Саратове на продажу выставлен бывший старообрядческий храм
Go to comment2020/10/13 at 9:10 pm
From Leonid Bog. on Ежегодный Освященный Собор РПСЦ отменен из-за коронавируса
Go to comment2020/10/13 at 6:54 pm
From Кирил Меламуд on В Саратове на продажу выставлен бывший старообрядческий храм
Go to comment2020/10/13 at 5:40 pm
From Сергей on Старообрядцы Украины отметили 400-летие со дня рождения протопопа Аввакума
Go to comment2020/10/09 at 11:53 pm
From Иван Калашников on Старообрядцы Украины отметили 400-летие со дня рождения протопопа Аввакума
Go to comment2020/10/11 at 3:46 pm
From Сергей on Старообрядцы Украины отметили 400-летие со дня рождения протопопа Аввакума
Go to comment2020/10/14 at 7:08 pm
From Naumov Vit on Старообрядцы Украины отметили 400-летие со дня рождения протопопа Аввакума
Go to comment2021/02/07 at 12:15 am
From Сергей on Всемирный союз староверов поддержал Анну Косачеву на выборах в США
Go to comment2020/10/09 at 9:30 pm
From Nikolaii on Католическая церковь всегда признавала Белокриницкую австрийскую иерархию
Go to comment2020/10/09 at 2:38 am
From михаил on Епископ Михаил (Семенов): «Как я стал народным социалистом»
Go to comment2020/10/07 at 8:35 pm
From Nikolaii on Католическая церковь всегда признавала Белокриницкую австрийскую иерархию
Go to comment2020/10/07 at 2:06 pm
From Глеб Носовский on Епископ Михаил (Семенов): «Как я стал народным социалистом»
Go to comment2020/10/07 at 12:00 pm
From aleut777 on Епископ Михаил (Семенов): «Как я стал народным социалистом»
Go to comment2020/10/07 at 7:58 pm
From Дмитрий on Католическая церковь всегда признавала Белокриницкую австрийскую иерархию
Go to comment2020/10/05 at 6:10 pm
From Aksiniya on Католическая церковь всегда признавала Белокриницкую австрийскую иерархию
Go to comment2020/10/08 at 3:50 pm
From Nikolaii on Католическая церковь всегда признавала Белокриницкую австрийскую иерархию
Go to comment2020/10/09 at 2:39 am
From Елена Демидова on Католическая церковь всегда признавала Белокриницкую австрийскую иерархию
Go to comment2020/10/06 at 5:59 pm
From Сергей on Католическая церковь всегда признавала Белокриницкую австрийскую иерархию
Go to comment2020/10/05 at 4:07 pm
From сергиi on Презентация фильма «Русская опера»
Go to comment2020/10/05 at 1:18 am
From zavoljskii on Обновление ассортимента в книжной лавке РДЦ
Go to comment2020/10/04 at 11:14 pm
From сергиi on Обновление ассортимента в книжной лавке РДЦ
Go to comment2020/10/05 at 1:42 am
From zavoljskii on Первый Всероссийский съезд старообрядцев
Go to comment2020/10/04 at 10:06 pm
From Сергей on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/03 at 7:39 pm
From сергиi on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/05 at 1:36 am
From Александр Максимович Гнып on В Санкт-Петербургской митрополии РПЦ впервые за 100 лет совершена архиерейская литургия по старому обряду
Go to comment2020/10/03 at 5:58 pm
From Русская вера on В Санкт-Петербургской митрополии РПЦ впервые за 100 лет совершена архиерейская литургия по старому обряду
Go to comment2020/10/05 at 10:47 am
From Valentina36 on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/02 at 10:51 pm
From Борисъ on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/03 at 8:39 pm
From Sergey alex on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/02 at 11:23 am
From Борисъ on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/03 at 8:40 pm
From генадїи on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/02 at 9:28 pm
From Борисъ on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/03 at 8:37 pm
From Сергей on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/03 at 7:25 pm
From Борисъ on В Белоруссии на 14 суток осудили старообрядца из Гомеля, который участвовал в митинге против Лукашенко
Go to comment2020/10/03 at 8:35 pm
From Сергей on Андрей Курбацкий: «Погрузившись в изучение одного калужского храма, я занялся историей калужских церквей в целом»
Go to comment2020/10/02 at 12:12 am
From Дмитрий on Презентация фильма «Русская опера»
Go to comment2020/10/01 at 12:59 pm
From Сергiй CMLXXXV on Презентация фильма «Русская опера»
Go to comment2020/10/01 at 4:25 pm
From VladimirP on Храм мужского старообрядческого монастыря освящен на Черемшанах
Go to comment2020/09/30 at 7:05 am
From Nikolaii on Храм мужского старообрядческого монастыря освящен на Черемшанах
Go to comment2020/09/30 at 8:57 am
From Сергей on Первый Всероссийский съезд старообрядцев
Go to comment2020/09/29 at 11:09 pm
From иерей Иоанн Севастьянов on Первый Всероссийский съезд старообрядцев
Go to comment2020/10/01 at 4:06 pm
From Сергей on Храм мужского старообрядческого монастыря освящен на Черемшанах
Go to comment2020/09/29 at 8:08 pm
From Archeodox on Крестный ход старообрядцев в Пустозерск отменили из-за пандемии
Go to comment2020/09/29 at 6:40 pm
From Сергiй CMLXXXV on Русская Древлеправославная Церковь приостанавливает свое участие в межстарообрядческом сотрудничестве
Go to comment2020/09/28 at 10:10 pm
From иерей Иоанн Севастьянов on Русская Древлеправославная Церковь приостанавливает свое участие в межстарообрядческом сотрудничестве
Go to comment2020/09/28 at 6:31 pm
From Сергей on Врата на Урал
Go to comment2020/09/25 at 9:33 pm
From Galina Posudina on Врата на Урал
Go to comment2020/09/25 at 5:39 pm
From сергиi on Книжница Виктора Смирнова
Go to comment2020/09/24 at 2:34 am
From Сергий Аримофейский on Постановления Совета Митрополии РПсЦ (Москва, 15-16 сентября 2020)
Go to comment2020/09/23 at 12:20 am
From сергиi on Постановления Совета Митрополии РПсЦ (Москва, 15-16 сентября 2020)
Go to comment2020/09/24 at 2:27 am
From Сергий Аримофейский on Постановления Совета Митрополии РПсЦ (Москва, 15-16 сентября 2020)
Go to comment2020/09/23 at 12:21 am
From Елена Демидова on Постановления Совета Митрополии РПсЦ (Москва, 15-16 сентября 2020)
Go to comment2020/09/23 at 9:38 am
From Em on Новолетие
Go to comment2020/09/22 at 1:52 am
From Елена Демидова on Новолетие
Go to comment2020/09/22 at 2:33 pm
From Sergey M on Новолетие
Go to comment2020/09/21 at 6:43 am
From сергиi on Новолетие
Go to comment2020/09/24 at 2:17 am
From Elena on Миасские старообрядцы: воспоминания репрессированных и их родных
Go to comment2020/09/19 at 8:51 pm
From Сергей on В Нижегородской области состоялось освящение новой моленной Древлеправославной Поморской Церкви
Go to comment2020/09/18 at 10:29 pm
From Сергей on В РПЦ советуют привиться от коронавируса как можно скорее
Go to comment2020/09/18 at 10:11 pm
From генадїи on Постановления Совета Митрополии РПсЦ (Москва, 15-16 сентября 2020)
Go to comment2020/09/18 at 8:21 pm
From Сергей on Постановления Совета Митрополии РПсЦ (Москва, 15-16 сентября 2020)
Go to comment2020/09/18 at 10:06 pm
From Константин on Постановления Совета Митрополии РПсЦ (Москва, 15-16 сентября 2020)
Go to comment2020/09/18 at 7:40 pm
From Aksiniya on Постановления Совета Митрополии РПсЦ (Москва, 15-16 сентября 2020)
Go to comment2020/09/18 at 4:01 pm
From Елена Демидова on Постановления Совета Митрополии РПсЦ (Москва, 15-16 сентября 2020)
Go to comment2020/09/22 at 1:05 am
From Сергей on Старообрядцы Краснодара выпустили исторический ролик о протопопе Аввакуме
Go to comment2020/09/17 at 9:49 pm
From михаил on Верный сын России
Go to comment2020/09/16 at 9:45 pm
From Кирил Меламуд on Верный сын России
Go to comment2020/09/16 at 3:12 pm
From михаил on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/16 at 12:08 am
From Nikolaii on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/14 at 9:10 am
From Сергей on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/27 at 7:14 pm
From dimitriy on Новолетие
Go to comment2020/09/13 at 12:27 pm
From OlgaGeorg on Новолетие
Go to comment2020/09/18 at 1:16 pm
From Сергей on В центре Красноярска освящен старообрядческий храм
Go to comment2020/09/11 at 10:10 pm
From Константин on Олеся Гладкова: «Житие Евстафия Плакиды сформировало парадигму русской княжеской святости»
Go to comment2020/09/11 at 1:50 pm
From Сергей on Олеся Гладкова: «Житие Евстафия Плакиды сформировало парадигму русской княжеской святости»
Go to comment2020/09/11 at 10:04 pm
From сергиi on В центре Красноярска освящен старообрядческий храм
Go to comment2020/09/10 at 8:38 pm
From сергиi on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/10 at 1:58 am
From Сергей Агеев on В Москве открылся кинофестиваль имени Саввы Мамонтова
Go to comment2020/09/10 at 1:01 am
From zavoljskii on В духовном центре РПСЦ прошли праздничные мероприятия в честь 400-летия протопопа Аввакума
Go to comment2020/09/08 at 10:49 pm
From Константин on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/08 at 8:30 pm
From Константин on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/08 at 8:23 pm
From Nikolaii on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/14 at 9:10 am
From Igor Lvovich on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/08 at 8:19 pm
From Константин on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/08 at 8:27 pm
From zavoljskii on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/08 at 10:38 pm
From Сергей on Глас народа и Церковь
Go to comment2020/09/11 at 12:19 am
From Сергий Аримофейский on Глава Прусского Королевского Дома посетил Всемирный союз староверов
Go to comment2020/09/06 at 10:02 pm
From сергиi on Наставник поморской общины с. Усть-Цильма Алексей Носов: «Бог и ради одной овцы проповедовал идти»
Go to comment2020/09/06 at 1:06 am
From Nikolaii on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/09/05 at 8:30 am
From Глеб Носовский on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/11/14 at 4:47 pm
From Andrey Muratov on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2021/02/20 at 7:57 pm
From Galina Posudina on Наставник поморской общины с. Усть-Цильма Алексей Носов: «Бог и ради одной овцы проповедовал идти»
Go to comment2020/09/04 at 9:16 am
From Natalja Prockofieva on Наставник поморской общины с. Усть-Цильма Алексей Носов: «Бог и ради одной овцы проповедовал идти»
Go to comment2020/09/03 at 11:27 am
From Роман on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/03 at 9:50 am
From сергиi on Духовный центр РПСЦ готовится к праздничным мероприятиям в честь 400-летия протопопа Аввакума
Go to comment2020/09/02 at 10:36 pm
From сергиi on Глава Прусского Королевского Дома посетил Всемирный союз староверов
Go to comment2020/09/02 at 10:20 pm
From Константин on Духовный центр РПСЦ готовится к праздничным мероприятиям в честь 400-летия протопопа Аввакума
Go to comment2020/09/02 at 5:05 pm
From Елена Демидова on Духовный центр РПСЦ готовится к праздничным мероприятиям в честь 400-летия протопопа Аввакума
Go to comment2020/09/03 at 9:43 am
From Роман on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/02 at 8:57 am
From Aksiniya on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/02 at 12:44 pm
From Елена Демидова on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/03 at 9:38 am
From Константин on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/02 at 2:58 pm
From Русская вера on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/02 at 11:46 am
From Елена Демидова on О. Виталий Шумилов: «Будущее русской иконописи мне видится светлым»
Go to comment2020/09/03 at 9:36 am
From протоиерей Иван Миролюбов on Успение Богородицы
Go to comment2020/09/01 at 1:57 am
From zavoljskii on Успение Богородицы
Go to comment2020/08/31 at 11:31 pm
From Роман on Старообрядцы Краснодара выпустили исторический ролик о протопопе Аввакуме
Go to comment2020/08/31 at 12:24 pm
From zavoljskii on Старообрядцы Краснодара выпустили исторический ролик о протопопе Аввакуме
Go to comment2020/08/31 at 11:34 pm
From zavoljskii on Епископ Алимпий: «Нужно проводить регулярные обучающие семинары и мастер-классы для иконописцев»
Go to comment2020/08/29 at 10:38 pm
From Сергей on Епископ Алимпий: «Нужно проводить регулярные обучающие семинары и мастер-классы для иконописцев»
Go to comment2020/08/30 at 12:46 am
From zavoljskii on Епископ Алимпий: «Нужно проводить регулярные обучающие семинары и мастер-классы для иконописцев»
Go to comment2020/08/31 at 10:12 pm
From zavoljskii on Мир глазами нижегородцев: как мы ходили по древним деревням со староверами
Go to comment2020/08/29 at 10:26 pm
From zavoljskii on Мир глазами нижегородцев: как мы ходили по древним деревням со староверами
Go to comment2020/08/31 at 11:17 pm
From almazovamargarita@mail.ru on Мир глазами нижегородцев: как мы ходили по древним деревням со староверами
Go to comment2021/01/20 at 3:26 pm
From сергиi on Кто здесь власть? Может ли христианин участвовать в протестах?
Go to comment2020/08/27 at 1:03 am
From Сергей on Кто здесь власть? Может ли христианин участвовать в протестах?
Go to comment2020/08/30 at 12:15 am
From Марина on Кто здесь власть? Может ли христианин участвовать в протестах?
Go to comment2020/08/25 at 3:50 pm
From Gasha on Является ли прививка печатью антихриста?
Go to comment2020/08/23 at 6:04 am
From михаил on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/22 at 11:11 pm
From Елена Демидова on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/24 at 12:19 am
From Vladimir NN on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/22 at 10:17 pm
From Елена Демидова on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/24 at 12:16 am
From Vladimir NN on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/10/22 at 1:12 am
From Сергий Аримофейский on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/20 at 3:25 am
From михалычъ on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2021/01/16 at 4:34 am
From Константин on В Белгороде открыли памятный знак протопопу Аввакуму
Go to comment2020/08/18 at 8:47 am
From сергий on Можно ли редактировать Варлама Шаламова?
Go to comment2020/08/17 at 6:27 pm
From Михаил Шевелёв on В Белгороде открыли памятный знак протопопу Аввакуму
Go to comment2020/08/17 at 3:17 pm
From сергиi on В Белгороде открыли памятный знак протопопу Аввакуму
Go to comment2020/08/19 at 10:20 pm
From михаил on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/12 at 9:46 pm
From Yurata on В Украинской Архиепископии известный старообрядческий доктор принял сан диакона
Go to comment2020/08/11 at 9:27 pm
From Valentina36 on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/11 at 6:54 am
From Борисъ on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/12 at 7:29 am
From Svetlana Ch on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/11 at 12:04 am
From Елена Демидова on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/11 at 1:37 am
From klara on Фильм о староверах Бразилии за месяц набрал более 3 млн просмотров
Go to comment2020/08/10 at 8:09 pm
From klara on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/10 at 8:04 pm
From klara on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/10 at 7:48 pm
From Елена Демидова on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/11 at 1:45 am
From SergeyXpamob on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/10 at 1:56 pm
From Борисъ on Древлеправославная Архиепископия возобновляет молитвенное общение с Русской Древлеправославной Церковью
Go to comment2020/08/12 at 7:26 am
From сергиi on Соборность и единоначалие как основы церковного устройства
Go to comment2020/08/09 at 4:06 pm
From сергиi on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/08 at 12:51 am
From Елена Демидова on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/21 at 12:33 am
From Константин on Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»
Go to comment2020/08/20 at 8:25 am
From Даниил Андрюков on О чудесах и знамениях. Все ли они от Бога, и как не ошибиться
Go to comment2020/08/06 at 10:17 am
From Сергiй CMLXXXV on В Австралии обсудили развитие казачьих старообрядческих общин и их вклад в экономику России
Go to comment2020/08/05 at 11:15 pm
From михаил on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/05 at 8:35 pm
From Сергей on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/10 at 1:13 am
From михаил on Леонид Севастьянов: «Старообрядчество может стать новой идеологической силой в России»
Go to comment2020/08/10 at 10:26 pm