Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (16)

  1. Интересную информацию разместила "Старообрядческая мысль" о бурном обсуждении на собрании Рогожской общины пп.2 и 6 Постановления Совета Митрополии и принятии собранием фактически противоположного решения даже несмотря на выступление Митрополита Корнилия.

    • После повторного прочтения информации сильно засомневался в провозглашенном там "моменте истины". Во-первых, собрание сразу же было "заведено"сообщением об отказе на последнем Освященном Соборе включить вопрос о восстановлении представительства общины на Соборе до 5 делегатов. Во-вторых, горячее обсуждение ключевого волроса о сносе хозпостроек советского периода между соборами наглядно показало отсутствие должного взаимодействия Митрополии и общины при нахождении на одной территории (одни считают Рогожское "их московским Духовным центром", другие — Духовным и административным центром всей РПСЦ).Община решила создать рабочую группу по реставрации Слободы и это после выполнения основного объема работ за счет мзрии, которая решала вопросы, естественно, с Митрополией. Третье, проигнорировав призыв Митрополита прислушиваться к Соборному голосу Церкви, собрание далее, как говорится, буквально "понесло". Оно приняло решение выступить против установки каких бы то ни было памятных знаков протопопу Аввакуму на территории Рогожской слободы. И это после 4 лет обсуждения вопроса,постановлений Освященного Собора и Совета Митрополии (делегатом и членом которых является настоятель о.Виктор!), согласования вопроса с соответствующими госструктурами !!! В этой связи уместен вопрос, а является ли рукотворным установленный там памятный знак атаману Платову? И это все накануне юбилея! Лицо РПСЦ и ее Предстоятеля в сложившейся ситуации перед внешним миром собрание, видимо, не интересует. Действуя по принципу "вы нас так, а мы вас эдак", говорить о моменте истины не приходится. Все это напоминает "лужковщину" в Москве периода "ельцинизма".

    • Владимир*

      Сносить старые постройки нельзя! Они уже историческая ценность! Особо сооружение № 4 в виде желтого прямоугольника на схеме. Во всей Москве такого уже не сыскать.

  2. "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему".
    (1Иоан.5:18)
    Как же хранить себя? С просил я.
    Дети! храните себя от идолов. Аминь.
    (1Иоан.5:21)

    • Сергей Шуйский

      «Как же хранить себя? С просил я.» — это личное творчество Сергея? В Апостоле на старославянском нет таких слов…

    • Сергей Шуйский

      Также, «Чадца храните себе от требъ (жертв) идольских» — читайте первоисточники, а не «переводы» на руский язык, подобные синодальным.

  3. Памятник поставят. Как не крути Апокалипсис ждет, не всех конечно. Интересно, кто поклонятся идолу — памятнику п. Аввакууму будет приходить ?

  4. "Об проекте памятника протопопу Аввакуму". Интересно это дело по Вере или создали кумира, теперь идола…потом поклоняться пойдут (цветочки там и т.д.): здравствуй язычество.

  5. Кирил Меламуд

    а о международном союзе информация секретная? или где-то можно прочитать?

    • Интересно, что СМ решает принять к сведению учреждение Международного старообрядческого союза, однако такого союза нет, есть некоторые идеи, но пока даже нет инициативной группы учредителей. Что это? фальшстарт? выдача желаемого за действительное, или случайно озвучили то, о чем другие еще не в курсе?

    • Содействие понятно — что то типа благотворительного фонда — общественной организации. Которые регистрируются в местной администрации властей.
      Вот что такое развитие интересно. Тут надо бы хранить и ничего не развивать. (как приняли так и хараните и будьте бдительны, сказано когда то Сардийской церкви. А то прийду незаметно и т.д.) Развитие предполагает реформаторство — реформу, некие изменения.

      Само намерение создания союза это уже есть изменения — зачатки реформаторства. Так думаю.

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля