Кто-нибудь может подсказать где можно приобрести икону митрополита РПсЦ Корнилия?
Сия, чудного письма, икона существует и была подарена владыке. Фотографии вручения есть на Телеграмм канале «Старообрядцы РПСЦ» . Стороной узнала, что «для своих» уменьшенная копия иконы митрополита Корнилия продаётся в церковной лавке Рогожского. Мне продать отказали. Что делать? Обращаться к митрополиту?
Простите, Христа ради
Да. Очень неприятно, читаешь и думаешь, есть у этих экспедиций или ученых совесть? Это ж надо в скит припереться создать такое горе людям. А фамилии нужно озвучить , кто это? Нужно озвучивать фамилии и действительно создать черные списки всех ученых и прочих людей которые лезут ради пиара и творят пакостное.
Вот вот, так при помощи таких статей, разных ученых и неофитов проводят вбросы .Еретическое выдают за истину. Статью писал неофит или никонианин100% ученой наклонности)) Приводит пример подтверждения не старообрядческих богословов а А.Кураева из РПЦ и тд.
Вот вам истинный крест, я не понимаю как ПРОЧИТАВ статью можно сделать такой вывод?
В начале идет историческая справка и Катехизис. Далее скриншоты мозаики и фрески XI-ХIV веков, а просто набрав я поисковике *иконы с двуперстием* получаем множество великое.
Далее есть фамилии которые можно проверить поисковиком *проф. Каптерев и Голубинский*
http://nasledie.russportal.ru/index.php?id=raskol.kapterev06
Далее имеем отсыл к сочинениям преподобного Максима Грека и знаменитую книгу «Домострой». Которые тоже легко находятся в поисковике.
Далее Церковный собор с цитатою: Стоглавого собора 1551 года: «Аще ли кто двемя персты не благословляет якоже и Христос, или не воображает крестнаго знамения, да будет проклят»
И после всего ЭТОГО некто *vano* написал
Приводит пример подтверждения не старообрядческих богословов а А.Кураева из РПЦ и тд.
Стыдно и позорно.
«перси» установлены Стоглавом, а до того Иоанном Златоустом. упоминаемый в статье «живот» не каноничен и ведет к воспроизводству католического, а не греческаго креста, но главное — христианин осеняет крестом не свой ЛИК, а бренное туловище.
ереси после Смуты активно вползали в книгопечатные тексты, что подняло на исправление книг св.мч.Аввакума и патр.Никона, но в разных временных направлениях. нынешние старообрядцы не хотят поднять знамена Правоверия, застыв под флагом новообрядческого Православия…
простите Христа ради!
да, еще и Корнилия иконы продавать стали, все искажено. Если форумы и далее будут проходить путем смешения, нужно просто не учавствовать и весь вопрос. Все равно кроме спячки, лжи, пьянки и карнавала, траты государственных денег, там больше ничего, а настоящие старообрядцы которые чтут и сохраняют, им и без форумов есть чем заняться.
PS исчезает там где нет истиной веры, где вера есть там все сохранено и передается. Давайте проведем границу- старообрядцы на одной стороне наука на другой. Уж через чур много ученых.. посмотрите на фото на эти унылые спящие лица..трата государстенных денег тюки ценных книг выманеных в глухих деревнях под предлогом изучения часть которых потом продается на интернет площадках и в лавках.
вопрос зачем по скитам прорабатываться?? Это их дом там все в сохранности это их образ жизни. Давайте мы с ребятами приедем и поселимся у вас в подьезде и будем вести репортажи и фотографировать. Вам изучать больше нечего?? Вы чего вцепились? Последний вариант гранд получить? Там все нормально и все сохраняется и сохраниться. Насчет пения.. мы были там в деревнях и все пение у них в сохране и молодежь по крюкам поет. А вы выдумываете повод о изчезающем, что бы зарабатывать и дурить государство. Советую остановиться и перестать пихать носы туда где вам не рады
хотелось бы отметить очень серьезную проработку старообрядческой тематики многими деятелями науки.
Прежде всего необходимо отметить Институт антропологии и этнологии имени Миклухо-Маклая.
Это серьезнейшая проработка научных экспедиций от Амударьи до Енисея, и все прорабатывается по серьезному. Напр. тема старообрядчества уральских казаков — они посетили на протяжении нескольких лет их поселения в Западном Казахстане, Оренбургской области, ссыльных староверов-уральцев на Амударье и их репатриантов в Астраханской области. Они же исследовали часовенных (там тоже были часовенные) Тувы. Интереснейший материал в Вестнике антропологии.
Староверам это сделать не под силу.
И скажет так, часто — что имеем не храним. Большое видится на расстоянии, своего часто люди оценить просто не могут. Им не придет в голову свой кисель в ресторан нести. А через 20 лет никто его не сможет приготовить.
Другой момент — замкнутость. А ведь уходят и иже ушли последние носители пения. Если бы все это записать — исчезнет живая культура — останется запись.
Но мы этого боимся.
ответ demidovУ-по работе частенько пересекались с мин юстом и скажу- Мин Юст ориентируется на словарь Ожигова написанный в 50 х годах. Какие слова там есть те и считаются правильными для государст регистрации.
не возможно не поддержать тему)) тут же все очевидно, не регистрируют с упоминанием «старообрядчество» — что бы сидеть на двух трех и тд стульях. Ведь если в названии, это слово, то к примеру в историю рпц или к буддистам или вообще в историю не залезешь. Тут тянуть лямку по старообрядчеству. Проще иметь ООО РОО АНО и т. д под научным началом или национально -хороводным. Тогда ты везде и нос в табаке. Еще свежа история в памяти рассказанная в деревне Красноярского края. Несколько лет назад, два профессора историка выиграли очередной гранд для изучения старообрядцев и для отчетов сгоняли на Дубчес , за деньги им удалось договориться и добраться до самого ближнего скита Часовенных. Пожили рядом с поселением , вернулись в социум, расписали отчитались, а недоверчивые пустынно жители, почти ВСЕ ПОСЕЛЕНИЕ снялись с места и ушли в глубь тайги. Вопрос — нужно ли пихать свои носы к людям, которым вы совершенно не нужны и более того вызываете недоверие и страх. А потом преподносить себя как «ученых старообрядцев». А от них такие проблемы и несчастье людям? Мы бывали в Красноярском крае, как то очень хотелось попасть в скиты. Но когда мы упоминали, что мы молимся со священниками часовенные сразу сьезжали. Значит профессура «старообрядческая» опять же обманом проникла к часовенным. Как нам рассказали,
местная администация крепко держится за за эту тему, им выгодно вот и ученые там примазались и денежки косят, издавая откровенную нудятину про одежды быт и пр. Это написано еще 40-50 лет назад. И еще, не нужно путать ряженых с настоящими верующими. Часовенные Сибири например, отличаются от переселенцев из за границы. Единственное общее это обряд служения и некоторая одежда и все. Если первые закрытые то вторым не грех и попиариться. Про усть цилемских и семейских и говорить нечего — в основном карнавальные коллективы, ориентируемые на туристов. Музейные работники тоже из этой же системы. Поэтому и нужно обозначить рамки кто есть кто. И создателям форума это четко понимать и учитывать что они хотят провести-научный сьезд, маскарад, или солидное мероприятие.
В тему регистрации с «старообрядчеством». На форуме в Москве в холле, мы имели беседу с уважаемой Ольгой Турчаниновой, вот они у себя в Сибири регистрировали «Центр культуры старообрядцев» в 2023. она говорила что, им пришлось регистрировать центр для поддержки беспоповцев у них в деревнях, так как местные власти не без участия РПЦ, не признавали старообрядцев и называли их сектантами. С ее слов они хотели употребить в названии слово «древлеправославие» либо «староверы» но минюст отказал со ссылкой на какой то словарь которым они пользуются и и согласились только на «старообрядцы» и зарегистрировали как культурный центр.У меня нет ее телефона,но при желании у нее можно уточнить
На телеграмм-канале «Старообрядцы РПСЦ» увидела чудного письма икону Митрополита РПСЦ Корнилия.
Подскажите, где можно приобрести такую икону и по какой цене?
Согласно абзацу 2 пункта 8 статьи 8 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (далее — Закон № 125-ФЗ), сведения о вероисповедании могут содержаться в наименованиях юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются религиозные организации. Иные юридические лица, за исключением юридических лиц, зарегистрированных в организационно-правовой форме общественной организации или общественного движения, не вправе включать в свои наименования сведения о вероисповедании. Юридические лица, зарегистрированные в организационно-правовой форме общественной организации или общественного движения, вправе включать в свои наименования сведения о вероисповедании на основании письменного согласия централизованной религиозной организации соответствующей конфессиональной принадлежности.
ответ SSimonofу .Ради интереса решил проверить правда ли со словом старообрядцы нельзя зарегистрировать организации , загуглил, вариации термина старообрядческий, нашел два АНО «Центр культуры старообрядцев» (Хор Тагна Ирк обл)2023 г регистация и ООО «Центр старообрядцев» (Бурятия ) 2009 г и реквизиты их есть.Значит регистрировать можно
..создание площадки для взаимодействия общественных деятелей и активистов.. Вот именно. Действительно если Форум старообрядческий тогда выступают старообрядцы, если научный тогда -ученые и тд. Для чего мешанина. Либо 1-2 человека из науки на весь форум. Если приглашать по заявкам- в таком случае будет совсем ненужный винигрет. Если Форум намерен вернуть себе репутацию солидного мероприятия, а не балагана с ряженными нужно четкий фильтр. 100% 1.От региона 1-2чел. 2.Исключить сомнительных, спорных личностей. 3. Исключить большие смешные делегации. 4. Выгонять всех пьющих алкоголь. 5.Приличное общественное СМИ> а не только< сами себя фотографируем и у себя только себя выставляем. 6.Выступления более 7 минут -отключать микрофон. 7. Не допускать к выступления и подписывание меморандумов организациям, не имеющим в названии термина "старообрядчество" ( т. к. сейчас все в основном маскируются под исторические и научные центры и работают на все фронта.
По поводу лже староверов, работников музеев как, Печняка искажающих старообрядчество и тд. Не допускать на мероприятия, во избежании общественного конфликта. И хорошо бы было создать совет и через суд требовать запретить использование термина старообрядец и тд, а так же употребление названия согласий (часовенные, федосеевцы, белокриницкие и тд.) в делах не соответствующих этим согласиям-это танцы, песни, высказывания, внешний вид.
Организаторы форума вполне приличные, вот им то и нужно фильтровать публику, которая допускается на Форум. В том числе и ту, которая заявлена от каждого согласия, лучше пусть будут 50 человек, но это будут «столпы» старообрядчества, именно старообрядчества, а не истории, бизнеса, или еще разных структур( пришедших пропиариться) люди с интересные с идеями и делами, тогда этот Форум будет иметь ценность и авторитет, предки отдавали свою жизнь и не сломались, а теперь неофиты и нувориши, пытаются навязывать еретическое и выдавать это за норму.
проблема не в том что кто-то не туда сел и не того представил.
Проблема в том, что во всех этих комментариях не комментируется главного — гибель последних очагов подлинного старообрядческого наследия.
Эта гибель происходит буквально на наших глазах. Последнее поколение подлинных носительниц исконной традиции уйдет в ближайшее время. Никаких попыток сохранить, даже тогда, когда казалось бы и нетрудно сохранить.
Поголовно исчезают местные старообрядческие распевы. Целые области были заселены старообрядцами и теперь о них там ни слуху, ни духу.
Молодое поколение и не представляет того, как пели и какие традиции сохраняли их бабушки и дедушки.
И откуда им знать, если везде извините им предлагают исключительно новорогожскую традицию, а о существовании огромного многообразия напевок люди даже и не подозревают.
Думают, что приобщились к подлинной древнерусской старине.
Хорошо, что хоть что-то сохраняют у вл. Александра Калинова, у некрасовцев, в ДА, на Преображенском.
Но это все уходит, Путину этого никто не показывает.
Украина и Молдавия утратили свое пение липованское.
Очевидно на очереди часовенные области, где рогожские напевы вытеснят традиционное уникальное пение — подлинное наследие поповского Иргиза.
Прискорбно видеть как под видом возрождение старообрядческой традиции происходит ее примитивизация до сушеной воблы.
нашел в источнике кем подписан меморандум, когда успели всем его разослать, подписей, в основном незнакомых. Все таки вопрос при чем здесь Детский фонд Анастасия? Далее имеется подпись Печняк из Екатеринбурга работник музея часовенное согласие. Этот человек
какое отношение Печняк имеет к часовенному согласию??? Сибирские часовенные знать не хотят о нем и его творчестве так же как имеют вопросы к переселенным из за рубежа. По осени по соц сетям продвигали старообрядческий реп. Кто видел это беснование в трусах и с татуировками на фоне церковных стен поймет кого он представляет. Если бы было заявлено просто реп можно было промолчать но когда человек пытается выступать с бесовскими кривляниями часовенного сог
Старообрядцы сохраняют ту культуру, которая была до раскола Церкви, а то что после это уже новое и если говорить о таком бесовстве — как рэп, то это однозначно не имеет отношение к старообрядчеству, и навязывается, как норма. Это прямо таки насмешка над мученической историей. А то что те кто это поддерживает, должны отлучаться от церкви, неважно кто они и также наставник, который не остановил беснования.
почему люди ставившие подпись не задались вопросом. Серьезные документы, должны подписываться уважаемыми старообрядцами, а не персонажами с неясными намерениями. Нужно запретить Печнику использовать непорочное имя часовенных и всех старообрядцев!
Нужно бороться за чистоту идеи, сохранять исконные традиции, а не плевать. После этого меморандума отношение совсем испортилось и настоящих то получается в организаторах нет. Все подложное. Театр
Вот нашелся отзыв о форуме: «Дискуссионная площадка превратилось в профсоюзное заседание с зачитыванием отчетных докладов заслуженных пенсионеров. Можно назвать эти форумы бледной копией Всемирных Русских Народных Соборов, которые проходят под патронажем патриарха РПЦ Кирилла (Гундяева), которые до появления старообрядческих форумов, по праву считались одними из самых скучных мероприятий в общественной жизни страны.
Что же происходит теперь? После первых выступлений высоких гостей участники форума начинают покидать помещение, перемещаясь в гостиницы, бары и даже ночные клубы. Некоторые, на почве скуки, заводят новые романтические знакомства и сбегают в кинотеатры. Оставшиеся коротают томительные часы в ожидании фуршетов и, конечно, фотосессий которые стали едва ли не главным элементом программы. Вспышки десятков камер запечатлевают счастливые улыбки пришедших «поторговать лицами»…
Где можно ознакомиться полностью с меморандумом, где он опубликован? Кем именно он был подписан? Причем здесь подпись детского фонда Анастасия? Это не старообрядческая организация. Почему в дела староверов могут влиять посторонние??? Где можно посмотреть полностью весь текст? Несколько раз уже упоминалось про какие то якобы стоп листы, кто имеется ввиду? Если это про конфликт в Бурятии господина С.П. Петрова (семейские) и господина Белых Л.Я. так это обычный раздел сфер влияния и грантов, в таком случае нужно давать наверное слово двоим. К слову из Бурятии была привезена огромная делегация они и толком в зале то не находились. для чего тратить на них деньги. Гостиница 5т в сутки. Неплохо в Москву бесплатно прокатиться. Нужно давать квоту на одного в крайнем случае двух представителя из региона. К слову, говорили что от Древлеправославной церкви никого не было, а как же митрополит Сергий? Он был. И для чего распускать слухи, что новозыбковские не учавствуют? Были же. Далее действительно хочется отделить науку от религии. Чрезмерно уже их много, их слушать нудно и не интересно. Это написано все и изучено на сто рядов. Только пиар им . Опять же трата денег. Закрыть буфет, где в основном проводили время некоторые лица и в конце мероприятия были откровенно пьяны.
Где вы эти статьи берете, пишите названия газет или каналов. О чем вы вообще спорите, движения то не видно никакого, одно поодному, и к слову , как можно объединить научных людей и староверов? Да никак, зачем их на старообрядческие форумы звать? Вся их работа- отработать гранты, заработать и пропиариться. Под их доклады спалось хорошо на форуме.)у них же есть свои какие то конференции.Староверов нужно вместе собирать, вопросы решать, слушать кто что сделал в реальности, а вы ругаетесь про то чего нет. Союзы какие то, организации мировые, а что эти организации делают??? Где отчеты результаты?Создать масс , если он такого же формата, с наукой и староверами вместе, то это тоже ни о чем. Наука и религия несовместимы.
Нужно разделить, если на Маас едут староверы, решать вопросы и общаться , это одно- это старообрядческий форум, если едут научные люди , то это научная конференция. И отчет потом по мероприятию в доступных источниках, в том числе и по расходам. Опять же к слову, на межд форум дорога оплачивалась, это плюс( узнать бы в какой денежной сумме обошлись билеты , большим делегации из Бурятии , Пакистана и Уганды, когда выступали от них по одному человеку)
Уровень компетенции Сюткиных как историков вызывает не просто сомнение, но прямо кричит грубейшими ошибками и откровенным незнанием предмета. Так, например, они утверждают, что в средние века в России вовсю использовали в кулинарии сельдерей. Это ложь! Сельдерей или, как его называли на Руси, римская петрушка стал частью кулинарии в России только с 19 века. Кроме того Сюткины везде тиражируют ложную информацию, что в средние века на Руси не знали и не использовали поваренной соли. И квасили овощи исключительно при помощи ржаной муки. Это совершенно бессовестная ложь!!! Люди кроме советских газет никогда не читайте бессовестного вранья господ Сюткиных.
еще одно мероприятие ,ни о чем придумали, такое же как форум всемирный, если первый еще был солидный, второй так себе, третий совсем печальный шапито,со странной публикой. Из двух деятков выступающих, три четыре запомнились . Безгодова можно послушать, по существу говорит. Яркая дамочка Турчанинова взбодрила, хоть и запиналась, респект ей за миссионерскую деятельность по морозной Сибири. Пригарин еще не приелся Зачем такое колличество из Уганды и Пакисана непонятно, но пели весело)) Колбасные олигархи еще запомнились построенной моленной на фабрике где молятся все конфессии разом вместе, не знал что так можно))))
Про форум всемирный согласен, конечно балаган ни о чем, даже телевидения не было, фильтровать нужно публику, а то откровенно попадались персонажи перепутавшие места действия. А по поводу масс может и стоило попробовать.
Кстати «Всемирный Союз староверов» стремится к защите и продвижению интересов старообрядческих сообществ, поддержанию традиций, связанных с верой и культурой и т.д. И если в этой статье написана правда, то почему «Всемирный Союз староверов» не защитит старообрядчество от извращенца – извращающего исторические факты и очерняющего старообрядчество режиссера Владимира Ракши, который создал киносериал «Иные» (премьера — февраль 2023 года) типичный образец популярного ныне околополитического русофобского фэнтези. Вот как раз «Всемирному Союзу староверов» и необходимо выступить защитником староверия и добиться запрета показа сериала, который разжигает религиозную вражду. И не только запретить показ, но и через суд взыскать с виновных штрафы и неустойки за нанесения оскорбления старообрядчеству. Вот тогда и другим русофобам и извращенцам исторических фактов о старообрядчестве неповадно будет.
«Фильм режиссера Владимира Ракши является одним из типичных образцов популярного ныне околополитического фэнтези». Получается, что русофобские фильмы популярны, но в связи с современной ситуацией, обстановка меняется. Обычный русофобский фильм, как и большинство современных кино снятых к тому же за госсчет, то есть за народные деньги в том числе и наши налоги. Это из серии современных фильмов «Викинг», где поливают грязью святого князя Владимира и древнюю Русь, «Легенда о Коловрате», где народного героя богатыря Коловрата показывают ненормальным, «Сердце Пармы» разжигают национальную вражду и т.д. Режиссеров снимающих такие фильмы с извращением исторических фактов, пора объявлять как минимум иноагентами, и судить за экстремизм и русофобство…
Федосеевство в Ламповой совсем угасло? Печально. На место старопоморского благочестия пришло «возрождение старообрядческой культуры» и массовики-затейники от поморян… пляски и.о. наставников под гармонь — это возрождение?
Мне жалко? Да ни в коем разе. Только это уже не старообрядчество, а старообрядничество. И, что парадоксально — лепят это именно поморцы, хоть бывшие, хоть настоящие.
Практикующих старопоморов там не осталось. Как говорится мерзость запустения. Вот нашелся и. о. наставника. Сделал там себе фазенду, уголок душевного отдохновения, благоустраивает и благоукрашает ее за государственные гранты. И местным хорошо и туристы довольны. И деревня духоносным причетником окормлена. Спаси Господи и. о. наставника!
На сайте oldrpc указано 38 т.н. «старообрядных» приходов, на фото я насчитал всего 7 представителей таковых. В связи с чем вопрос — кого и что в принципе представляет этот образовательный круглый стол?
Вобъявлении о проводимом круглом столе на сайте oldrpc было заявлено, что допускаются до мероприятия лишь священнослужители старообрядных приходов, а на фото стоит свящ. Максим Плякин. Это тоже старообрядные?
конечно, иерархическое начало в церкви фундаментально.
НО — в каких формах и для кого.
Статус монаха и его отношений со старцем.
Каноническая связь иерея с епископом.
Или действия мирян. Миряне тоже должны подчиняться. Во-перых, верность догматическому вероучению.
Во-вторых, исповедь и духовническая практика.
Относительно же общественной деятельности…
Ну нет такого греха в списках — писать анонимом.
Ни один собор за это епитимьи не предлагает.
В конце концов важно содержание написанного.
И — если нет ереси, то -область личного частного мнения весьма обширна.
Что до общества — нет ничего идеального. Название не вполне удачно, да.
Но календарь в руках мы держим.
Почему бы не сказать спасибо?
а потом уже все остальное.
центр тоже ведет важную работу.
Вот допустим я создаю с кем-то русское общество.
Обязан я на него просить благословение? Или это частное мое дело
Канонически
А теперь, господа хорошие, надо бы закрыть здесь комментарии. Иначе выходит, что провоцировать РПСЦ —
не грех, а добродетель, но ни в коем случае не скажи чего против мнения протоиерея из РПЦ
Просим соблюдать этику общения во время обсуждения публикаций. В противному случае редакции придется закрыть комментарии под статьями по теме единоверия.
Премного удивил «Василий Клинцов». Но скажу только о двух вещах.
1. Резолюция Круглого стола 2023 года была принята единогласно всеми присутствующими. Замечу, что текст серьезно обсуждался и был достигнут консенсус. Все участники Круглого стола зарегистрировались собственноручно. Присутствовал и назначенный архиерей – архиепископ Гомельский и Жлобинский Стефан. Были и миряне на Круглом столе, но и они регистрировались, т. е. анонимов не было вообще. Остается только сожалеть, что «Клинцов» не хочет прислушаться к церковному разуму — объявить свое имя и принадлежность к какому-либо единоверческому приходу. Иначе мы видим просто «диванную экспертизу» — построенную на догадках и порой безответственную.
2. В синодальное время в Греко-Российской Церкви и в самом деле не хватало «народно-соборного начала». Но только изначально Церковь строилась не по «демократическому» принципу, а по иерархическому. Все известные нам древние соборы были не соборами мирян и даже не духовенства, а епископов.
В Церкви много служений (1Кор.12.4-5, Еф.4.11-16 и др.), и странно, что кого-то оскорбляет, что есть люди, Духом Святым поставленные учить и даже «контролировать». Кстати, свобода в отрыве от ответственности – скорее зло, чем благо. А какая у «лаиков» сейчас ответственность и перед кем? Только перед своей совестью. А у клириков – не только перед своей совестью. Да и с совестью после десятилетий атеизма и глубокого нравственного падения народа — сложновато стало. Да, в РПЦ сейчас маловато свободы, но это не из прихоти «клириков». И в старообрядческих согласиях многое стало контролироваться или вообще запрещаться. Для подлинного воцерковления нужны годы, быть может, даже смена поколений. Но «порулить» хочется. Разве ревизия месяцеслова – не дерзновение? Ведь этим смелым авторам до состояния «лаиков» еще долго шагать.
Простите, но дерзну напомнить, что несомненно церковь иерархична, но иерархия эта особого характера. Это не про власть, командование и контроль. Матф. 20:25-27 «Исус же призвав их, рече. Весте яко князи язык, господствуют ими, и велиции, обладают ими. Не тако же будет в вас. Но иже аще хощет в вас вящшии быти, да будет вам слуга. И иже хочет в вас быти первыми, буди вам раб.»
Иерархии не бывает без власти и контроля, хотя их характер в Церкви, действительно, другого рода — не мирского. Читайте толкования и изучайте церковные каноны. Цитатничество — несерьезный метод. На приведенный текст масса иных текстов. Но с анонимами в дискуссии не вступаю. Это для меня принципиально.
«Цитатничество — несерьезный метод.» Однако выше именно Вы к нему начинаете прибегать в дискуссии с оскорблениями в адрес анонимов, с которыми не вступаете в дискуссию принципиально. Похоже на конгинтивный диссонанс, не находите?
Вижу много умников. А пошлите-ка Мф 20,25 -27 прямо Святейшему Патриарху. Только подпишитесь, а то он и не увидит. Он рассудит. И о когнитивном диссонансе. Только пишите по-вашему: конгинтивный.
Сейчас вроде диалог с Вами, а не со Святейшим патриархом. Или вы ставите между собой и патриархом знак равенства? К слову, о Ваших принципах — коль скоро Вы столь принципиально не дискутируете с анонимами, то что же решили парировать Василию Клинцову?… у Вас явно проблемы с принципиальностью
Получается что епархия с 2007 года рушиться и уничтожается, а ежегодные соборы РПСЦ смотрят на это с благодушием? У никониан, наверно, такого бы не допустили!
Епархия Иркутско-Амурская и всего Дальнего Востока Древлеправославной Христовой Церкви создана в 1911 году, уже более 120 лет. Была одной из самых многочисленных старообрядческих епархий, оплотом древлеправославия, но благодаря козням современного безбожного мира разгромлена и возрождения не предвидится.
Да вообще-то непонятно почему без должного обсуждения переименовали исторически официально утвержденную «Епархию Иркутско-Амурскую и всего Дальнего Востока»….???
Обратили внимание. Все возможные записи и комментарии (в случае необходимости) я оставляю исключительно со своих зарегистрированных и подтвержденных аккаунтов с ФИО на ресурсах. Иные комментарии под моей фамилией, именем и отчеством (латиницей или кириллицей; использование моих личных фотографий, данных и тп) являются фейками. Далее, как и прежде подобные комментарии, письма игнорируются. Фрагмент Резолюции участников круглого стола по проблемам старообрядных приходов Русской Православной Церкви в рамках XXXI Международных образовательных чтений Москва, 26 января 2023 года
Патриарший центр древнерусской богослужебной традиции. — «…Всем прихожанам старообрядных (единоверческих) приходов Русской Православной Церкви и всем ревнителям русской церковной старины напоминаем, что пользование интернет-ресурсами может быть не только душеполезно, но и способно нанести серьезный духовный вред. Последнее относится прежде всего к анонимным и безответственным сайтам, не имеющим благословения Священноначалия и не относящимся ни к одному из церковных приходов. Большой духовный вред могут принести себе и другим лицам те из христиан, кто позволяет себе высказываться по церковным и вероучительным вопросам скрывая свои подлинные имя и фамилию, прикрываясь псевдоименами, не позволяющими идентифицировать личность. В нынешнее время необходимо с крайней осторожностью относиться к таким ресурсам и авторам…».
Автор статьи пишет, что рядом должны быть хорошие советники, которые должны были предупредить об опасности поспешного вхождения в Древлеправославную Архиепископию. Наверняка предупредили, а владыка Корнилий не послушал. Поспешно, неопытно вошел и случилось преждевременное саноизвержение!
Отличные видимо примеры для Христиан,Маркс и Энгельс,очень наверное увлекательно читать эту статью..Какое отношение Похлебкин имеет к Русской кухне?К советской — да,но никак не к Русской..
Собственно об этом и говорил о. Георгий Ефимов из Древлеправославной Архиепископии: РПСЦ присоединяется к ДА, а не наоборот. М. Корнилий присоединившись к Архиепископии сразу же попал под их каноническую власть и теперь должен исполнять эти прещения.
Фото митрополита Корнилия на фоне аляповатой картины в цветах укро-бандеровского флага https://rpsc.ru/news/culture/balakovo-nasledie/ смотрятся символично.
Но об этом мы поговорим позже
до революции зачастую успехи старообрядчества и неудачи единоверия и господствующей церкви в целом зачастую были обусловлены недостаточным количеством храмов, часовен, молитвенных домов.
А старообрядческий уставщик был всегда под боком.
Совершенно правильно обратили внимание на то, что такие музеи пора приводить в адекватное состояние. А то «почивают лаврах» десятилетиями и ничего не делают нового!
Автор: «В 1944 собор взорван отступающими частями вермахта.»
Не врите, уважаемый. Отступающие немцы храмов и православных колоколен ради мщения наступающей РККА и русским
НЕ ПОДРЫВАЛИ!
Ну, подумайте своей головой: каков был смысл отступающим частям Вермахта взрывать ими же открытые для Богослужений православные храмы? А их были ТЫСЯЧИ ( наших и никонианских)
Как говорил мой покойный муж: » Всё в грешном земном мире определяется целесообразностью!»
Если бы был сей храм на господствующей высоте, то «ДА! Могли бы немцы взорвать при отступлении. Запросто! Но храм-то в низине! ( смотрите фото).
Врёт автор, да и всё в нашей некогда Боголюбимой стране, превращается в ложь в угоду властьпредержащим еретикам и сатанистам.
Но об этом мы поговорим позже
Очень интересный материал. Подробно, понятно, с иллюстрациями.
Подскажите, где хранятся планы Дурного переулка (не карты), которые вы опубликовали.
Мои предки из Дурного переулка.
Всё думала: какое отношение статья об истории российского шоколада имеет к старообрядчеству?
Перечитав и пересмотрев иллюстрации поняла!
На пятом рисунке в правом верхнем углу размещено стилизованное изображение упирающегося митрополита Корнилия.
Спаси Христос. Теперь ясность . А то за фейк принимала первое известие от источников о правильном решении Белокриницкой Митрополии. Теперь бы БМ рассмотрела каконичность избрания Корнилия. Лучше поздно , чем никогда. Да и биографию Митрополита Леонтия было бы неплохо обнародовать в Русской вере. Всякие сомнения возникают.
Это последствия СВО ( СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЛЮНТАРИСТСКОЙ ОПЕРАЦИИ) митрополита Корнилия.
Волюнтари́зм (лат. voluntas — воля) — стремление реализовать желаемые цели без учёта собственных возможностей, объективных обстоятельств и возможных последствий
И не только от молитвенного общения с Белокриницкой митрополией отлучен митрополит РПсЦ Корнилий (Титов)!
Вчера Президент России В.В.Путин отлучил м.Корнилия от общения с собой.
Уж все свои глаза высмотрела, а на видео со вчерашней встречи Президента РФ с главами конфессий России митрополита Корнилия не увидела. Неужели в Кремле прознали о решении Освященного собора в Брэиле об отлучении и не посчитали уместным приглашать нашего предстоятеля в числе муфтиев, ксендзов, протестантов и никониан?
«Что касается издания Соборных постановлений РПсЦ, то речь об этом идет десятилетиями. А воз и ныне там. Есть мнение, что решения прежде бывших соборов собираются и дальше прятать от глаз любопытных за крепкими дверями, чтобы не беспокоить старообрядческую общественность постановлениями, обличающими нынешнюю церковную реальность.»
И всё чинно-благородно-спокойно!
А, впрочем, какая разница? Политинформацию митрополита Корнилия о носителях мирового зла, противостоянии путём СВО глобализму, сатанизму, ЛГБТ и прочему попиранию моральных норм и ценностей прослушали. Ну, и понятно, что не обошлось без обильного цитирования товарищем Титовым товарища Путина. Без этого никак – старший как-никак! Да и как старообрядцам жить без Президентского указа за № 809 о сохранении духовно-нравственных ценностей нашего народа? Совершенно невозможно без эдакого Указа жить! Даже странно: как мы жили без него последние 350 лет, как одолевали силы зла и тьмы?
Всё остальное — мелочи, не заслуживающие внимания. Разве что предстоящий Освященный Собор Белокриницкой митрополии, где каноны соблюдаются, а слащавое заискивание Москвы перед Браилой (создание Рабочей группы по укреплению взаимоотношений между Московской и Белокриницкой Митрополиями) вряд ли будет воспринято в качестве искреннего шага навстречу.
Об итогах предстоящего Освященного Собора Белокриницкой митрополии мы поговорим позже.
Ну, вот и свершилось. На Освященном соборе Белокриницой Митрополии ( г. Брэила, Румыния) сегодня принято соборное решение О ПОЛНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ МОЛИТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ С МОСКОВСКОЙ МИТРОПОЛИЕЙ НА НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ.
Более подробно мы об этом поговорим позже.
Ну вот и состоялся доклад предстоятеля РПсЦ митрополита Корнилия на Освященном Соборе. https://rpsc.ru/news/mitropoliya/doklad-os-2023/
По сути, ничего нового мы не услышали. Те же завывания о якобы предстоящем со дня на день конце света, которому лишь возглавляемая им религиозная организация способна противостоять. Я не ошиблась, предваряя текст выступления м.Корнилия вчерашним комментарием.
Впрочем, доклады предстоятеля 2022 и 2023 годов мало чем отличаются. Разве что знаковым, озвученным им, событием, когда нашего митрополита 6 октября сего года соизволили принять и выслушать «митрополит» РПЦ Антоний и два «протоиерея» РПЦ. Что ж, в следующем году митрополит Корнилий скорее всего будет заслушан каким-то «иереем» РПЦ и двумя «чтецами». Опущение РПсЦ движется по нисходящей и в этом нет ничего странного, ибо заискивание перед сатанинскими властями ни одну церковь никогда не приводило ни к чему хорошему.
Куда более интересным, с точки зрения определения истинного мировоззрения митрополита Корнилия, является его предсоборное интервью https://staroobryadci.ru/2023/10/17/my-dolzhny-byt-gotovy-dat-otvet-predsobornoe-intervyu-mitropolita-korniliya/
Читаем:
-Корреспондент: — Несколько слов о взаимоотношениях с властью. В этом году сотрудничество нашей Церкви и чиновников всех уровней власти продолжалось? Есть ли какие-то плоды этого сотрудничества, о которых можно было бы рассказать со страниц старообрядческого портала?
-Митрополит Корнилий: — Сотрудничество, в первую очередь, в нашей молитве за власть, нас и апостолы к этому призывают. Сейчас власти лояльны, позволяют нам мирно существовать, мы молимся, а они помогают или хотя бы не препятствуют нам. И это уже хорошо, потому что в истории старообрядчества, особенно в дореволюционном, было много препятствий со стороны властей…»
Простите, Христа ради, митрополит Корнилий, но я Вас не поняла! Это что же получается: до прихода безбожной власти большевиков нашей церкви чинились «препятствия», а при большевистской власти, по Вашей логике, наступил рассвет страрообрядчества???
Владыко, может быть напомнить Вам сколько наших единоверцев – пастырей и мирян сгинуло на лесоповалах и шахтах ГУЛАГ-а? Может быть напомнить подлые слова Крупской о русских старообрядцах? И сколько косточек приверженцев древлеправославия лежат в безымянных могилах Колымы и других островов Архирелага ГУЛАГ?
Обращаюсь к Вам, митрополит Корнилий. Завтра на втором дне Освященного Собора РПсЦ сожгите привселюдно свой партийный билет члена КПСС, окончательно порвите со своим прошлым и докажите нам свою приверженность Исусу Христу, а не сиюминутным выгодам.
О результатах моего обращения к митрополиту Корнилию и итогах Собора мы поговорим позже.
(Зажигалка в левом кармане протодиакона Савельева)
PS Cие моё обращение к митрополиту Корнилию, любого его прочитавшего, прошу передать ему немедленно. С надеждой на то, что найдётся хоть один честный человек.
Простите Христа ради
Завтра в 10 часов утра начнётся Освященный Собор РПСЦ. Начнётся, как обычно, с политинформации бывшего члена КПСС, почётного делегата съезда Единой России м.Корнилия (тов. Титова). Краткое содержание политинформации: засилье ЛГБТ, священная СВО против бандеровцев-сатанистов на Украине, НАТО и ДЦХ БИ у порога, гады из ДА -внутренние враги и пр.
Но вот о чём седовласый рыжебородый милитрополит, не соизволит заикнуться, так о том что:
Сегодня 16 октября 2023 года в нашей стране представили новые купюры достоинством в 1000 и 5000 рублей (сообщает РБК). На 1000-рублевой дизайнеры разместили изображения культовых сооружений Казанского кремля: башни Сююмбике с исламским полумесяцем и Введенского православного храма без креста.
На новой купюре в 1000 рублей изображен минарет с полумесяцем, а купол православного храма БЕЗ КРЕСТА.
https://spzh.news/img/article/764/80_main-v1697454593.jpg
Какая мелочь, не правда ли, господин-товарищ Константин Титов?
А может Ваши лобызания на государственных торжественных мероприятиях с исламским муфтием в зелёной чалме, по которой Вас легко найти в зале рядом с ним на любом фото, наложили печать молчания на Ваши уста? Не побрезгуете ли, товарищ митрополит, брать в руки 1000-рублёвую купюру с изображением куполов без крестов?
Ну, что же: завтра послушаем политинформацию м. Корнилия и одобрительный стук копыт его оруженосца Коровина и прочих подобострастных парнокопытных. Но об этом мы поговорим позже.
ДВЕ НЕДЕЛИ ТОМУ НАЗАД Я ОБРАТИЛАСЬ К ИЕРАРХАМ ДПЦ (БИ) И РПСЦ С ПРОСЬБОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРДИТЬ ТО, ЧТО В 1988 ГОДУ МОСКОВСКАЯ АРХИЕПИСКОПИЯ НЕ САМОВОЛЬНО ПРИСВОИЛА СЕБЕ СТАТУС МИТРОПОЛИИ, А СДЕЛАЛА ЭТО НА ЗАКОННЫХ КАНОНИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЯХ.
ДОКУМЕНТАЛЬНО!!!
ОТВЕТА НЕТ ДО СИХ ПОР. СЛОВНО НАПАКОСТИВШИЙ ВОР, МОЛЧИТ РОГОЖСКОЕ, СЛОВНО СМИРИВШИЙСЯ С СОСТОЯВШИМСЯ ВОРОВСТВОМ СТАТУСА МИТРОПОЛИИ МОЛЧИТ БРАИЛА.
«Рувера» пишет: «Подобный разрыв канонических отношений состоялся между митрополиями в 2006-2007 годах, когда Московская Митрополия РПСЦ под руководством митрополита Корнилия предприняла ряд резких церковно-политических заявлений и действий. В частности, митрополиту Леонтию от имени Освященного Собора РПСЦ 2006 года была направлено письмо с требованием «изъять из титула митрополита Леонтия наименования „Белокриницкий“» и «всех древлеправославных христиан»
Стойте, стойте, господа ревнители Древлего благочестия!
Давайте отмотаем историю Московской митрополии к 1988 году, когда она из Московской Архиепископии Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии во мгновение ока превратилась в Митрополию. Да, братскую! Да находящуюся в молитвенном общении с Белокриницкой Митрополией! Но по какому праву? Явочным порядком, при содействии 5 Управления КГБ СССР? Или как?
Ответьте мне: может быть было соборное решение Древлеправославной Церкви Христовой об образовании Московской Митрополии? – ТАК НЕТ!
Может был от Древлеправославной Церкви Христовой дан соответствующий ТОМОС? – ТАК НЕТ!
А если я не правА, то опубликуте скриншоты этих документов!
А то ведь получается, что пользуясь празднованием 1000-летия Крещения Руси, в неразберихе и эйфории горбачевской перестройки, в Москве пошли на грубейшее нарушение канонических правил и создали неканоническое религиозное объединение — РПСЦ?
Опубликуйте документы!!!!
PS Вопрос к Белокриницкой и Московской митрополиям. Кто честнее?»
не вполне понятно — трех священников, которые перешли к митр. Корнилию? Или это те, кто не перешли хотят собор созвать?
Относительно утверждения о том, что ДА и РПСЦ разные конфессии. Не будет ли правильнее сказать, что это две юрисдикции, но конфессия одна.
Черноризец Храбр, назвавший 855 год годом начала славянской письменности, основанной НА ГРЕЧЕСКОМ ПИСЬМЕ с добавкой букв для сугубо славянских звуков, согласно данной статье, стало быть, лжец? Чтобы разобраться в данном хитросплетении, необходимо понять политику католической церкви, стремившейся сделать ЗНАНИЕ недоступным для широких масс. Разобраться в том, почему Мартин Лютер перевел библию на немецкий на полтысячелетия позже , чем славяне на славянский.
«Доподлинно установлено» в начале текста — слишком сильное утверждение, ибо основано лишь на рассуждениях. Вот берестяные грамоты, писанные кириллицей — материальны и хорошо датируются. Надпись царя Самуила — материальна и хорошо датируется
«Рувера» пишет: «Подобный разрыв канонических отношений состоялся между митрополиями в 2006-2007 годах, когда Московская Митрополия РПСЦ под руководством митрополита Корнилия предприняла ряд резких церковно-политических заявлений и действий. В частности, митрополиту Леонтию от имени Освященного Собора РПСЦ 2006 года была направлено письмо с требованием «изъять из титула митрополита Леонтия наименования „Белокриницкий“» и «всех древлеправославных христиан»
Стойте, стойте, господа ревнители Древлего благочестия!
Давайте отмотаем историю Московской митрополии к 1988 году, когда она из Московской Архиепископии Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии во мгновение ока превратилась в Митрополию. Да, братскую! Да находящуюся в молитвенном общении с Белокриницкой Митрополией! Но по какому праву? Явочным порядком, при содействии 5 Управления КГБ СССР? Или как?
Ответьте мне: может быть было соборное решение Древлеправославной Церкви Христовой об образовании Московской Митрополии? – ТАК НЕТ!
Может был от Древлеправославной Церкви Христовой дан соответствующий ТОМОС? – ТАК НЕТ!
А если я не правА, то опубликуте скриншоты этих документов!
А то ведь получается, что пользуясь празднованием 1000-летия Крещения Руси, в неразберихе и эйфории горбачевской перестройки, в Москве пошли на грубейшее нарушение канонических правил и создали неканоническое религиозное объединение — РПСЦ?
Опубликуйте документы!!!!
PS Вопрос к Белокриницкой и Московской митрополиям. Кто честнее?
Нда… Владыка прожил жизнь так, что даже еретиков восхищает его твердость в вере и ревностное служение Христу и Церкви. А у «своих» только лопаты г…на. Даже после смерти владыки никак не успокоятся. Что ж. Значит правильно владыка жил.
«Думаю, кажется..» Вы бы, автор, были бы знакомы с господином Зосимой, а ещё лучше имели бы общие дела, вот тогда бы и говорили о том кто он и что сделал. А так льстите не пойми кому. Епископ Зосима был строгим на словах, да и то, к окружающим его людям. Себя считал единственным праведником на этой Земле. Не скупился орать так что выпрыгивал иногда из штанов, а ведь написано про епископа, что он не должен быть гневливым. За свои 20 лет епископства на Донской кафедре больше попов отпел чем поставил. А поставил он их столько что и на одной руке пальцев хватит сосчитать.
Плохо отзываются о владыке только те, которые не могут перенести справедливых замечаний в свою сторону.
От вашего комментария так отдаёт злорадством, что лишний раз задумаешься, на каком сайте ты находишься, и верующий ли это написал человек. Господь разсудит.
Много справедливых замечаний сделано автором и много уже забытых фактов упомяуто. Однако общая оценка любого церковного или общественного деятеля должна исходить из результатов его жизни, из плодов трудов. В данном случае это количество открытых приходов, поставленных служителей, открытых учебных заведений, просветительских центров и так далее. Поскольку эти цифры никто не публикует, то видимо и нечем похвастать.
Видимо все забывают, что ответственность за недостойных иереев лежит на архиерее. Исходя из таких упрёков: «мало рукоположил» о положении дел в епархии никто не знает (количество прихожан, духовное состояние) и
охотно всем идти по стопам никониан.
Господин и не из числа «идущих по стопам никониан», вы не скорбите, Господь и о вас рассудит, несмотря на то что вы себя считаете богоизбранными и не такими как никониане.
From Balashova on Страстная неделя
Go to comment2024/05/01 at 4:08 pm
From demidoff on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/27 at 11:18 am
From vano on Старообрядческое крестное знамение
Go to comment2024/04/27 at 11:02 am
From BRom23RUS on Старообрядческое крестное знамение
Go to comment2024/06/24 at 11:16 am
From Сергей on Старообрядческое крестное знамение
Go to comment2024/04/26 at 6:31 pm
From vano on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/21 at 11:54 am
From vano on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/21 at 11:43 am
From vano on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/21 at 9:30 am
From vano on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/21 at 8:44 am
From михалычъ on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/20 at 6:19 pm
From vano on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/20 at 9:43 am
From vano on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/20 at 9:18 am
From vano on Содружество ученых и коллекционеров
Go to comment2024/04/20 at 6:58 am
From vano on Содружество ученых и коллекционеров
Go to comment2024/04/20 at 6:56 am
From demidoff on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/14 at 9:51 am
From demidoff on Содружество ученых и коллекционеров
Go to comment2024/04/14 at 9:05 am
From Balashova on Содружество ученых и коллекционеров
Go to comment2024/04/12 at 8:26 pm
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/08 at 9:18 pm
From SSimonof on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/13 at 11:57 am
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/08 at 9:02 pm
From vano on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/06 at 1:18 pm
From SSimonof on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/08 at 9:35 am
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/08 at 9:20 pm
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/08 at 9:09 pm
From sergei37 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/05 at 12:08 pm
From михалычъ on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/02 at 4:39 pm
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/02 at 9:15 am
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/02 at 9:36 am
From sergei37 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/05 at 11:44 am
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/02 at 9:45 am
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/02 at 10:00 am
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/02 at 10:13 am
From SSimonof on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/01 at 6:29 pm
From aleksei 68 on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/01 at 3:46 pm
From SSimonof on Наладить полноценное сотрудничество старообрядцев
Go to comment2024/04/01 at 6:24 pm
From sergei37 on В РПсЦ призвали заместителя Председателя Российского Совета ДПЦ подать в отставку
Go to comment2024/03/26 at 11:08 am
From sergei37 on В РПсЦ призвали заместителя Председателя Российского Совета ДПЦ подать в отставку
Go to comment2024/03/26 at 11:30 am
From Shneur on Необычная репа, уха из петуха и жареные лебеди. Павел Сюткин о забытых традициях русской кухни. Часть 1
Go to comment2024/03/25 at 4:54 pm
From aleksei 68 on Нужна ли Международная Ассамблея Старообрядческих Согласий?
Go to comment2024/03/20 at 12:47 pm
From aleksei 68 on Нужна ли Международная Ассамблея Старообрядческих Согласий?
Go to comment2024/03/20 at 12:39 pm
From sergei37 on Нужна ли Международная Ассамблея Старообрядческих Согласий?
Go to comment2024/03/26 at 10:49 am
From aleksei 68 on Нужна ли Международная Ассамблея Старообрядческих Согласий?
Go to comment2024/03/20 at 11:56 am
From Serg89 on Нужна ли Международная Ассамблея Старообрядческих Согласий?
Go to comment2024/03/02 at 4:13 am
From Иван Калашников on Мрачные сектанты
Go to comment2024/02/29 at 10:19 am
From SSimonof on Нужна ли Международная Ассамблея Старообрядческих Согласий?
Go to comment2024/02/28 at 4:00 pm
From Иван Калашников on Мрачные сектанты
Go to comment2024/02/28 at 3:33 am
From poganich on Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви. Январь 2024 г.
Go to comment2024/02/08 at 12:02 pm
From poganich on Ответ архипастыря
Go to comment2024/02/08 at 12:01 pm
From poganich on Свет старого Лампова: место возрождения старообрядческой культуры
Go to comment2024/02/08 at 11:59 am
From SSimonof on Свет старого Лампова: место возрождения старообрядческой культуры
Go to comment2024/02/08 at 12:33 pm
From poganich on Свет старого Лампова: место возрождения старообрядческой культуры
Go to comment2024/02/08 at 1:54 pm
From SSimonof on Свет старого Лампова: место возрождения старообрядческой культуры
Go to comment2024/02/09 at 4:33 pm
From rashin on Свет старого Лампова: место возрождения старообрядческой культуры
Go to comment2024/02/09 at 10:54 am
From protohebrew on Круглый стол старообрядного духовенства
Go to comment2024/02/08 at 9:51 am
From Vasily Klintsov on Круглый стол старообрядного духовенства
Go to comment2024/02/08 at 1:18 pm
From poganich on Круглый стол старообрядного духовенства
Go to comment2024/02/07 at 4:30 pm
From poganich on Круглый стол старообрядного духовенства
Go to comment2024/02/08 at 12:04 pm
From Vasily Klintsov on Круглый стол старообрядного духовенства
Go to comment2024/02/07 at 3:26 pm
From SSimonof on Ответ архипастыря
Go to comment2024/02/06 at 2:29 pm
From poganich on Ответ архипастыря
Go to comment2024/02/06 at 10:12 pm
From михалычъ on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/27 at 4:42 am
From poganich on Музей, которого нет
Go to comment2024/01/26 at 11:52 am
From poganich on Доклад Александра Гнып «Современное Единоверие РПЦ. Проблемы и перспективы развития»
Go to comment2024/01/25 at 4:14 pm
From Русская вера on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/24 at 10:51 am
From Vasily Klintsov on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/24 at 1:11 pm
From Paphnutius on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/23 at 7:17 am
From Филипп К. on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/23 at 7:47 am
From протоиерей Иван Миролюбов on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/22 at 1:33 pm
From sedoy on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/23 at 5:47 am
From протоиерей Иван Миролюбов on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/23 at 1:10 pm
From kirillos on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/23 at 1:31 pm
From протоиерей Иван Миролюбов on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/23 at 4:09 pm
From poganich on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/23 at 6:37 pm
From протоиерей Иван Миролюбов on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/23 at 7:16 pm
From colil on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/23 at 8:39 pm
From poganich on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/22 at 3:29 pm
From протоиерей Иван Миролюбов on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/22 at 7:12 pm
From kirillos on Венец лету. Вышел Единоверческий календарь на 7532 год
Go to comment2024/01/22 at 8:02 pm
From IlyaG on Конференция памяти двух старообрядческих первосвятителей состоялась в столице
Go to comment2024/01/21 at 5:21 pm
From SSimonof on Судьбы Дальневосточной Епархии
Go to comment2024/01/17 at 6:35 pm
From Иван Калашников on Судьбы Дальневосточной Епархии
Go to comment2024/01/17 at 6:14 pm
From Иван Калашников on Судьбы Дальневосточной Епархии
Go to comment2024/01/17 at 5:52 pm
From Александр Максимович Гнып on Единоверцы
Go to comment2024/01/17 at 1:10 pm
From Кирил Меламуд on Святки. Записки этнографа
Go to comment2024/01/15 at 1:06 pm
From Кирил Меламуд on Святки. Записки этнографа
Go to comment2024/01/15 at 12:53 pm
From Alexej on Борец за правду, страдалец за мир и благоденствие нашего Отечества. О жизни и подвиге митрополита Московского Филиппа
Go to comment2024/01/10 at 6:39 pm
From Кирил Меламуд on Патриарх Макарий — «лоза римского престола»
Go to comment2024/01/08 at 5:45 pm
From Кирил Меламуд on «Иконописные редкости»
Go to comment2023/12/19 at 11:28 pm
From SSimonof on Присоединение и лишение священного сана — комментарии экспертов
Go to comment2023/12/16 at 12:02 pm
From Lidija on Присоединение и лишение священного сана — комментарии экспертов
Go to comment2023/12/16 at 11:24 am
From SSimonof on «Он был совершенно необычным человеком»
Go to comment2023/12/16 at 10:26 am
From Евгений Чистяков on Присоединение и лишение священного сана — комментарии экспертов
Go to comment2023/12/15 at 1:30 pm
From Евгений Чистяков on «Он был совершенно необычным человеком»
Go to comment2023/12/15 at 12:23 pm
From SSimonof on Предстоятель Церкви лишен священного сана
Go to comment2023/12/10 at 8:07 am
From Balashova on Предстоятель Церкви лишен священного сана
Go to comment2023/12/12 at 5:25 pm
From Balashova on Отцы-старолюбцы в РПЦ. Продолжение сюжета
Go to comment2023/11/24 at 3:40 pm
From Balashova on Отцы-старолюбцы в РПЦ. Продолжение сюжета
Go to comment2023/11/24 at 3:51 pm
From Константин on Отцы-старолюбцы в РПЦ. Продолжение сюжета
Go to comment2023/11/26 at 9:33 am
From Кирил Меламуд on Отцы-старолюбцы в РПЦ. Продолжение сюжета
Go to comment2023/11/24 at 9:38 am
From михалычъ on Отцы-старолюбцы в РПЦ. Продолжение сюжета
Go to comment2023/11/23 at 4:37 pm
From михалычъ on Отцы-старолюбцы в РПЦ. Продолжение сюжета
Go to comment2023/11/23 at 4:38 pm
From SSimonof on Блеск и нищета особняка Рябушинского
Go to comment2023/11/22 at 10:22 am
From Grabon79 on Азям и сарафан. Дресс-код староверов-беспоповцев из крупных городов
Go to comment2023/11/17 at 1:39 pm
From Balashova on Димитрий Солунский
Go to comment2023/11/08 at 4:29 pm
From Tatian on Старообрядческие уголки Москвы. Часть 2. Вверх по Дурному переулку
Go to comment2023/11/03 at 3:30 pm
From Balashova on Старообрядческие уголки Москвы. Часть 2. Вверх по Дурному переулку
Go to comment2023/11/04 at 9:17 pm
From Balashova on История московского шоколада
Go to comment2023/11/01 at 2:47 pm
From Lidija on Каноническая казуистика, судьба делегатов от мирян и другие вопросы Собора РПсЦ
Go to comment2023/11/01 at 8:59 am
From Lidija on Протокол Освященного Собора Белокриницкой Митрополии 24 октября 2023 г.
Go to comment2023/11/01 at 7:42 am
From Balashova on «Нанесен урон связям России с соотечественниками»
Go to comment2023/10/31 at 8:34 pm
From Balashova on Митрополит РПсЦ стал Архиепископом Древлеправославной Церкви
Go to comment2023/10/26 at 1:14 pm
From Balashova on Предстоятель РПсЦ отлучен от церковного общения
Go to comment2023/10/26 at 8:58 am
From Balashova on Каноническая казуистика, судьба делегатов от мирян и другие вопросы Собора РПсЦ
Go to comment2023/10/23 at 7:28 pm
From Balashova on Каноническая казуистика, судьба делегатов от мирян и другие вопросы Собора РПсЦ
Go to comment2023/10/24 at 6:12 pm
From Борисъ on Если бы, да кабы... «Отменяем» Раскол
Go to comment2023/10/19 at 5:09 am
From Balashova on Письмо собору
Go to comment2023/10/17 at 8:52 pm
From Balashova on Письмо собору
Go to comment2023/10/16 at 9:18 pm
From Balashova on Письмо собору
Go to comment2023/10/14 at 1:31 pm
From aleksandr42 on К вопросу о Белокриницкой иерархии
Go to comment2023/10/03 at 10:27 am
From михалычъ on Архипастырь нового типа
Go to comment2023/09/26 at 7:02 pm
From Balashova on Архипастырь нового типа
Go to comment2023/09/26 at 9:06 pm
From PavelE on Постановления Совета Митрополии РПСЦ 13–14 сентября 2023 года
Go to comment2023/09/17 at 1:38 pm
From aleksandr42 on Постановления Совета Митрополии РПСЦ 13–14 сентября 2023 года
Go to comment2023/09/16 at 7:03 pm
From Pycb on Первая славянская азбука в исторической ретроспективе
Go to comment2023/09/16 at 4:20 pm
From Pycb on Первая славянская азбука в исторической ретроспективе
Go to comment2023/09/16 at 2:56 pm
From aleksandr42 on Владимирская икона Божией Матери
Go to comment2023/09/15 at 7:43 pm
From aleksandr42 on Усекновение главы Иоанна Предтечи
Go to comment2023/09/15 at 7:42 pm
From aleksandr42 on Новолетие
Go to comment2023/09/15 at 7:42 pm
From aleksandr42 on Старообрядцы из Нарьян-Мара воссоздадут последний «кабинет» протопопа Аввакума
Go to comment2023/09/14 at 7:36 pm
From aleksandr42 on В Томске прошли XIX Тихоно-Аввакумовские чтения
Go to comment2023/09/14 at 7:33 pm
From aleksandr42 on Николай Досталь: «Патриарх Никон — это трагическая фигура, даже более трагическая, чем протопоп Аввакум»
Go to comment2023/09/14 at 7:31 pm
From aleksandr42 on «Ныне предстал перед нами великим русским человеком, национальным героем, мучеником...»
Go to comment2023/09/14 at 7:21 pm
From aleksandr42 on Вышел в свет первый том сочинений протопопа Аввакума
Go to comment2023/09/14 at 7:19 pm
From Balashova on Строгое предупреждение белокриницкого первосвятителя
Go to comment2023/09/13 at 8:12 pm
From Serg89 on Поморское согласие в истории русского старообрядчества
Go to comment2023/08/31 at 12:44 am
From Андрей on Поморское согласие в истории русского старообрядчества
Go to comment2023/08/31 at 7:19 pm
From Константин on «Спаси Господи люди Своя». О святорусской национально-государственной традиции
Go to comment2023/08/29 at 7:22 pm
From Zotik on Памяти старообрядческого архиепископа Зосимы (Еремеева)
Go to comment2023/08/20 at 4:55 pm
From Константин on Памяти старообрядческого архиепископа Зосимы (Еремеева)
Go to comment2023/08/19 at 2:53 pm
From Jena on Памяти старообрядческого архиепископа Зосимы (Еремеева)
Go to comment2023/08/20 at 4:09 pm
From SSimonof on Памяти старообрядческого архиепископа Зосимы (Еремеева)
Go to comment2023/08/18 at 11:24 am
From Jena on Памяти старообрядческого архиепископа Зосимы (Еремеева)
Go to comment2023/08/20 at 4:14 pm
From Константин on Памяти старообрядческого архиепископа Зосимы (Еремеева)
Go to comment2023/08/20 at 4:44 pm