Сила крестного знамения при сложении перстов “щепотью”.

Русская вера

“Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки” (Откр. 8:10-11). «Полы́нь обыкнове́нная — чернобы́льник, чернобы́ль»??? Чернобыльская авария – произошла 26 апреля 1986 года. «…На день ангела нашего духовного отца покойного старца схиигумена Саввы, в Печоры из Овруча приезжала его духовная дочь М. Т. И вот что она рассказала: Примерно дней за десять до трагедии в Чернобыле во сне явился ей наш духовный отец (Схиигумен Савва род.1898- умер1980 г.г.) и сказал: «Мария, скоро у вас будет все отравлено, ты все крести вот так: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь». Крести. «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Благослови». Крести.«Матерь Божия, благослови, и все святые, благословите». Крести.Молитвами отца нашего духовного схиигумена Саввы, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови». Крести». Все это я рассказала своей двоюродной сестре, которая работает на кухне. И вот когда предсказание отца сбылось, им на кухню принесли мясо, а когда его проверили, оно оказалось совершенно непригодным в пищу. Тогда она вспомнила, рассказанное ей мною. Взяла это мясо, пошла домой и все сделала, как велел отец. Принесла это мясо обратно на кухню, ничего не говоря, отдала на проверку. Проверили и спрашивают ее: «Где ты взяла такое хорошее мясо?» Сейчас мы живем в Овруче (это близко от Чернобыля), пользуемся советом отца, и не только мы с сестрой, но и все духовные сестры, и по милости Божией живы и здоровы…» (Из книги “Схиигумен Савва”; Издательство «Русский Дом»; 1999; стр. 250-251). Я привел этот пример из книги “Схиигумен Савва”, чтобы показать силу крестного знамения при троепе́рстном сложе́нии, удаляющее даже радиацию из заряженных предметов!!! Кроме того, лично знаком с человеком, которому лет так пятнадцать тому назад с оказией, передали продукты из заряженной местности. И когда он, по совету жены, которая никак не хотела принимать эти гостинцы, не удостоверившись в их пригодности, проверил их в лаборатории, то ему, посоветовали их, просто выбросить на помойку, поскольку уровень радиации в них превышал допустимую норму в три раза. Но он, зная совет Саввы, перекрестил их, прямо в лаборатории, как схиигумен Савва советовал своей духовной дочери, и после повторного измерения, сама лаборантка с округленными от удивления глазами, констатировала: “Странно, но радиация исчезла!!!”. Вот вам и ЩЕПОТЬ!!! "Иди, вера твоя спасла тебя" (Мрк. 10:52; Лк. 18:42), говорит Господь наш Иисус Христос. Господу нашему Иисусу Христу, слава, честь и поклонение ныне и присно и во веки веков. Аминь

Русская вера представляет
Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Уникальное издание «Полный учебник церковнославянского языка» с примерами из грамматики 1648 года — первая книга на русском языке, которая содержит исчерпывающее внутреннее описание церковнославянского языка, а также множество таблиц с примерами. Учебник написан без использования специальной филологической терминологии и предназначен для самого широкого круга читателей. Он будет незаменимым пособием для желающих во всей полноте понимать церковные книги и старинные русские источники, написанные с соблюдением правил церковнославянского языка.

Купить на ОЗОН

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера представляет
Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Комментарии (12)

  1. Михаил Крец

    **Я привел этот пример из книги “Схиигумен Савва”, чтобы показать силу крестного знамения при троепе́рстном сложе́нии, удаляющее даже радиацию из заряженных предметов!**
    //////////////////
    Несмышленные!
    Как же это вы не догадываетесь, что значение имеет вера ваша(уверенность в действенности вашего воздействия), а не количество перстов в манипуляциях.
    Вот и сами цитируете:"Иди, вера твоя спасла тебя", но не врубаетесь, что и вашем случает действует вера!

    • Михаил Крец

      ВЫ просто болтун и не имеете ни веры, ни дел.

      “Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?” (Иак 2:14).

    • Михаил Крец

      “Грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает” (Ин.9: 31).

      “Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит” (Ин.14: 12).

      “Ибо без Меня не можете делать ничего” (Ин.15: 5).

      “От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего” (Ин.9: 32-33), а я добавлю от себя:
      От века не слыхано, чтобы кто своею силою, а не силою крестного знамения, распятого Господа нашего Иисуса Христа, смог удалить смертоносную радиацию из заряженных предметов!!!

    • Михаил Крец

      Если "не слыхано от века", то только теми, кто непослушен Христу, утверждающему:"вера твоя спасла тебя" и ни словом не обмолвившемуся о неком "крестном знамении".

    • Михаил Крец

      «…Обычай изображать на себе крестное знамение восходит у христиан к глубокой древности. Уже Тертуллиан за свое время, т. е. за последнюю четверть II — первую четверть III века, говорит о нем, как о всеобщем и незапамятно давнем обычае 2), а Василий Великий прямо и положительно относит его к числу преданий апостольских 3).
      Обычай имеет свою историю не только в отношении к сложению перстов руки, но и к части тела, на которой изображать крест, и к способу изображения креста.
      В настоящее время мы изображаем крест на верхней части своего тела таким образом, что он ложится своими концами на челе (лбу), нижней груди или верхнем
      _____________________
      1) В статьях, имеющих быть посвященными частным вопросам, которые составляют предмет спора между нами и старообрядцами, мы предполагаем задачею себе не подробное исследование вопросов, что сделано уже прежде нас, а только дополнения и поправки к существующим исследованиям. Если будем при этом несколько повторять старое, то — для удовлетворения необходимому требованию ясности и связности речи.
      2) De corona militis, cap. II, § 20.
      3) Каноническое правило 91-е, представляющее собою место из книги о Св. Духе к еп. Амфилохию.
      животе и на плечах, иначе сказать — обнимает собою площадь указанных частей тела. Самый способ изображения креста в настоящее время состоит в том, что перстосложенной рукой мы прикасаемся к челу, нижней груди или верхнему животу 1) и к плечам, т. е. что на самом теле действительным образом мы означаем только конечные точки креста, а его линии (продольную и поперечную) проводим рукою в воздухе. Очень долгое время то и другое было не так, как это теперь. Что касается части тела, то крест изображаем был на одном только челе. Что касается до способа изображения, то он в буквальном смысле был начертываем на теле, а именно — изображаем был так, что рукой проводились на челе или по челу сначала продольная линия, потом поперечная.
      Обращаемся к истории перстосложения.
      Более подробно:
      http://www.odinblago.ru/staroobradchestvo_znamenie

    • Михаил Крец

      Неважно когда возник такой обычай, важно что обозначает он исповедующих юродство проповеди(Христа распятого) = антихриста.

    • Михаил Крец

      "ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну"(1Кор.1:18-19). Доселе Он не говорит ничего обличительного; а теперь, приводя наперед свидетельство Писания и от него заимствуя дерзновение, начинает обличительную речь и говорит: "Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих" (1Кор.1:20-21). Сказав: "написано: погублю мудрость мудрецов", он присовокупляет доказательство на это от дел и говорит: "где мудрец? Где книжник?" Касается вместе и язычников и иудеев. На самом деле кто из философов, кто из искусных в суждениях, или кто из знающих иудейство даровал спасение и научил истине? Никто, но все сделали рыбари. Доказав это положение и посрамив их тщеславие, сказав: "Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?" – он приводит и причину, почему это так было. "Ибо когда", говорит, "мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией", то явился крест. Что значит: "в премудрости Божией"? В творениях, посредством которых Он благоволил открыться. Он устроил все так, чтобы человек, переходя от предметов видимых к Творцу, удивлялся Ему. Велико небо и необъятна земля: подивись же Творцу их. Ведь это великое небо не только Им сотворено, но и сотворено легко, и эта необъятная земля произведена Им, как ничто. Потому о первом сказано: "небеса – дело Твоих рук" (Пс.101:26); а о земле: "землю же как ничто сотворил" (Ис.40:23). Так как мир не хотел познать Бога посредством этой премудрости, то Он научил мнимым безумием проповеди, не чрез суждения, а чрез веру. Где премудрость Божия, там нет нужды в человеческой. Сказать, что создавший столь прекрасный и столь великий мир есть Бог, имеющий беспредельную и неизреченную силу, это значило судить по человеческой мудрости и постигать Его посредством них; но теперь нужны не суждения, а одна вера. Чтобы принять и убедиться, что Распятый п Погребенный воскрес и сидит горé, для этого нужны не суждения, но вера. Апостолы шли не с мудростью, но с верою, и явились мудрее и выше внешних мудрецов, и тем более, чем принятие предметов божественных верою выше рассуждений, – так как это превышает человеческий разум. Как же он погубил премудрость? Открывшись нам чрез Павла и подобных мужей и показав, что она бесполезна. К принятию евангельской проповеди ни мудрость нисколько не помогает мудрому, ни невежество нисколько не препятствует неученому, и даже, к удивлению надобно сказать, невежество гораздо скорее и легче может принять ее, нежели мудрость. Пастух и земледелец, не увлекаясь рассуждениями и предавая себя Господу, скорее примут ее. Так Он погубил эту мудрость! Так как она сама прежде посрамила себя, то и стала затем ни к чему негодной. Когда она должна была показать себя и познать Господа из дел Его, она не хотела; а теперь, хотя бы и хотела содействовать этому, не может, потому что теперь не таково положение дел, – есть путь к богопознанию гораздо лучше ее. Теперь нужна простая вера; ее везде надобно искать и предпочитать внешней мудрости: "обратил в безумие", говорит, "Бог мудрость". Что значит: "обратил в безумие"? Показал, что она неразумна для принятия веры…».

      Иоанн Златоуст Творения, том 10, книга 1; Беседа 4.

    • Михаил Крец

      Sergey**ибо слово о кресте для погибающих юродство есть,**
      ////////////////
      Юродством/глупостью оно есть в первую очередь для Бога, ибо именно Ему "было угодно через эту глупость спасать тех кто в неё поверит".
      И вовсе не потому, что Мудрость на это не способна, а только потому, что эта Мудрость оказалась недоступной детским умам большинства современников Христа Иисуса, о чем Павел выразился вполне вразумительно, чего не понял и Иоанн Златоуст, не говоря уже о вас.

    • Михаил Крец

      Притчи Соломона

      Глава 30
      2 подлинно, я более невежда, нежели кто-либо из людей, и разума человеческого нет у меня,
      3 и не научился я мудрости, и познания святых не имею.
      4 Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?
      5 Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него.
      6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.

      В 44 БЕСЕДЕ НА КНИГУ БЫТИЯ Иоанн Златоуст говорит: "…не нам принадлежит излагаемое нами учение и язык наш не от себя говорит то, что мы говорим, но через нас действует человеколюбие Господа для пользы вашей и для созидания Церкви Божьей. Итак, возлюбленный, не смотри на меня, говорящего, и на мою скудость, но так как я предлагаю слова Господа, то, устремив ум к Пославшему меня, принимай, таким образом, слова мои со вниманием. Ведь и в человеческих делах , когда царь, облеченный диадемой, посылает грамоту, то, хотя бы приносящий ее сам по себе не имел никакой важности, был человек незначительный, и иногда такой, который не может насчитать сколько-нибудь (важных) своих предков, сам неизвестный и происхождения неизвестного, – однако же, те, которые получают грамоту, не обращают на то внимания, а, ради царской грамоты, и ему воздают великую честь, и грамоту от него принимают с великим страхом и благоговением. Итак, если приносящий от человека грамоту, и притом простую хартию, от всех принимается таким образом, – тем более по справедливости вам надобно с полным вниманием принимать изречения Духа, передаваемые вам через нас, чтобы получить вам воздаяние за доброе расположение сердца…".

    • Михаил Крец

      Духовный бисер(твердая пища Писаний), пан Сергей, верующим христианской религии и не снился, ибо они питаются лишь духовным молочком( детскими сказками на темы познания Бога) так что "метать" они могут лишь тем примитивным, что имеют.

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код


Восстановление пароля