В Москве на пересечении Волжского бульвара, Волгоградского проспекта и Окской улицы возведена небольшая часовня, названная им. князя Андрея Боголюбского. Сейчас строительство перешло в новую фазу, на земле приобретенной РПЦ МП строятся здание воскресной школы, каменный храм и еще непонятно какие сооружения. Предлагаю все построенное отдать истинной православной церкви, самой древней, беспоповской и бескорыстной. Готов подписать любую декларацию на эту тему как местный житель, здания возводят на другой стороне улицы за 25 метров от жилых домов. За полтора года до начала строительства местные жители подписывались против, но усилиями лоббистов строительства от РПЦ МП решение было проведено.там где много земли она безбожно захватывается для последующей видимо сдачи в аренду, даже на землях бывшего болота.
Интересно почему когда впритык к домам на свободной площадке строят торгово-развлекательный центр все молчат и никто не бузит. Но когда попы РПЦ вдруг решат построить храм вдруг начинаюся протесты.
О с каких пор истинно православные — это беспоповцы? У вас служить некому, у вас священников нет. Афон, Иерусалим, Светицховели, Метеоры, Вифлеем — вас там не знают. Вы самозванцы!
И изшед исус, идяше от церкве. и приступиша к нему ученицы его, показати ему здания церковная. исус же рече имъ. видите ли вся сия? аминь глаголю вамъ, не имать остати зде камень на камени, еже не разорится.
http://www.vechnoe.info/bible/pdf/matthew/view
Свт. Иларий Пиктавийский
Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено
Величественная красота устройства храма была показана Христу сразу же после того, как Он предрек опустошение Иерусалима, словно для того, чтобы тронуть Его. Однако Он сказал, что все должно быть разрушено, что не останется там камня на камне, поскольку уже освящался вечный храм как место обитания Святого Духа. Этот вечный храм — человек, который становится достойным обитания Божьего через познание Сына, исповедание Отца и послушание заповедям.
Комментарий на Евангелие от Матфея.
Лопухин А.П.
Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено
(Мк. 13:2; Лк. 21:6). Так как по Мк. 12:1 с Христом говорил только один ученик, то в 13:2 Он и отвечает только ему одному. У Матфея и Луки Он говорит со всеми учениками.
Если ученики не могли примирить мысли о предстоящем запустении храма и всех храмовых построек с их тогдашним великолепием, то Христос теперь только усиливает прежде высказанную Им мысль, говоря, что в храме будет не только внутреннее запустение, но и внешнее, что от того, чем любуются ученики, не останется камня на камне. Все это исполнилось буквально. Κελεύει ήδη τ’ν τε πόλιν άπασαν καί τον αεών κατασκάπτειν (кесарь повелевает срыть весь город и храм), говорит иудейский историк (Иосиф Флавий, Иудейская Война, 7:1, 1). Во время иудейской войны и взятия Иерусалима Титом храм был сожжен, а “город сравнен с землею.” Только три башни во дворце Ирода и часть стены были оставлены, первые — как памятники бывшей некогда крепости города, а последняя — в качестве защиты при возобновлении осады. Похвальной речью войску, наградами за выдающиеся воинские подвиги, благодарственной жертвой и пиром отпраздновал Тит трудно и со многими жертвами достигнутую победу (Шюрер). Иерусалим пал в сентябре 70 года по Р. X.
Дискредитация христианства и православия — беспоповская ересь. "Я сам себе священник Бога Всевышнего" — бесовская гордыня. Падшее человечество призывается Христом ко спасению, но темные силы вовсю стараются помешать этому. Роившиеся во времена раскола ереси — наглядное тому свидетельство. Дорогие человеки — призадумайтесь, куда вас ведут ваши учители.
Кладбище, где находилась могила неизвестного солдата снесено под чутким руководством губернатора Брянской области и РПЦ и руководителя организации Единой России Брянской области, для строительства храма. Что не удивительно для РПЦ, так например во время оккупации в церкви Петра и Павла проводились молебны в день основания нацистской партии Германии, в день рождения Гитлера и в день нападения на СССР. Строительства храма нарушило два Федеральных Закона РФ. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях и Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
. Клинцы в СССР считался историческим городом и входил в перечень городов Закон СССР от 29.10.1976, как единственное поселение основанное старообрядцами, достигшее статуса города. Скорее РФ должна была построить снесенный бомбежкой 1943 года Красной Армией Кафедральный Собор Старообрядческой церкви. А вот строить храм РПЦ со сносом кладбища с могилой неизвестному солдату до этого ЕДИНОЙ РОССИИ долго додуматься нужно и в чем тогда Единство России по мнению областной организации "Единой России"? Если РПЦ захочет основать свою епархию на землях племени тумба-юмбо, это не говорит что племя тумбыюмбы должна отдать свою историческую территорию и потратить деньги налогоплательщиков на строительства кафедральной церкви в поселении, которое не было и волостным центром. Отписки, что жители проголосовали — говорят о том, что местное рукеоводство считает, что собранием можно изменить или нарушить ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. Интересно, а как местная прокуратура смотрит на передачу Бывшего мужского старообрядческого монастыря "Полоса" РПЦ и организацию на его месте женского монастыря. в брянских архивах есть документы об изъятии ценностей старообрядческого монастыря с описью, может стоит вернуть по описи. и как на счет строительства еще одной церкви на территории Зубовского старообрядческого монастыря? Старообрядцы на территории Стародубья были единственными РУССКИМИ. А это уже геноцид русских брянской областной организацией "Единой России" , если представители брянской областной организацией "Единой России" и представители Клинцовской епархии МП считают, что только прихожане и священники Русской Пправославной церкви МП, правильно славят Бога. Пусть так. Но, тогда их деятельность и такое исповедание можно квалифицировать, как пропаганду исключительности, превосходства человека по признаку его религиозной принадлежности к РПЦ МП, что есть признак экстремизма( Ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».)