Относительно недавнего ответа на одноименный вопрос в соответствующей рубрике сайта.> Неверующие во Христа называются язычникамиАтеисты тоже язычники? И разве язычество это не обозначение этнических религий?
Относительно недавнего ответа на одноименный вопрос в соответствующей рубрике сайта.> Неверующие во Христа называются язычникамиАтеисты тоже язычники? И разве язычество это не обозначение этнических религий?
язычество, может, поклонение силам Земли.
Читала по этому поводу интересное размышление у кого-то из новообрядческих епископов. где он служение страстным желанием сравнивал с идолопоклонством. Т.е., что и у атеистов получается своего рода идолослужение, в зависимости от тех или иных привязанностей. Например, чревоугодие и пьянство называл он самыми грубыми идолами, а чрезмерное увлечение искусством — более утонченным, но так же идолослужением. Т.е., проводилась такая мысль, что к чему больше всего привязан человек и что больше всего его занимает, для чего он готов чем-то пожертвовать в жизни, то и является для него идолом. Апостол Павел так же говорит, что "лихоимание" есть идолослужение.
идол, вроде, вырезанный, нарисованный из камня, из дерева бог.
если страстям молятся как богу.
можно ли это назвать идолопоклонством.
Иудаизм — этническая религия, но это же не язычество.
Согласно пророчеств, Христос нынешнего пришествия "поднимет знамя язычникам"!
а пророки не закончились на Иоанне Крестителе?
С какой стати они будут заканчиваться?
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:12,13)
Не вижу указания на то, что больше пророков не будет.
Кого можно считать еретиком?
Для тех кто в законе, все кто думает не так как они — еретики.
И как же такие законники, надеются принять второе пришествие и другого Христа?
так и поделилось царство само в себе, как стали утверждать свои законы, идеи предков.
а евреи до сих пор ждут миссию, а христианам и так неплохо.
**Евгений:
И как же такие законники, надеются принять второе пришествие и другого Христа?**
//////////
Христос нынешнего пришествия утверждает, что верующие христианской религии, Его не узнАют и не признАют, подобно иудеям в прежнем пришествии.
Так им устроил Бог в воздаяние за осуждение иудеев и устройство крестовых походов против них.
**владимир а.: а евреи до сих пор ждут миссию, а христианам и так неплохо**
///////////////////////
— Точно так же и христиане будут ждать второго пришествия Христа до скончания века, поскольку уже пришедшего не узнают и не примут.
к тому идёт.
— Уже пришло!
хорош бредить!)) Второе Пришествие будет неожиданным и никто не сможет Его не узнать — т.к. мир (точнее — весь Космос) преобразится действием нетварного огня: «И тогда отверзутся основания Земли и изыдет огнь, не мало-по-малу, а весь вдруг, – и покроет всю Землю, подобно морю огненному» (Преподобный Симеон Новый Богослов, «Слово о покаянии»). – «Как было во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный, – и истребил всех: так будет и в этот день, когда Сын Человеческий явится» (Лука 17,28-30). – «Огнём откроется последний день, – и огнём будут испытаны дела каждого» (Св. Апост. Павел, 1 Кор. 3,13). – «Прийдет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем… – Ибо грядет день Господа Саваофа на всё гордое и высокомерное и на всё превознесенное, – и оно будет унижено» (Исайя 66, 15; 2, 12). – «И накажу тех, которые сидят на дрожжах своих – и говорят в сердце своём: “Не делает Господь ни добра, ни зла…” – Горько возопиет тогда и самый храбрый!» (Софония 1,12-14). – «В мировом пожаре уничтожатся совершенно (от огня нетварного) те свойства тленных стихий, которые соответствовали нашим тленным телам, – и мир, обновившись к лучшему, получит полное приспособление к людям,обновившимся к лучшему по плоти» (Блж. Августин, О Граде Божием 20,16). – «И небо скрылось, свившись как свиток» (Апокалипсис 6, 14): «не истлению и погибели подлежит небо, но…изменению на лучшее». (Св.Андрей Кесарийский).