Ctrl+Enter — отправить

Константин

Люблю рассматривать фотографии....
1. М.Иларион пошил повседневную старообрядческую форму (хоть на однорядку денег пока не хватило). Везде в ней ходит или по особым случАям?
2-е фото - это юнош в лосинах стоит с архиерейским жезлом, или м.Иларион не знал куда его девать и поставил в угол?
3-е. У среднего отца в первом ряду интересный головной убор, на грузинский похож - кто знает что это?
4-5-е. Корочки солидные, за пять лет ВУЗа поскромнее будут..

Интересно, а как размещали столько людей, кормили-поили, не уж-то каждый сам по себе и за свой счет!

Актуальность архиерейского служебника сомнительна, с учетом того, что богослужебную литературу единоверцам, поди, приходится покупать "на стороне". Оно, конечно, надежней, но всё-таки...
более 3-х месяцев назад

Сергей

/ Необходимость в издании такой книги («Служебник святительский») зрела давно, так как ... у старообрядцев живая традиция прервалась. Пришлось многое восстанавливать на основе древних письменных памятников, сообразуя при этом, где представляется необходимым, древние тексты с обстоятельствами последующего времени./ - я перевел это как: " так как "поповцы" потеряли традицию, то мы - новообрядцы взяли на себя труд восстановить древний обряд в этой части, с нашими новинами, обусловленными "обстоятельствами последующего времени".
более 3-х месяцев назад

протоиерей Иоанн Миролюбов

Это очень мудро - переводить с русского на русский чужой текст. В глаза не видя при этом Служебника святительского.
более 3-х месяцев назад
Ctrl+Enter — отправить

zavoljskii

Как показывает практика последних лет, даже краткосрочные обучающие семинары ( стали распространены из экономии средств и невозможности оторвать людей от работы на полноценные курсы повышения квалификации) весьма полезны и для вроде бы умудренных опытом.. С учетом того, что старообрядные приходы "разбросаны" по регионам неравномерно, тем более важны не только теоретическая составляющая, но и живое общение участников, обмен опытом, да еще и в таком месте. Говорят только о.Петра с Таганки не видели. Да и цифры что то стали прыгать : раньше говорили о трех в конце советского периода (Малое Мурашкино, Украина, открытие в Михайловской слободе с закрытием на Рогожском), о теперь уже 8. А вообще то на сайте в разделе "Единоверие" давно бы следовало навести порядок : Сначала перечислить действующие приходы в России, затем зарубежные, потом двухъобрядные и уж потом бывшие. Неужели это так трудно? А то свалили все в кучу, да и неполную. И не было бы никакого разночтения.
более 3-х месяцев назад

Сергий 985

Общение и обучение единоверцев надо переносить в онлайн: создавать группы, сайты, каналы в Телеграме, транслировать семинары через YouTube, выкладывать записи семинаров в хорошем качестве. Тогда всё пойдёт куда лучше.
Сейчас для просвещения и образования надо вкладываться не в стройку какой-нибудь воскресной школы, а в создание онлайн-школы, оплату труда преподавателей, разработчиков и администраторов. Это куда полезнее, чем возвести стены в какой-то точке страны до которой большинство не доедет даже в непосредственной близости.
более 3-х месяцев назад

Константин

Да, вы - идеалист, батенька!!! А как баблосы отмывать? На такой семинар можно списать пару "лимонов", и держать ситуацию под контролем. А выпусти в и-нет, попрутся все подряд на халяву, и каких знаний наберутся, поди проверь... потом вопросы начнут задавать, а надо вот так https://diak-kuraev.livejournal.com/1906827.html
более 3-х месяцев назад

михалычъ

можно ли озвучить - какие 8 приходов имеются ввиду?

Где еще 5 помимо перечисленных трёх?
более 3-х месяцев назад

Сергий 985

Мыть и воровать на IT можно без проблем, тоже благодатная почва. IT всем хорош.
более 3-х месяцев назад

протоиерей Иоанн Миролюбов

Я не знаю, откуда это появилось в сообщении. На семинаре и РЧ мне пришлось говорить много и по разным поводам, но ни разу про 600, 8 или 30.
более 3-х месяцев назад
Ctrl+Enter — отправить