Ctrl+Enter — отправить

Alexander

Перепечатали информацию с сайта РПсЦ совершенно некритически. Губернатор Владимирской области не может дать указание вернуть здание, находящееся в федеральной собственности, т.к. Владимирский музей-заповедник находится в введении федеральных органов власти. Губернатор, наверняка, сказала нечто иное - дам указание проработать вопросы.
более 3-х месяцев назад

Кирилл

Если так указано на официальном сайте РПСЦ, то значит так и было понято старообрядческой стороной, потому что "проработка вопросов" на эту тему уже идет около 20 лет.
более 3-х месяцев назад

Alexander

Вопрос в том, что на официальном сайте неправильно поданная информация, вернее неправильно интерпретирована. Вот тут более верно изложена ситуация - http://vladimir.bezformata.ru/listnews/eshe-odnogo-muzeya-hrustalya/33715222/ О. Фёдор Думнов и Троицкая община подали документы в Росимущество, кот. и решает возвращать Церковь или нет. Было бы хорошо и Вам брать комментарии у представителей местных общин - в данном случае - у о. Фёдора. Тем более, странно, что светский журналист смог связаться с о. Фёдором, а Вы - нет.
более 3-х месяцев назад

Марина

отдайте церковь потомкам тех кто ее строил
более 3-х месяцев назад

Евгений


Веруем во единую Святую Соборную и Апостольскую церковь, значит уповаем на учения и догматы Святых апостол, и Святых Вселенских, и поместных соборов, а не в люди веруем.

Согласно Божествинным правилам Евгений Лионидович Круглов, поставленный в Ковровсий приход РПСЦ, не священникк, и не хрестианин, т. к. не имеет полного крещения. Крещение его совершал Иван Ивлиевич Думнов, рукоположеный в священники не по канонам Христовой церкви, по плотскому мудрованию. По указанию правил 11 Неокиссарийского поместного, 14 и 15 Шестого Вселенского соборов и 43 от новых заповедей Иустиана царя Иван Думнов извергаетмя, т. к. рукоположен в 28 летнем возрасте запрещяющем быть священником.
Через Святые соборы и Святых отцов Бог запретил людм рукопологать до 30 летв в священники, в диаконы до 25 лет, а если будут рукоположены да извергаются. Изверженные становятся простолюдинами,и если они священствуют, то от них ничего Богом не принимается. Аще кому рекут правила: да извержется - таковый есть извержен, хотябы и не было над ними формального суда церковного (Арсений Уральский ,,Оправдание старообрядствующей церкви" стр.146).
В коментарии к 9 правилу 1 Вселенского Собора сказано: ,, .... рукополагающие против правил рукоположат их; о таких правило постановляет, что их не должно принимать, и что для них нет никакой пользы от незаконного рукоположения; ибо они должны подлежат извержения", ( Зонар. Коментарий к 9 правилу 1 Вселенского собора).
Шевствующе не прелестный путь, око - убо да извержем не чувственное, но умное, сиречь, аще епископ или презвитер подобает изврещи их;уне есть им ( людем ) без них собиратися в храм молитвенный, ненжели с ними возврещися, яко со Анною и Каифою в геену огненную (Афанасий Великий, ,,Оправдание старообрядствующей церкви стр. 146 ).
Видишь, что говорит Афанасий Великий, кто участвует в молитве с извержеными, как со священниками, тому гиена вечная. Значит, принимающие И. И. Думнова и Е.Л. Круглова, как имеющих священнический сан и моляся с ними, просят, чтобы Бог избавил их от Рая и доровал им геену вечную.
Корнилиане и простодушные в защиту о правомерности рукололожения недорослей в попы и диаконы ссылаются на примеры с Аввакумом и других святых рукоположенных до возрастного совершенства. Если их рукоположили, а значит и нам можно. Но это неправда. Нет таких правил, чтобы рукополагать на примерах цурковно- исторических прецедентах. Аввакум и подобные ему рукоположены по промышлению Божию. Их священство Бог п,.одтвердил различными чудесами. Например, Аввакум получил дар от Бога проповедника, целителя больных и бесноватых. А чем Бог подтвердил священство недорослей рукоположеных в наше время?
Священствуют же изверженные по недоразумению церковного начальства, из - за лёгкости ума их и невежества паствы. Общины, управляющиеся извержеными становятся беспоповцами. Ведь не поп ими управляет, а простолюдин, от которого Бог ничего не принимает священического. Так общину во Владимире, согласно Божественным правилам, называют безпоповцы - думновцы по фамилии их наставника И. И. Думнова и сына его Фёдора, изверженного по 14 правилу Шестого Вселенского собора, при постановке в диаконы до 25 лет, но по антиканоническим взглядам рукоположен в священики до 30 лет, хотя изверженных рукополагать нельзя. А Евгений Лионидович Круглов из думновцев и ему надо делать довершение крещение настоящим попом, т. к. от изверженых никакие священнические действия Богом не принимаются. Ведь это Сам Бог их извергает через святых отцов и вселенские, поместные соборы, которыми управлял Дух Святой.
Отвергая Божественные правила, отвергаем веру во единую Святую Соборную и Апостольскую церковь, а значит веруем в люди.
более 3-х месяцев назад

Сергей

Како Св.Отцы не разрешили простецу извергать клириков, а лишь соборно со епископы? И како повезло нам, чьто Евгений не жительствовал в селе Лопатицы iли в г.Юрьевце в сер.17 века.
более 3-х месяцев назад

zavoljskii

А какое отношение имеет длинный монолог по вопросу рукоположения в священники к возвращению Троицкого храма? Для древней столицы Северо - Восточной Руси возвращение этого храма могло бы быть знаменательным событием. Но "потянут" ли местные старообрядцы два больших храма? Завершен ли ремонт переданной в 90-е гг. Успенской церкви (дораскольной), которая столько лет была обшарпанной? А уж о состоянии храмов в городах Суздале и Коврове даже говорить не хочется.
более 3-х месяцев назад
Ctrl+Enter — отправить