Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Комментарии (7)

  1. Константин Краснов

    "Поблагодарить … за подготовленные варианты иерейского служебника для служения с диаконом и без диакона…"
    Книжная справа в действии?

  2. Сергий 985

    > Для рецензирования и оценки старообрядческих интернет-программ создать редакционный совет в составе: епископ Зосима,
    > иерей Вадим Коровин (секретарь), протоиерей Евгений Чунин, протоиерей Валерий Шабашов, иерей Александр Панкратов,
    > протодиакон Виктор Савельев, диакон Валерий Тимофеев.

    Рецензирующих интернет-программы в разы больше, чем интернет-программ.
    А помня с какими модерирующими потугами набрасывался на Русскую Веру тот же о.Александр Панкратов, можно лишь посочувствовать издателям старообрядческих интернет-программ которые попадут под контроль этой древлеинформационной инквизиции. =)
    Ну и скажу, что огромным преимуществом Русской Веры я считаю отсутствие у нее на шее подобной группы рецензирования.

  3. Сергий 985

    > 10. О положении дел в приходах п. Ольховатки и с. Городища

    В блоге ОлдБеливрз писали, что рассматривался вопрос создания Донецкой и Луганской епархии, но пока идею отложили. В целом наверное хорошо, что в Московской митрополии не закрывают глаза на изменения в географии и так или иначе реагируют на свои новые территории.

  4. Сергий 985

    > 6.2. Руководству МСДУ начать работу по созданию аудио- и видеоматериалов для дистанционного обучения.

    Хорошо, что в РПсЦ все больше появляется интернет-проектов по обучению: появляются сайты, видеотрансляции лекций и т.п.

    • «10. О положении дел в приходах п. Ольховатки и с. Городища

      10.1. Церковным советам храмов п. Ольховатки и с. Городища составлять списки прихожан, нуждающихся в материальной помощи и вести учет материальной деятельности.

      10.2. Выразить христианскую благодарность протоиерею Евгению Чунину и протоиерею Алексею Михееву за понесенные труды в поездке п. Ольховатку и с. Городище.

      10.3. Выразить христианскую благодарность иерею Александру Карабанову и иерею Владимиру Дмитриеву за мужество и молитвенное усердие в период военных действий на Донбассе».
      ___________________________________________________________________________________

      Вот прямо так и написали: первым делом объявили благодарность протопопам, которые однажды съездили на Донбасс, а после них благодарность выразили попам, которые вместе со своей паствой пережили все ужасы украинской оккупации.

      На официальном сайте Московской Митрополии появилось немного больше информации по этому вопросу. В частности, сообщалось: «Широкое обсуждение развернулось по поводу положения дел в приходах близ Донецка и Луганска – в поселке Ольховатка и селе Городище. После периода военных действий на Донбасе, во время которых пострадали и чада Старообрядческой Церкви, местные христиане обратились в Митрополию за помощью. Поэтому Церковным советам храмов предложено было составлять списки прихожан, нуждающихся в материальной помощи, и вести ее учет.

      Докладчиками по этому вопросу выступили два протоиерея – Евгений Чунин и Алексей Михеев. В прошлом году они побывали в Ольховатке и Городище, познакомившись с состоянием дел в приходах. За понесенные труды участники заседания выразили христианскую благодарность, а иереев Александра Карабанова и Владимира Дмитриева, служащих в храмах Ольховатки и Городища — духовенство искренне поблагодарило за мужество и молитвенное усердие в период военных действий на Донбассе».

      То, что по ситуации в Ольховатке и Городище Совет русской митрополии решил поговорить спустя почти 2 года после начала непрекращающейся трагедии старообрядческих сел Донбасса из-за чудовищной жестокости украинского террора и вопиющего бездействия русских властей уже можно считать достижением.

      Но нам не понятно, почему в глазах Совета Московской митрополии на первом месте оказались не попы о. Александр и о. Владимир, которые реально под артиллерийскими обстрелами, в условиях украинской оккупации и полной блокады староверских сел остались со своей паствой, разделили с ней все муки украинской оккупации, финансовой блокады, безвыходного безденежья и настоящего повального голода в течение 7 месяцев украинской оккупации (от голода, по нашим сведениям, скончалась, по крайней мере одна старообрядка, но и она была честне погребена), а совсем другие лица. А ведь по-совести сказать, и сами попы и их паства в условиях украинской оккупации и почти еженедельных доносов на них в Службу безопасности Украины выжили чудом. И до сих пор угроза жизни этим священникам не устранена, обстрелы и стрельба идут ежедневно, диверсионные украинские группы действуют в этом регионе очень активно.

      За мужество им выразили словесную благодарность, но крестов пожалели. Не достойны, они, видимо, крестов за свой пастырский подвиг. Пусть еще поголодают и посидят под обстрелами, как это вытерпели протопопы во Ржеве и под Москвой… Обстрелы, кстати, с украинской стороны идут КАЖДЫЙ день. Все лесополосы заминированы еще со времен украинской оккупации, люди не могут даже дары леса собирать, везде гранатные растяжки и мины.

      Наивным выглядит решение Совета митрополии составить списки нуждающихся Донбасских христиан, потому что из них 90% находятся за чертой бедности: в Ольховатке и Городище в каждый старообрядческий дом можно приносить помощь, а староверское село Никишино украинскими войсками ПОЛНОСТЬЮ стерто с лица земли, там нет ни одной целой хаты.

      Просто для сведения: сейчас на Донбассе средняя пенсия 2000 русских рублей в месяц (29 долларов в месяц), средняя зарплата 4,5 тысячи русских рублей в месяц (67 долларов в месяц), цены в магазинах примерно такие же как в Москве и Крыму.

      А вот теперь кое-что интересное, что не попало в официальные сводки.

      На совете митрополии обсуждалась возможность создания отдельной от Киевской архиепископии Донецко-Луганской епархии. Дискуссия по этому вопросу была очень бурная. Здравую мысль создания этой епархии попытались дискредитировать доводами, что при создании такой епархии могут возникнуть репрессии против архиепископа Савватия Киевского и всея Украины.

      Но это, конечно, полный абсурд. Никаких репрессий против друга всех украинских националистов архиепископа Савватия до сих пор не отмечено, и, скорее всего, никогда не будет, хотя от его епархии Россия уже отобрала Крым, перешедший под личную власть митрополита Корнилия, и Донбасс ему тоже не подчиняется уже 2 года. При этом дело о святотатстве в Белой Кринице тоже никак на него не повлияло.

      Тем не менее, дело о создании Донецко-Луганской епархии пока отложили.

      https://oldbelievers.wordpress.com/2016/05/23/a-new-old-believer-eparchy-to-be-or-not-to-be/#more-6486

    • Сергий 985

      Кстати, а на совете митрополии был кто-нибудь от Киевской архиепископии? По результатам прочтения новостей и по общему информационному фону создается впечатление, что Киевская архиепископия крайне пассивна в делах митрополии к которой относится.

    • несколько дополню Симеона – первая христианская благодарность Советом выражена служащему Митрополии П.Ф.Коробейникову за кабинетную работу, и террор все же не "украинский", а нацистский.
      И что П.Ф.Коробейников, как юрист, высказал по поводу действующей регистрации староверческих общин Украины на территориях не подконтрольных Киеву, и отражению в документах отношения Митрополии к ДНР и ЛНР, отличающемуся от официальной позиции российской государственной власти?

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*

Проверочный код Time limit exceeded. Please complete the captcha once again.


Восстановление пароля